зарядное устр-во для жилого трейлера
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:37
зарядное устр-во для жилого трейлера
необходимо для автоматической зарядки гелевой а.б. емк. 75 а.ч. и как преобразователь 220вт. в 12 вт. для питания 12 вт. бортового оборудования при наличии внешней сети 220 вт. выходная мощн. 200-400 вт. помогите подобрать оптимальное из Вашей линейки.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Имеет смысл взять максимальной мощности.
В режиме преобразователя аккумулятор не отключать.
Зарядники не любят отсутствие аккумулятора. Им нужен подпор в виде "активного" напряжения.
В режиме преобразователя аккумулятор не отключать.
Зарядники не любят отсутствие аккумулятора. Им нужен подпор в виде "активного" напряжения.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:37
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
imho стоит разделить функции, ибо рискуете получить неудовлетворительный результат и в зарядке, и в источнике питания.
если мне не изменяет память, из зарядников "ориона" нужный будет подобрать сложно.
p.s. на мой взгляд, самым оптимальным будет купить либо специализированный инвертор, либо распотрошить мощный UPS. там уже будут и все цепи заряда, и схемы защиты аккумулятора от чрезмерного разряда.
если мне не изменяет память, из зарядников "ориона" нужный будет подобрать сложно.
p.s. на мой взгляд, самым оптимальным будет купить либо специализированный инвертор, либо распотрошить мощный UPS. там уже будут и все цепи заряда, и схемы защиты аккумулятора от чрезмерного разряда.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Для работы в постоянном буферном режиме ( если аккумулятор все время подключен к бортовой сети) у ЗУ производства "Орион" напряжение великовато. Если его понизить до 14 - 14.5 В то тогда можно использовать. Но это либо по спецзаказу либо самому лезть в ЗУ с паяльником.
Alex K, инверторы и UPS не подходят, не стоит задача получить 220 В из 12
Alex K, инверторы и UPS не подходят, не стоит задача получить 220 В из 12
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Re: зарядное устр-во для жилого трейлера
Рассмотрите Орион PW-100, как зарядное устройство будет заряжать АКБ на 90-95 % (т.к. напряжение стабилизации около 13,6 В, ток 15А) , как источник питания подойдет идеально.ТРЮМНЫЙ писал(а):необходимо для автоматической зарядки гелевой а.б. емк. 75 а.ч. и как преобразователь 220вт. в 12 вт. для питания 12 вт. бортового оборудования при наличии внешней сети 220 вт. выходная мощн. 200-400 вт. помогите подобрать оптимальное из Вашей линейки.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
UPSы не использовать в качестве подзаряжалки! Категорически.
Не расчитаны, только поддержка буферного режима. Горят.
Не расчитаны, только поддержка буферного режима. Горят.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Режим то буферный, только батарейки разные. В УПСах 7 а/часовые.
Сдохнет цепь подзаряда , не сразу, но сдолхнет.
Сдохнет цепь подзаряда , не сразу, но сдолхнет.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: