PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на 16 В

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
Откуда: Минск

PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на 16 В

Сообщение mandela »

При полностью севшем аккумуляторе (ему 2 месяца), плотность была ~1,22. Поставил на заряд, через 2 часа индикатор ток погас и зарядник перешел в режим отключения. На 1-1.5 секунды включается ток , моментально достигает порога в 15В и отключается на минут 10, пока напряжение не упадет ло 13.2 В. Ждал сутки. В итоге плотность поднялась максимум до 1.24, индикатор напряжения оранжевый, машина не заводится. Тут похожую проблему обсуждали в отношении аккумулятора VARTA. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять порог напряжения до 16 В .

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Можно уменьшить время отключения, подключив параллельно аккумулятору автомобильную лампочку на 5-10 Ватт. В таком включении зарядка идет гораздо быстрее. Да и аккумулятору такой режим зарядки гораздо полезнее поднятия порога до 16 Вольт.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
Откуда: Минск

Сообщение mandela »

Но проблема не в скорости зарядки, а в том что достигнув порога в 15В ( а аккумулятор еще и половины емкости не достиг) , зарядник просто перестает его заряжать . Но все равно спасибо, попробую, может поможет.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Вряд ли генератор в твоем автомобиле дает больше 15 вольт, ни разу такого не встречал. А если твой аккумулятор при 15 вольтах не заряжается, то по этому за 2 месяца он и разрядился в ноль.
Попробуй позаряжать с лампочкой, пока не наберет нужную плотность электролита и если опять на автомобиле не будет идти зарядка (при нормальном напряжении генератора), то имеет смысл сменить аккумулятор, скорее всего бракованный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

15В. на АКБ достигается в 2х случаях.
1. АКБ заряжена минимум на 80%
2. АКБ сульфатирована.
В вашем случае, судя по вашему описанию, 2е. Подьем напряжения не поможет.
Если сульфатация свежая и не очень глубокая, позаряжав-разряжав (не ниже10В!) можно АКБ попытаться реанимировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Re: PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на

Сообщение sykt »

mandela писал(а):.... Тут похожую проблему обсуждали в отношении аккумулятора VARTA. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять порог напряжения до 16 В .
В дополнение посту от Flex скажу, что поднимать напряжение выше 14.8 в нельзя, если у вас нормальный аккумулятор.
Варта и Оптима не нормальные, они кальциевые и напряжение для заряда требуют повышенное.
Подавляющее количество аккумуляторов сурьмяные, не заряжаются выше 14.8 в.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
Откуда: Минск

Re: PW-150. Необходимо поднять пороговое напряжение с 15 на

Сообщение mandela »

sykt писал(а):
mandela писал(а):.... Тут похожую проблему обсуждали в отношении аккумулятора VARTA. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять порог напряжения до 16 В .
В дополнение посту от Flex скажу, что поднимать напряжение выше 14.8 в нельзя, если у вас нормальный аккумулятор.
Варта и Оптима не нормальные, они кальциевые и напряжение для заряда требуют повышенное.
Подавляющее количество аккумуляторов сурьмяные, не заряжаются выше 14.8 в.
У меня Black Horse кальциево-серебряный,а старый Fiamm кальциевый , с ним такая же ситуация. Так что похоже им как раз и требуется повышенное напряжение. Но это не значит, что они не нормальные, сейчас по такой технологии большинство аккумуляторов делают. А вот зарядное такого типа похоже не рассчитано на них, хотя в инструкции написано, что оно предназначено для заряда аккумуляторов любого типа и емкости.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
Откуда: Минск

Сообщение mandela »

Kser писал(а):Вряд ли генератор в твоем автомобиле дает больше 15 вольт, ни разу такого не встречал. А если твой аккумулятор при 15 вольтах не заряжается, то по этому за 2 месяца он и разрядился в ноль.
Попробуй позаряжать с лампочкой, пока не наберет нужную плотность электролита и если опять на автомобиле не будет идти зарядка (при нормальном напряжении генератора), то имеет смысл сменить аккумулятор, скорее всего бракованный.
Правда, генератор не дает больше 15 В, но дает их постоянно, а вот зарядное, за секунду достигнув на выходе этого порога, отключается. Да и аккумулятор разрядился, потому что жена в мороз забыла габариты выключить :( , до этого все было окей. А вот сейчас с помощью этого зарядного не могу его зарядить.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
Откуда: Минск

