заряд мерзлой АКБ c PW325

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Плотность измеряется когда угодно, учитывая поправки.
http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.3

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

посадил тут на днях свою варту( оказывается у меня варта на авто))))
притащил домой,АКБ ледяной!прохладной водой в ванной отмыл от песка и прочего,поставил на зарядку,через 40 мин,(стрелка на 325 в районе 3 А была) достаточно бодро и долго крутил,но так как бенз был старый и свечи уже залиты,а на улице -23 посадил его в очередной раз,притащил домой,поставил на зарядку током 1\10( 5,5 А) от ёмкости и поплёлся на работу на общественном.Через 4 часа пиехал,установил АКБ,долго крутил стартером,так как только на стартере моторр и работал,потом по мере прогрева начали сначала 2 цилиндра работать ,потом более -менее затроил мотор. доехал на аварийке до Шелл,залил ВПовер до полного,и мотор зашелестел,вот уже который раз стартер крутит бодро,учитывая постоянно включенный девайс с блютузом и сигналку,ну и зарядку телефонную в прикуривателе.забываю разконектить :oops:
Так что если помер АКБ,то помер,а иначе,325 в автомате вполне оживляет батарею! Кстати,сколько лет моей АКБ ХЗ,у меня авто уже 3 года,и каждую зиму переодически в 0 разряжалась,то габариты жена забудет,или я,то еще чего,и морозы до -30 тоже в течении пары недель переживали.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение radioslava »

по порядку начну
1.Первая АКБ,после полной зарядки и вечерней езды(немного,и около часа еще на холостых работала,пока пиво пил)Проверил плотность утром ,2банки 1.30,2банки-1.27,2банки-1.29.напруга как принес 13.7в,утром 12.9в.В одной из банок,чтоб засосать электролит,наклонял АКБ(и еще в одной,но наклонил немного)
ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?
2.Вторая разряженая АКБ(не завела авто)принес,4.5 часа отогрел,напруга на ней была 12.8в,плотность мерял(1.24,1.27,1.25,1.25,1.26,1.25)Поставил на 1а,через 9часов проверил,перешла в буф.рнжим,т.к.не реагирует на регулятор,напруга на ней15.2в(при включен.зу)
И что делать с ней?стоит уже 11часов.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

radioslava писал(а):по порядку начну
1.Первая АКБ,,чтоб засосать электролит,наклонял АКБ(и еще в одной,но наклонил немного)
ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?
Подлить дистиллированную воду ( выровнять плотность и уровень электролита) и позаряжать еще часа три ( чтоб электролит перемешался)
2.Вторая разряженая АКБ(не завела авто)принес,4.5 часа отогрел,напруга на ней была 12.8в,плотность мерял(1.24,1.27,1.25,1.25,1.26,1.25)Поставил на 1а,через 9часов проверил,перешла в буф.рнжим,т.к.не реагирует на регулятор,напруга на ней15.2в(при включен.зу)
И что делать с ней?стоит уже 11часов.
Замерить плотность и, если мала, продолжать зарядку. Также проверить уровень электролита и при необходимости подлить воды.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение radioslava »

а какую плотность сделать,и я думаю,после подлива надо мерять плотн после заряда(заряжать 1а или нет)
второй АКБ плотность мерять после отключения зу через 3-5 часов,или сразу?

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение radioslava »

и еще
почему батарея не крутила стартер,а напруга на ней была 12.8в и плотность 1.24-1.26--не совсем мертвая же?я думал она в какашку разряжена

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Измерять плотность можно сразу после заряда.
Не крутить могла например из-за плохого контакта, или сульфатирована (большое внутр. сопротивление). Необходимо посмотреть какое напряжение под нагрузкой, например с дальним светом и выкл. двигателем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

А фиг её знает,может контакт плохой,может стартеру что-то не понравилось,электрика наука о контактах...
Может плотность дома поднялась,после того как нагрузили АКБ.
Да, бывает и такое,в ЗР даже писали в советах бывалых,перед запуском рекомендуется включить свет на авто, чтоб небольшой нагрузкой прогреть АКБ перед тем как нагружать по полной стартером.Проверено многими,крутит бодрее!

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

radioslava писал(а):а какую плотность сделать,и я думаю,после подлива надо мерять плотн после заряда(заряжать 1а или нет)
Плотность при температуре батареи 25 град Цельсия должна быть 1.27. Она сильно зависит от температуры. Уровень должен быть порядка 1 см от поверхности пластин или до метки.
Сначала подливаешь до нужного уровня, затем заряжаешь часа 3 током 1 А, потом меряешь плотность.
radioslava писал(а):и еще
почему батарея не крутила стартер,а напруга на ней была 12.8в и плотность 1.24-1.26--не совсем мертвая же?я думал она в какашку разряжена
Если мерял на холодной батарее, то плотность завышена. Измерь когда согреется до комнатной температуры.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение radioslava »

стоит ровно на 24ч в буферном режиме на 1а,на ощупь не теплая,проверил пл.электр. 1.26,28,27,27,27,27 цвет электролита грязно-мутный(как вода из лужи)может ему хана???если нет сколько ему еще стоять?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Плотность в принципе нормальная. Если электролит "грязно-мутный" то рекомендуется его слить, промыть батарею дистиллированной водой и залить свежий электролит. Чтоб из-за мусора не закоротили банки.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение radioslava »

а сколько стоит электролит на всю АКБ?и батарею мыть сначала водой их крана,а потом дисцилированной?или так нельзя?
А может вообще не заморачиваться,да купить новую.
Просто по показателям,когда я принес ее домой,через 5часов(отогрелась)она была разряжена на 75%(1.24-1.26 плотность)но стартер не крутила!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

От делать нечего можно заменить электролит,только это может быть последнее,что вы сделаете перед тем как её выбросить на помойку))) У меня заработала после смены,мотоциклетная. Сейчас вроде как нет дефицита с АКБ,проще новую купить,но если очень хочется,то слить старый,промыть пару раз дис. водой и залить новый. Электролит недорого стоит,цены в регионах разные,набейте в тындексе,купить электролит в Ебурге... :wink:

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение radioslava »

да бобло то есть на новую АКБ,просто ареометр купил,зарядник,в инете посидел,хотелось бы реанимировать,но головой понимаю,что не на долго это все

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Ну тогда кроме лично моего уважения,могу еще пожелать удачи и успешной реанимации!))
Ответить