Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу « 1 2 3 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
ат мега 8. с БК не сравнивал, ориентировался на ощущения по удобству восприятия

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
Спасибо. Попробую ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
Херня, он врун. Кондер не на 20 нанофарад, а на 33 нанофарада, и эта разница критична


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 09:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Вот с утра то улыбнули, а я то не знал что в собственной схеме поставил :D
Там много что критично, для того чтоб понимать и выбрать компромисс в железном и цифровом фильтре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
Я спрашивал именно в вашей схеме в вашем БК, вы сказали 20 нанофарад, выпаяв и замерив мультиметром, именно в моем БК, стоял на 33 нанофарада. Впоял в ваш БК 20 нанофарад, он не показывал ничего, тоесть 0. Впоял 33 и заработал. Я говорю реальные факты которые сам лично проверил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
В моем бк, это тоесть в вашем. БК-06


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 09:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Реальные факты в том, что в нашем бк-06 стоят два конденсатора по 10нан, один из них коммутируется ключом, для режимов карбюратор\дизель, что вы там намерили мне не совсем ясно, чем вы мерили, мне тоже не совсем ясно. С учетом ТКЕ разброс может достигать 20%.
Прежде чем переходить на личности, подумайте двадцать раз с кем вы ведете беседу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
Ахах ну ну. Сойдемся на том что у меня просто другая ревизия вашего аппарата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 10:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Драгоценный, фото в студию.
И для тех кто не хочет понимать, монтаж чипов - автомат, в ленте 10нан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
Хорошо. Сразу скажу что покупался он лет 5 назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 10:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
c 2005 года данный в данном приборе монтаж чипов - автомат. Старя версия БК06 предназначалась для карбюраторных машин, номинал чипа 22н.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 269ed80222
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 745f7ea6cb
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 895d7786ba
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 576ad1b5bc

Первая схема входа вашего БК. Ваш кондер когда выпаял и замерил, мультиметр показал 33 нф, потом я его нечаянно сломал и впоял свой большой на 33 нф. Мультиметр точно показывал разброс от 30 до 35 нф,Это +- 33 нф. Мой бк старый и дизель не мерит. Незнаю почему у меня стоял именно 33 нф, но это факт, возможно ошибка на заводе, или ещё чтото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 09:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Скорее всего проблема в мультиметре или в способе измерения (длинные провода, переходные емкости и т.д.)
Схема входа не верная, смотрите доку http://pdf.datasheetcatalog.com/datashe ... ii8o3y.pdf
В общем не суть, проблемы номиналов начинают всплывать когда проверяется работа во всем диапазоне оборотов. Избыточная емкость портит форму входного сигнала, что для некоторых измеряемых величин критично. Повторюсь, выбор параметров фильтров железных и цифровых это компромисс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 00:39
Сообщения: 12
Расскажите поточнее где схема не верна. И я вместо полной зарисовки дарлингтона, зарисовал как 1 транзистор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СХЕМЫ
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Дарлингтон стоило разрисовать, номиналы резисторов вентиля часть входного фильтра/делителя


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу « 1 2 3 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB