Добрый день!
Ситуация следующая:
Необслуживаемый аккумулятор Varta blue dynamic 100Ач был снят с машины, простоявшей месяц на стоянке во время морозов. Итог - в банках лед. Не скажу что промерзло насквозь, но через час в тепле при покачивании аккумулятора было слышно как внутри перекатываются куски льда.
Отогревали пол дня возле батареи, а затем поставили на зарядку PW265.
Ток заряда выставлялся любой и не падал. Однако, при установке тока на максимум т.е. на 6.5А, зарядное устройство очень сильно грелось. Посему, первые 6 часов был выставлен ток в 3А, затем 12 часов (пока аккумулятор оставался без присмотра) 1.5А, а потом еще 6 часов снова 3А.
Только через сутки зарядное устройство само начало регулировать ток заряда. Плавно сбросив его до значения 2А.
Сегодня же, после ночной работы зарядного, обнаружили, что ток упал до 0.75А. Собираемся заряжать еще 10 часов. В совокупности время зарядки составит более 48 часов.
Вопрос следующий - имеют ли смысл наши действия или же сразу надо было сдавать эту АКБ в утиль? Стоит ли заряжать более предполагаемого времени (72 часа и более) ?
Посоветуйте алгоритм действий...
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 10:25
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 10:25
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва