PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на 16 В
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
- Откуда: Минск
PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на 16 В
При полностью севшем аккумуляторе (ему 2 месяца), плотность была ~1,22. Поставил на заряд, через 2 часа индикатор ток погас и зарядник перешел в режим отключения. На 1-1.5 секунды включается ток , моментально достигает порога в 15В и отключается на минут 10, пока напряжение не упадет ло 13.2 В. Ждал сутки. В итоге плотность поднялась максимум до 1.24, индикатор напряжения оранжевый, машина не заводится. Тут похожую проблему обсуждали в отношении аккумулятора VARTA. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять порог напряжения до 16 В .
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
- Откуда: Минск
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Вряд ли генератор в твоем автомобиле дает больше 15 вольт, ни разу такого не встречал. А если твой аккумулятор при 15 вольтах не заряжается, то по этому за 2 месяца он и разрядился в ноль.
Попробуй позаряжать с лампочкой, пока не наберет нужную плотность электролита и если опять на автомобиле не будет идти зарядка (при нормальном напряжении генератора), то имеет смысл сменить аккумулятор, скорее всего бракованный.
Попробуй позаряжать с лампочкой, пока не наберет нужную плотность электролита и если опять на автомобиле не будет идти зарядка (при нормальном напряжении генератора), то имеет смысл сменить аккумулятор, скорее всего бракованный.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Re: PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на
В дополнение посту от Flex скажу, что поднимать напряжение выше 14.8 в нельзя, если у вас нормальный аккумулятор.mandela писал(а):.... Тут похожую проблему обсуждали в отношении аккумулятора VARTA. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять порог напряжения до 16 В .
Варта и Оптима не нормальные, они кальциевые и напряжение для заряда требуют повышенное.
Подавляющее количество аккумуляторов сурьмяные, не заряжаются выше 14.8 в.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
- Откуда: Минск
Re: PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на
У меня Black Horse кальциево-серебряный,а старый Fiamm кальциевый , с ним такая же ситуация. Так что похоже им как раз и требуется повышенное напряжение. Но это не значит, что они не нормальные, сейчас по такой технологии большинство аккумуляторов делают. А вот зарядное такого типа похоже не рассчитано на них, хотя в инструкции написано, что оно предназначено для заряда аккумуляторов любого типа и емкости.sykt писал(а):В дополнение посту от Flex скажу, что поднимать напряжение выше 14.8 в нельзя, если у вас нормальный аккумулятор.mandela писал(а):.... Тут похожую проблему обсуждали в отношении аккумулятора VARTA. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять порог напряжения до 16 В .
Варта и Оптима не нормальные, они кальциевые и напряжение для заряда требуют повышенное.
Подавляющее количество аккумуляторов сурьмяные, не заряжаются выше 14.8 в.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
- Откуда: Минск
Правда, генератор не дает больше 15 В, но дает их постоянно, а вот зарядное, за секунду достигнув на выходе этого порога, отключается. Да и аккумулятор разрядился, потому что жена в мороз забыла габариты выключитьKser писал(а):Вряд ли генератор в твоем автомобиле дает больше 15 вольт, ни разу такого не встречал. А если твой аккумулятор при 15 вольтах не заряжается, то по этому за 2 месяца он и разрядился в ноль.
Попробуй позаряжать с лампочкой, пока не наберет нужную плотность электролита и если опять на автомобиле не будет идти зарядка (при нормальном напряжении генератора), то имеет смысл сменить аккумулятор, скорее всего бракованный.

-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
- Откуда: Минск
В предыдущих постах вроде все подробно описал, так что дело, похоже, именно в зарядном.Flex писал(а):15В. на АКБ достигается в 2х случаях.
1. АКБ заряжена минимум на 80%
2. АКБ сульфатирована.
В вашем случае, судя по вашему описанию, 2е. Подьем напряжения не поможет.
Если сульфатация свежая и не очень глубокая, позаряжав-разряжав (не ниже10В!) можно АКБ попытаться реанимировать.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Уважаемый! Вы не совсем понимаете что пишете, т. к. не понимаете процессов протекающих в АКБ при заряде.mandela писал(а):Правда, генератор не дает больше 15 В, но дает их постоянно, а вот зарядное, за секунду достигнув на выходе этого порога, отключается. Да и аккумулятор разрядился, потому что жена в мороз забыла габариты выключить, до этого все было окей. А вот сейчас с помощью этого зарядного не могу его зарядить.
Да, ЗУ отключится при достижении на АКБ 15В., однако при 14,9 оно будет работать и работать. Перестроив порог отключения на 16В. вы ничего не добьетесь. На сульфатированной батарее напряжение с удовольствием подскочит, при заряде, и до 16, и до 18, и до 20В.....
Мне попадались экземпляры на которых при зарядном токе 0,5А напряжение подскакивало до 30В!!!
Так что мой вам совет; лечите АКБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Опять присоединяюсь к Flex. Надо проводить циклы заряд-разряд.
Кальциевые могут поднимать и до 16 вольт. Но не факт, что перестройка зарядника решит проблему.
Надо проводить лечение, пока аккумулятор не начнет заряжаться по-долгу, а не мгновенно.
Кальциевые могут поднимать и до 16 вольт. Но не факт, что перестройка зарядника решит проблему.
Надо проводить лечение, пока аккумулятор не начнет заряжаться по-долгу, а не мгновенно.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
- Откуда: Минск
Неужели обыватель должен иметь образование физика и понимать процессы протекающие в АКБ при заряде. Важно то, что в инструкции заявлено : назначение данного зарядного устройства- заряд АКБ любого типа и емкости, в том числе полностью разряженных, а также... устранение начальной сульфатации пластин. Так сколько же дней я должен лечить АКБ, если трое суток ничего не дало. В инсрукции к АКБ сказано, что в конце заряда (при 100%) зарядное напряжение должно соответсвовать 16-16,2 В. В итоге взял у друга обычный (не импульсный ) зарядник, который на выходе показывал до 16 В, а силу заряда давал сначала 6А с понижением в конце заряда до 0,5А. За ночь аккумулятор стал как новый ! Так что дело именно в зарядном. На форуме, смотрю, у многих схожие проблемы. Kser , похоже, дал дельный совет с лампочкой , на днях специально попробую этот метод. Но , вообще, люди покупают автоматические зарядники не для того , чтобы потом что-то химичить !Flex писал(а):Уважаемый! Вы не совсем понимаете что пишете, т. к. не понимаете процессов протекающих в АКБ при заряде.mandela писал(а):Правда, генератор не дает больше 15 В, но дает их постоянно, а вот зарядное, за секунду достигнув на выходе этого порога, отключается. Да и аккумулятор разрядился, потому что жена в мороз забыла габариты выключить, до этого все было окей. А вот сейчас с помощью этого зарядного не могу его зарядить.
Да, ЗУ отключится при достижении на АКБ 15В., однако при 14,9 оно будет работать и работать. Перестроив порог отключения на 16В. вы ничего не добьетесь. На сульфатированной батарее напряжение с удовольствием подскочит, при заряде, и до 16, и до 18, и до 20В.....
Мне попадались экземпляры на которых при зарядном токе 0,5А напряжение подскакивало до 30В!!!
Так что мой вам совет; лечите АКБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Сколько людей и столько мнений.
Сколько АКБ столько и вариантов восстановления.
Не возможно сделать ЗУ идеально подходящее к любой АКБ.
Тем более, нельзя требовать идеальных характеристик от бюджетной 800р. модели. Дело она свое делает. Да, медленнее чем хотелось БЫ, но делает. Похожий пример:
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2778
Сколько АКБ столько и вариантов восстановления.
Не возможно сделать ЗУ идеально подходящее к любой АКБ.
Тем более, нельзя требовать идеальных характеристик от бюджетной 800р. модели. Дело она свое делает. Да, медленнее чем хотелось БЫ, но делает. Похожий пример:
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2778