заряд мерзлой АКБ c PW325
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
посадил тут на днях свою варту( оказывается у меня варта на авто))))
притащил домой,АКБ ледяной!прохладной водой в ванной отмыл от песка и прочего,поставил на зарядку,через 40 мин,(стрелка на 325 в районе 3 А была) достаточно бодро и долго крутил,но так как бенз был старый и свечи уже залиты,а на улице -23 посадил его в очередной раз,притащил домой,поставил на зарядку током 1\10( 5,5 А) от ёмкости и поплёлся на работу на общественном.Через 4 часа пиехал,установил АКБ,долго крутил стартером,так как только на стартере моторр и работал,потом по мере прогрева начали сначала 2 цилиндра работать ,потом более -менее затроил мотор. доехал на аварийке до Шелл,залил ВПовер до полного,и мотор зашелестел,вот уже который раз стартер крутит бодро,учитывая постоянно включенный девайс с блютузом и сигналку,ну и зарядку телефонную в прикуривателе.забываю разконектить
Так что если помер АКБ,то помер,а иначе,325 в автомате вполне оживляет батарею! Кстати,сколько лет моей АКБ ХЗ,у меня авто уже 3 года,и каждую зиму переодически в 0 разряжалась,то габариты жена забудет,или я,то еще чего,и морозы до -30 тоже в течении пары недель переживали.
притащил домой,АКБ ледяной!прохладной водой в ванной отмыл от песка и прочего,поставил на зарядку,через 40 мин,(стрелка на 325 в районе 3 А была) достаточно бодро и долго крутил,но так как бенз был старый и свечи уже залиты,а на улице -23 посадил его в очередной раз,притащил домой,поставил на зарядку током 1\10( 5,5 А) от ёмкости и поплёлся на работу на общественном.Через 4 часа пиехал,установил АКБ,долго крутил стартером,так как только на стартере моторр и работал,потом по мере прогрева начали сначала 2 цилиндра работать ,потом более -менее затроил мотор. доехал на аварийке до Шелл,залил ВПовер до полного,и мотор зашелестел,вот уже который раз стартер крутит бодро,учитывая постоянно включенный девайс с блютузом и сигналку,ну и зарядку телефонную в прикуривателе.забываю разконектить

Так что если помер АКБ,то помер,а иначе,325 в автомате вполне оживляет батарею! Кстати,сколько лет моей АКБ ХЗ,у меня авто уже 3 года,и каждую зиму переодически в 0 разряжалась,то габариты жена забудет,или я,то еще чего,и морозы до -30 тоже в течении пары недель переживали.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
по порядку начну
1.Первая АКБ,после полной зарядки и вечерней езды(немного,и около часа еще на холостых работала,пока пиво пил)Проверил плотность утром ,2банки 1.30,2банки-1.27,2банки-1.29.напруга как принес 13.7в,утром 12.9в.В одной из банок,чтоб засосать электролит,наклонял АКБ(и еще в одной,но наклонил немного)
ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?
2.Вторая разряженая АКБ(не завела авто)принес,4.5 часа отогрел,напруга на ней была 12.8в,плотность мерял(1.24,1.27,1.25,1.25,1.26,1.25)Поставил на 1а,через 9часов проверил,перешла в буф.рнжим,т.к.не реагирует на регулятор,напруга на ней15.2в(при включен.зу)
И что делать с ней?стоит уже 11часов.
1.Первая АКБ,после полной зарядки и вечерней езды(немного,и около часа еще на холостых работала,пока пиво пил)Проверил плотность утром ,2банки 1.30,2банки-1.27,2банки-1.29.напруга как принес 13.7в,утром 12.9в.В одной из банок,чтоб засосать электролит,наклонял АКБ(и еще в одной,но наклонил немного)
ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?
2.Вторая разряженая АКБ(не завела авто)принес,4.5 часа отогрел,напруга на ней была 12.8в,плотность мерял(1.24,1.27,1.25,1.25,1.26,1.25)Поставил на 1а,через 9часов проверил,перешла в буф.рнжим,т.к.не реагирует на регулятор,напруга на ней15.2в(при включен.зу)
И что делать с ней?стоит уже 11часов.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Подлить дистиллированную воду ( выровнять плотность и уровень электролита) и позаряжать еще часа три ( чтоб электролит перемешался)radioslava писал(а):по порядку начну
1.Первая АКБ,,чтоб засосать электролит,наклонял АКБ(и еще в одной,но наклонил немного)
ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?
Замерить плотность и, если мала, продолжать зарядку. Также проверить уровень электролита и при необходимости подлить воды.2.Вторая разряженая АКБ(не завела авто)принес,4.5 часа отогрел,напруга на ней была 12.8в,плотность мерял(1.24,1.27,1.25,1.25,1.26,1.25)Поставил на 1а,через 9часов проверил,перешла в буф.рнжим,т.к.не реагирует на регулятор,напруга на ней15.2в(при включен.зу)
И что делать с ней?стоит уже 11часов.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
А фиг её знает,может контакт плохой,может стартеру что-то не понравилось,электрика наука о контактах...
Может плотность дома поднялась,после того как нагрузили АКБ.
Да, бывает и такое,в ЗР даже писали в советах бывалых,перед запуском рекомендуется включить свет на авто, чтоб небольшой нагрузкой прогреть АКБ перед тем как нагружать по полной стартером.Проверено многими,крутит бодрее!
Может плотность дома поднялась,после того как нагрузили АКБ.
Да, бывает и такое,в ЗР даже писали в советах бывалых,перед запуском рекомендуется включить свет на авто, чтоб небольшой нагрузкой прогреть АКБ перед тем как нагружать по полной стартером.Проверено многими,крутит бодрее!
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Плотность при температуре батареи 25 град Цельсия должна быть 1.27. Она сильно зависит от температуры. Уровень должен быть порядка 1 см от поверхности пластин или до метки.radioslava писал(а):а какую плотность сделать,и я думаю,после подлива надо мерять плотн после заряда(заряжать 1а или нет)
Сначала подливаешь до нужного уровня, затем заряжаешь часа 3 током 1 А, потом меряешь плотность.
Если мерял на холодной батарее, то плотность завышена. Измерь когда согреется до комнатной температуры.radioslava писал(а):и еще
почему батарея не крутила стартер,а напруга на ней была 12.8в и плотность 1.24-1.26--не совсем мертвая же?я думал она в какашку разряжена
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
а сколько стоит электролит на всю АКБ?и батарею мыть сначала водой их крана,а потом дисцилированной?или так нельзя?
А может вообще не заморачиваться,да купить новую.
Просто по показателям,когда я принес ее домой,через 5часов(отогрелась)она была разряжена на 75%(1.24-1.26 плотность)но стартер не крутила!
А может вообще не заморачиваться,да купить новую.
Просто по показателям,когда я принес ее домой,через 5часов(отогрелась)она была разряжена на 75%(1.24-1.26 плотность)но стартер не крутила!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
От делать нечего можно заменить электролит,только это может быть последнее,что вы сделаете перед тем как её выбросить на помойку))) У меня заработала после смены,мотоциклетная. Сейчас вроде как нет дефицита с АКБ,проще новую купить,но если очень хочется,то слить старый,промыть пару раз дис. водой и залить новый. Электролит недорого стоит,цены в регионах разные,набейте в тындексе,купить электролит в Ебурге... 

-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: