Доброго времени суток. У меня БК-21 в новом корпусе, прошивка Е3, ки машина Славута, карбюратор. Так как я с Украины, мне не с руки высылать вам прибор на перепрошивку. Поделюсь своими наблюдениями по поводу калибровки датчика уровня топлива. Спасибо Админу за формулы расчета условных напряжений. Но при всем глюк в этой прошиве есть, он как раз касается половины бака.
Значит делаем все по вашей инструкции, записиваем значения кривой и......., получаем для вашего примера:
вводим
нижняя точка Vбак=10л =191
средняя точка Vбак=32л =93
верхняя точка Vбак=65л =5
заходим опять, проверяем
нижняя точка Vбак=10л =191
средняя точка Vбак=37л =98
верхняя точка Vбак=65л =5
У Вас полегче, потому что половину бака вы взяли, практически половину напряжения. А у меня на половине бака совсем не половинное напряжение. Прибор просто сам выщитывает половину бака(не пойму зачем в ручном то режиме):
(верхн.точка+нижняя точка)/2=средняя точка (тоже плохо, если ввели нижнюю точку не 0 то середина у вас уплывет вверх), так
же он расчитывает и напряжение для средней точки.
Исходя из этого я у себя окалибровал так что до половины бака, и половину он показывает достаточно точно, что радует, а больше я редко лью.
Прибор мне нравится, вполне можна пользоваться. И еще хотел посоветовать разработчикам програмного, как по мне то нужно было добавить режим "ЗАПРАВКА", потому что при поездках на короткие расстояния, расход топлива даже иногда превышает в 2 раза количество залитого топлива. Потому,что у меня бак плоский, а машину не всегда удается поставить горизонтально, вот он и считает, что я то долил 1-2 литра то сразу сжог их. А так он от заправки до заправки не добавлял бы количество топлива, но это конечно тоже сложно реализовать, все это чисто мое мнение. При пробегах на большие расстояния расход показывает нормально.
Ну может мои наблюдения пригодятся.
С ув.Анатолий
|