Сообщение mandela »

Flex писал(а):15В. на АКБ достигается в 2х случаях.
1. АКБ заряжена минимум на 80%
2. АКБ сульфатирована.
В вашем случае, судя по вашему описанию, 2е. Подьем напряжения не поможет.
Если сульфатация свежая и не очень глубокая, позаряжав-разряжав (не ниже10В!) можно АКБ попытаться реанимировать.
В предыдущих постах вроде все подробно описал, так что дело, похоже, именно в зарядном.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

У меня Tudor Милениум, тоже кальциевый, девять лет, PW150 с параллельно подключенной лампочкой нормально заряжает, но конечно же подольше чем обычный аккумулятор.
Кстати, если подключаю лампочку на 21 Ватт, то зарядка перестает отключаться, заряд идет все время.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

mandela писал(а):Правда, генератор не дает больше 15 В, но дает их постоянно, а вот зарядное, за секунду достигнув на выходе этого порога, отключается. Да и аккумулятор разрядился, потому что жена в мороз забыла габариты выключить :( , до этого все было окей. А вот сейчас с помощью этого зарядного не могу его зарядить.
Уважаемый! Вы не совсем понимаете что пишете, т. к. не понимаете процессов протекающих в АКБ при заряде.
Да, ЗУ отключится при достижении на АКБ 15В., однако при 14,9 оно будет работать и работать. Перестроив порог отключения на 16В. вы ничего не добьетесь. На сульфатированной батарее напряжение с удовольствием подскочит, при заряде, и до 16, и до 18, и до 20В.....
Мне попадались экземпляры на которых при зарядном токе 0,5А напряжение подскакивало до 30В!!!
Так что мой вам совет; лечите АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Опять присоединяюсь к Flex. Надо проводить циклы заряд-разряд.
Кальциевые могут поднимать и до 16 вольт. Но не факт, что перестройка зарядника решит проблему.
Надо проводить лечение, пока аккумулятор не начнет заряжаться по-долгу, а не мгновенно.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 17:50
Откуда: Минск

Сообщение mandela »

Flex писал(а):
mandela писал(а):Правда, генератор не дает больше 15 В, но дает их постоянно, а вот зарядное, за секунду достигнув на выходе этого порога, отключается. Да и аккумулятор разрядился, потому что жена в мороз забыла габариты выключить :( , до этого все было окей. А вот сейчас с помощью этого зарядного не могу его зарядить.
Уважаемый! Вы не совсем понимаете что пишете, т. к. не понимаете процессов протекающих в АКБ при заряде.
Да, ЗУ отключится при достижении на АКБ 15В., однако при 14,9 оно будет работать и работать. Перестроив порог отключения на 16В. вы ничего не добьетесь. На сульфатированной батарее напряжение с удовольствием подскочит, при заряде, и до 16, и до 18, и до 20В.....
Мне попадались экземпляры на которых при зарядном токе 0,5А напряжение подскакивало до 30В!!!
Так что мой вам совет; лечите АКБ.
Неужели обыватель должен иметь образование физика и понимать процессы протекающие в АКБ при заряде. Важно то, что в инструкции заявлено : назначение данного зарядного устройства- заряд АКБ любого типа и емкости, в том числе полностью разряженных, а также... устранение начальной сульфатации пластин. Так сколько же дней я должен лечить АКБ, если трое суток ничего не дало. В инсрукции к АКБ сказано, что в конце заряда (при 100%) зарядное напряжение должно соответсвовать 16-16,2 В. В итоге взял у друга обычный (не импульсный ) зарядник, который на выходе показывал до 16 В, а силу заряда давал сначала 6А с понижением в конце заряда до 0,5А. За ночь аккумулятор стал как новый ! Так что дело именно в зарядном. На форуме, смотрю, у многих схожие проблемы. Kser , похоже, дал дельный совет с лампочкой , на днях специально попробую этот метод. Но , вообще, люди покупают автоматические зарядники не для того , чтобы потом что-то химичить !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Сколько людей и столько мнений.
Сколько АКБ столько и вариантов восстановления.
Не возможно сделать ЗУ идеально подходящее к любой АКБ.
Тем более, нельзя требовать идеальных характеристик от бюджетной 800р. модели. Дело она свое делает. Да, медленнее чем хотелось БЫ, но делает. Похожий пример:
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2778
Ответить