Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗП-51 показания топлива в баке
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
Здравствуйте!!! бк работает отлично . моя проблема заключается в том что в моей машине (OPEL) напряжение на датчик топлива подаётся через стабилизатор напряжения. поэтому я не могу добится коректных показаний кол. топлива в баке. стабилизатор выдаёт 9-10вольт а в бортовой сети напряжение скачит и показания скачат . отрегулирую днём показует нормально включаю свет ночью показания топлива возрастают примерно на 10 литров больше показует. подскажите может что можно сделать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
...убрать стабилизатор?... ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
это не выход. если убрать стабелизатор тогда будет щиток приборов не правильно работать. стабелизатор также питает датчик температуры и т.д


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
тут вроде кто-то в аналогичной ситуации решил поставить стабилизатор на питание БК, вроде опыт был успешным... хотя в этом случае лишитесь индикации бортового напряжения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
тут вроде кто-то в аналогичной ситуации решил поставить стабилизатор на питание БК, вроде опыт был успешным... хотя в этом случае лишитесь индикации бортового напряжения.
ДА ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ. ХОТЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ И ПОКАЗАНИЯ БАТАРЕИ. ЕЩЁБ УЗНАТЬ КАКУЮ МАРКУ СТАБЕЛИЗАТОРА СТАВИТЬ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙЖЕ КАКОЙ И СТОИТ (МОЖНО ВЗЯТЬ НА РАЗБОРКЕ ИЛИ ПОИСКАТЬ В МАГОЗИНАХ) . У МЕНЯ СТАБЕЛИЗАТОР ТАКАЯ ДЕТАЛЬ НА ТРЁХ НОГАХ ПОХОЖАЯ НА ТРАНЗИСТОР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
стабилизатор надо такой же, судя по описанию - это кр142ен9 (или импортный LM7809). показаний батареи не будет, т.к. Вы СТАБИЛИЗИРУЕТЕ напряжение, даже если удастся корректировкой АЦП вольтметра поднять отображаемое напряжение до уровня 12В оно практически не будет меняться.
p.s. как вариант - купить в магазине радиодеталей измерительную панель с-лайн (жки дисплей, батарейка) вольтметр, стОит рублей 70-80...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
стабилизатор надо такой же, судя по описанию - это кр142ен9 (или импортный LM7809). показаний батареи не будет, т.к. Вы СТАБИЛИЗИРУЕТЕ напряжение, даже если удастся корректировкой АЦП вольтметра поднять отображаемое напряжение до уровня 12В оно практически не будет меняться.
p.s. как вариант - купить в магазине радиодеталей измерительную панель с-лайн (жки дисплей, батарейка) вольтметр, стоит рублей 70-80...
а бк не крякнет ? стабелизатор выдаёт вроде 9в . или может подобрать стабелизатор чтоб 12в выдовал (бывают такие?). я нашол подобную тему но там мало информации , единственное что там написано нужно ставить два стабилизатора. может ещё что можно придумать например кинуть паралельную цепь к датчику. может кто из радио любителей подскажет можно придумать что нибудь подобное ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
ну тут вариантов множество на самом деле, начиная от установки второго переменного резистора на ось поплавка бака и заканчивая заменой штатного индикатора уровня бензина (с удалением стабилизатора)...
интегральные стабилизаторы на 12В естественно существуют, но для их нормальной работы требуется входное напряжение не менее 14-15В, чего на заведенной машине не достичь. можно попробовать собрать импульсный преобразователь DC 9...15В-->12В, но там схема намного сложнее, чем у простой КРЕНки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
ну тут вариантов множество на самом деле, начиная от установки второго переменного резистора на ось поплавка бака и заканчивая заменой штатного индикатора уровня бензина (с удалением стабилизатора)...
интегральные стабилизаторы на 12В естественно существуют, но для их нормальной работы требуется входное напряжение не менее 14-15В, чего на заведенной машине не достичь. можно попробовать собрать импульсный преобразователь DC 9...15В-->12В, но там схема намного сложнее, чем у простой КРЕНки...
а если откинуть провод от датчика и подключит 12в от бортовой сети, уже смерюсь с тем что в щитке приборов не будет показывать показания топлива зато может бк будет точно показывать. подскажите как подключить ? чтоб датчик не спалить. наверно не просто кидать 12в на датчик а через сопротивление?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
а стабилизатор - из штатной схемы автомобиля? или установлен самостоятельно?
обычно в авто никаких стабилизаторов для датчика уровня топлива нет, контакт +12В от зажигания, далее сам датчик (переменный резистор), стрелочный измерительный прибор на панели и масса. или в обратном порядке.
если стаб. самодельный, то можно просто восстановить штатную систему питания панели, ничего в этом случае сгореть не должно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
а стабилизатор - из штатной схемы автомобиля? или установлен самостоятельно?
обычно в авто никаких стабилизаторов для датчика уровня топлива нет, контакт +12В от зажигания, далее сам датчик (переменный резистор), стрелочный измерительный прибор на панели и масса. или в обратном порядке.
если стаб. самодельный, то можно просто восстановить штатную систему питания панели, ничего в этом случае сгореть не должно.

вобще без стабелизатора. сделать другую цепь как на наших авто . а штатную цепь откинуть и заизолировать может когда и пригодится. а сам прибор в щитке он тоже как сопротивление или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
iav762611 писал(а):
а сам прибор в щитке он тоже как сопротивление или нет?
обычно там двуобмоточный гальванометр, каждая из обмоток которого нагружена половинкой моста. в одно из плеч моста включен потенциометр бака, меняется сопротивление - балансировка нарушается - стрелка двигается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 03:45
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
iav762611 писал(а):
а сам прибор в щитке он тоже как сопротивление или нет?
обычно там двуобмоточный гальванометр, каждая из обмоток которого нагружена половинкой моста. в одно из плеч моста включен потенциометр бака, меняется сопротивление - балансировка нарушается - стрелка двигается.
спосибо за информацию !!! завтра пойду эксперементировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: СПб
например на моей верке-а стабилизатор напряжения дает опору 10В для датчиков температуры дрыгателя и уровня топлива
(так на стареньких вектрах, калибрах, может кадетах, асконах...):
[ img ]
702-707

бортовое напряжение у тебя при заведенной машинке д.б на уровне 13-14В , ежели ничего не путаю. для подзарядки акку. и никак не менее 12. ежели меньше то у тебя проблемы с геной или регулятором, который один хрен в гене живет.
стабилизатор в приборке обычный линейный и на выходе должен выдавать исключительно стабилизированные 10в. иначе будут гулять показания температуры и топлива. что не гут.
потому ответ прост. следи за напряжением в бортовой сети, ежели оно низкое - решай эти проблемы. ежели скачет на стабилизаторе
(можно проверить так: выдергивай провод из однопроводного температурного датчика на приборку (на C16NZ он во впускной вкручен) и меряй напругу между этим проводом и землей - это напруга на выходе стабилизатора)
тогда стабилизатор - под замену! кренка пойдет тоже, как верно высказался Alex K.
удачи[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB