Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Ср окт 23, 2019 18:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 10:43
Сообщения: 4
На лодочный мотор МС40 двухтактный двухцилиндровый с электронным зажиганием поставил БК-08. Ни как не могу заставит тахометр работать. Обматывание силового провода не привело ни каким результатам. Подключение к катушке с низковольтной стороны тоже.
МС40 имеет генератор переменного тока с выдачей 6 импульсов на оборот. С выхода с генераторных катушек я взял импульс. Заработало на показывает погоду.... Ставил различные настройки тахометра 1u1o и 2u1o - обороты показывает но очень завышенные.
На форуме водномоторников посоветовали подключение через диоды https://cloud.mail.ru/public/5823bd136287/shem.jpg правда эта схема для другого тахометра.
Но меня сильно смущает диод который соеденяет минусовой провод тахометра и катушку генератора.
Заранее благодарен за совет. Не хотелось бы получить ответ что подключение не возможно :? Уж очень мне нравятся Ваши устройства. И на Ниве стоит и другу насоветовал. А вот с ПЛМ засада.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 09:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3858
С генератора ставится режим дизель и соотношение шкивов, тут ваша ошибочка.
Катушка низковольтной стороны - какое напряжение ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 10:43
Сообщения: 4
Напряжение не измерял. По слухам очень низкое для тахов. Именно на МС40 все берут именно с генератора. И через схемы подключают тахи либо ВАЗовские либо лодочные.
Так что попробовать режим дизель? а какое ставить соотношение шкивов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 10:43
Сообщения: 4
Полез в настройки режима дизель. Увидел 03:00
На сколько я понимаю если у меня в режиме карб 2 цил. 2 такта превышал значение где то в полтора раза, то мне нужно поставить 01:50 или 01:30


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 17:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3858
Не знаком с детальным устройством. Из описания так и не понял где находится генератор, на валу или после редуктора.
Если на валу то коэф = 1, если после редуктора, то коэф = 1,8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 10:43
Сообщения: 4
Спасибо за ответ. Генератор находится на валу. Поставлю коэф = 1. попробую


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB