Новый радар-детектор (антирадар) Saver G-425

радар-детекторы или антирадары

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

я сравнивал 255 и 475,отчёт выкладывал тут на форуме,висели на 1 уровне,слева и справа от внутрисалонного зеркала,если интересно можно порыться найти тему. Только беда в том,что сравнивал то я когда на 475 была вторая по версии прошивка,сейчас у меня уже раз 5-6 перешитый. :roll:

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 22:01

Сообщение IgorA100 »

Exclusiv писал(а):Найди автоматическую дверь и проверяй.
Проверял не специально, а когда в магазины приезжаю.
В режиме города - молчит ка партизан :).
В режиме трассы - на двери реагирует (но не везде...), метров с 20-30 точно.
Да и вообще ИМХО - на двери он особо и не должен реагировать. Или 475 вообще пофиг от чего сигнал, он просто смотрит есть сигнал в диапазоне или его нет (ну без селективности это не есть гуд....)? Вот мне интересен алгоритм анализа (х.м. наверное это будет секретом :( ).

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 13:03

Сообщение tahoe78rus »

С начала выпуска присматриваюсь к 475, но до сих сомнения терзают стоит ли покупать. Из всего вышенаписанного можно сделать один неоднозначный вывод: Сделано в России.Комплект для досборки. :) Кто-то сам пояет, кто по почте посылает...
Блин, прочитал всю тему, не понял, а с какой прошей сейчас 475 продаются. Или после покупки в любом случае на фирму ехать придется (типа кому надо, те доберутся)?
Но РД покупать буду,но до сих не определился какой....
Внешне 475 не плохо смотритца.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 00:07

Сообщение Exclusiv »

IgorA100 писал(а):
Exclusiv писал(а):Найди автоматическую дверь и проверяй.
Проверял не специально, а когда в магазины приезжаю.
В режиме города - молчит ка партизан :).
В режиме трассы - на двери реагирует (но не везде...), метров с 20-30 точно.
Да и вообще ИМХО - на двери он особо и не должен реагировать. Или 475 вообще пофиг от чего сигнал, он просто смотрит есть сигнал в диапазоне или его нет (ну без селективности это не есть гуд....)? Вот мне интересен алгоритм анализа (х.м. наверное это будет секретом :( ).
Посмотри вот здесь:
http://www.rd-forum.ru/valentine-one/50 ... -v1-4.html
http://www.rd-forum.ru/realnji-opjt/449 ... re-v1.html
Как думаешь, если на автоматические двери реагируют детекторы практически всех ценовых категорий вплоть до самых навороченных, должен ли их видеть твой РД? И зацени дистанции.
Последний раз редактировалось Exclusiv Пт фев 12, 2010 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 00:07

Сообщение Exclusiv »

tahoe78rus писал(а):С начала выпуска присматриваюсь к 475, но до сих сомнения терзают стоит ли покупать. Из всего вышенаписанного можно сделать один неоднозначный вывод: Сделано в России.Комплект для досборки. :) Кто-то сам пояет, кто по почте посылает...
Блин, прочитал всю тему, не понял, а с какой прошей сейчас 475 продаются. Или после покупки в любом случае на фирму ехать придется (типа кому надо, те доберутся)?
Но РД покупать буду,но до сих не определился какой....
Внешне 475 не плохо смотритца.
Вообще-то, больше похоже на "made in China". А зачем тебе РД, который надо паять, полировать и прошивать? Который никак не справится с К-диапазоном?
Я после сэйвера езжу с недорогим корейским РД за 1800 р, который считается сейчас хитом. В Х-диапазоне ложных в разы меньше. В К появились ложные в городе - стал видеть двери. Сэйвер их видел через раз почему-то, как правило в Х, очень редко в К.
Что касается чувствительности по радарам: кореец ловил отраженный (!) сигнал от постоянно работающей Искры более чем за 2 км.
Saver по части чувствительности проигрывает СИЛЬНО. Про его преимущества я выше писал.
Да, и у меня складывается впечатление, что старые модели у них лучше. Если приемники у них одинаковые, значит, надо увольнять криворуких программистов, а то вон уже 5 или 6 прошивок их поклоннику зашили. Я бы пока покупать его не стал.

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 18:02

Сообщение Brazers1 »

Продолжаю тест после перепрошивки, то же ферма с крис-с только с противоположной стороны 2 камеры смотрят на нас результат полутше. http://www.youtube.com/watch?v=RH9YClSS8hs В ближайшее время на другом авто сравню сработки сейвера и корейского радара кто быстрее увидит эти камеры. Подозрева что многое зависит от режима работы крис и угла их наклона, в другом месте на мосту радар крисы увидел раньше меня :). Завтра постораюсь записать видео, так как придется там сново ехать.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 00:07

Сообщение Exclusiv »

Brazers1 писал(а):Продолжаю тест после перепрошивки, то же ферма с крис-с только с противоположной стороны 2 камеры смотрят на нас результат полутше. http://www.youtube.com/watch?v=RH9YClSS8hs В ближайшее время на другом авто сравню сработки сейвера и корейского радара кто быстрее увидит эти камеры. Подозрева что многое зависит от режима работы крис и угла их наклона, в другом месте на мосту радар крисы увидел раньше меня :). Завтра постораюсь записать видео, так как придется там сново ехать.
А в первом случае в спину меряли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

по пути в Мск только 1 машинку встретил с ментами,учитывая что был снег и закончилась омывайка чтекло было сильно загажено и разглядеть чем стреляли небыло возможности.скорее всего Визир. Сработка из-за угла за 400 чесных метров по одометру.на камеру не успел снять,так как встречка только отморгала и сразу стал пищать детектор,телефон даже достать не успел.

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 18:02

Сообщение Brazers1 »

Exclusiv писал(а):
Brazers1 писал(а):Продолжаю тест после перепрошивки, то же ферма с крис-с только с противоположной стороны 2 камеры смотрят на нас результат полутше. http://www.youtube.com/watch?v=RH9YClSS8hs В ближайшее время на другом авто сравню сработки сейвера и корейского радара кто быстрее увидит эти камеры. Подозрева что многое зависит от режима работы крис и угла их наклона, в другом месте на мосту радар крисы увидел раньше меня :). Завтра постораюсь записать видео, так как придется там сново ехать.
А в первом случае в спину меряли?
Нет в первом случает камеры тоже направлены в лицо, есть подозрение что на самом деле это сработка даже не на камеры а на антенны ретрансляторы сотовой связи они смотрят тоже на нас и стоят дальше метров за 200, так как штрафы с этих камер пока не приходили никому хочу поствить свой радар рядом с корейцем и проверить сработку по результату отпишусь. Пока для меня показателен вот этот результат на мосту через реку ранее я выкладывал видео http://www.youtube.com/watch?v=67gOZkWBX3c если посчитать сработка была за 3 половиной пролета столба справа, позавчера и сегодня на том же мосту сработки были примерно за 7,5 пролетов, причем как положено по нарастающей одиночные писки потом сигнал 2 и через еще один пролет у самых камер уровень 3, т.е после прошивки результат точно есть, видео к сожалению не записал, условия плохие: метель и снег, и спешил проехать быстрей. Если считать что между пролетами примерно 50 метров то результат не такой и плохой. Но остается загадкой почему на других камерах так нестабилен результат, продолжаем тесты.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 00:07

Сообщение Exclusiv »

Brazers1 писал(а): Нет в первом случает камеры тоже направлены в лицо, есть подозрение что на самом деле это сработка даже не на камеры а на антенны ретрансляторы сотовой связи они смотрят тоже на нас и стоят дальше метров за 200, так как штрафы с этих камер пока не приходили никому хочу поствить свой радар рядом с корейцем и проверить сработку по результату отпишусь. Пока для меня показателен вот этот результат на мосту через реку ранее я выкладывал видео http://www.youtube.com/watch?v=67gOZkWBX3c если посчитать сработка была за 3 половиной пролета столба справа, позавчера и сегодня на том же мосту сработки были примерно за 7,5 пролетов, причем как положено по нарастающей одиночные писки потом сигнал 2 и через еще один пролет у самых камер уровень 3, т.е после прошивки результат точно есть, видео к сожалению не записал, условия плохие: метель и снег, и спешил проехать быстрей. Если считать что между пролетами примерно 50 метров то результат не такой и плохой. Но остается загадкой почему на других камерах так нестабилен результат, продолжаем тесты.
Так может в первом случае Крисы были выключены или работали на распознавание номеров, а сработка была на те, что меряли встречных?
Кстати, очень похоже на поведение Saver, когда Крисы в спину светят - метров за 10-20 сработка и почти сразу после проезда затухает.
opoSSum писал(а):по пути в Мск только 1 машинку встретил с ментами,учитывая что был снег и закончилась омывайка чтекло было сильно загажено и разглядеть чем стреляли небыло возможности.скорее всего Визир. Сработка из-за угла за 400 чесных метров по одометру.на камеру не успел снять,так как встречка только отморгала и сразу стал пищать детектор,телефон даже достать не успел.
Радар в постоянном режиме работал? И что значит из-за угла?

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 18:02

Сообщение Brazers1 »

Может и правда направлены в спину. Сейчас в том же месте проверяли кранча и наш радар, кранч давал небольные помехи на сейвер, но нашли место на стекле где не сильно влияние было и поехали. Вначале ехали с одним моим радаром сработка пошла одиночный из-за поворота потом молчание и фактически у самых камер сразу уровень 2,3 такое чуство что они действительно вырублены. Далее идем на 2й круг под те же камеры, оба детектора включены, первым сработал сейвер одиночный писк и замолк, кранч молчит потом пошли одиночные писки от кранча и там где знак ограничение 40 он пищать стал не-перставая, замолк только когда проехали камеры наш же радар запищал когда были непосрественно у камер. Выводы пока такие сейвер судя по всему быстрее ловит одиночные ипульсы на постоянно работающие срабатывает как то позднее. ПС. авто было другое поэтому влияние стекла можем исключить результат что на моей машины что на друга одинаков был.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

насчёт радара не в курсе,не останавливался,не спрашивал у ментов))))
Скорее всего да.
Из-за угла- за поворотом около 90 градусов,детектор сработал метров за 20-30 до поворота,а за ним уже и авто гайцев в прямой видимости оказалось.
Обратно ехал,так и не потестил толком,встречка ни разу не моргала :evil: но в основном они все были заняты. в одном месте где уже попадался,снова стояли,там подъём и залетая на него,уходить надо плавно на право, то есть сигнал от радара бьёт прямо над тобой и не отражается,а ты вылетаешь тёпленьким к ним в руки. в прошлый раз не успел скинуть скорость 100 высветил Визир,в этот раз даже спокойно от тормозиться успел, метров за 200-250 до авто и 50-80 до прямой видимости гайцов,сработал детектор.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Сообщение НПП Орион »

Brazers1 писал(а):...., кранч давал небольные помехи на сейвер, но нашли место на стекле где не сильно влияние было и поехали. ......первым сработал сейвер одиночный писк и замолк, кранч молчит потом пошли одиночные писки от кранча и там где знак ограничение 40 он пищать стал не-перставая, замолк только когда проехали камеры наш же радар запищал когда были непосрественно у камер. Выводы пока такие сейвер судя по всему быстрее ловит одиночные ипульсы на постоянно работающие срабатывает как то позднее. .......
Сравнивать излучающий радар Кранч и не излучающий радар-детектор Saver в одной машине не корректно, т.к. при срабатывании Кранч забивает Saver ( Saver воспринимает излучение антирадара Кранч как шум и задирает порог срабатывания на максимально сильный сигнал)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

+1.
Как минимум не корректно из-за разности конструкций детекторов,о чём неоднократно писалось. Лично моё мнение,что пока аналогов Saver нет,особенно в соотношении цена -качество.Готов выслушать мнение более компетентного человека в этом вопросе,если есть мнение и информация по детектору,который лучше 475.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 00:07

Сообщение Exclusiv »

НПП Орион писал(а):
Сравнивать излучающий радар Кранч и не излучающий радар-детектор Saver в одной машине не корректно, т.к. при срабатывании Кранч забивает Saver ( Saver воспринимает излучение антирадара Кранч как шум и задирает порог срабатывания на максимально сильный сигнал)
Судя по сообщению Brazers1, никакой разницы не было, так как в 1-м заезде кранч был выключен.

P.s. С чего вдруг кранч стал "излучающим радаром"?
Ответить