БК-51 и Golf 3 Mono-motronic

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31

БК-51 и Golf 3 Mono-motronic

Сообщение C.H.A.O.S. »

Вопрос один: как подключить, а затем настроить моментальный расход топлива на моновпрыске? Есть ли какие-нибудь особенности из-за того, что только одна форсунка?
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается! ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31

Сообщение C.H.A.O.S. »

теме ап!!!!
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается! ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31

Сообщение C.H.A.O.S. »

Спасибо за Ваш полный, содерхательный, а главное "ОПЕРАТИВНЫЙ" ответ. Полтора месяца разговоров с самим собой мне очень помогла с подключением Вашей продукции. Более хамского отношения к потенциальным покупателям я ещё не встречал. Что ж, мы людю не гордые - есть более разговорчивые фирмы такие как Multi-set и Multitronics...
Может я и категоричен, но накипело......
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается! ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

просто, полагаю, на данное авто никто БК не ставил. а советовать конкретного без опыта, например у меня, рука на клавиатуру не поднимается...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31

Сообщение C.H.A.O.S. »

Alex K писал(а):просто, полагаю, на данное авто никто БК не ставил. а советовать конкретного без опыта, например у меня, рука на клавиатуру не поднимается...
На форуме натыкался на темы по подключению к системе питания Monomotronic (Passat и Golf), но конкретно тему подключения форсунки я не обноружил.
Могу сказать одно: по данным форума Golf3-Club коммутируемым проводом является минус форсунки. Более подробную информацию по подключению БК-51 на VW Golf 3 1.8 Monomotronic выложу позже в виде фотоотчёта. Может кто-то скажет спасибо...
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается! ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да я подключал лично на машину с моновпрыском, ничего сложного там нет. Открываете защитный кожух, внутрь (скорее всего) идут 2 провода, один питание, второй непосредственно управление форсункой. Подключаете к проводу управления. Вся сложность с которой столкнулся это - проткнуть резиновую прокладку и протащить через нее провод. Все дальше настраиваете БК.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31

Сообщение C.H.A.O.S. »

Спасибо за ответ которого я так долго добивался!!!!!!!!!!! Отчёт по подключению с меня
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается! ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31

Re: БК-51 и Golf 3 Mono-motronic

Сообщение C.H.A.O.S. »

Все-таки столкнулся с проблемой по подключению форсунки к БК. Дело в том что частота импульсов форсунки находиться не в зоне измерения БК-51. Мгновенный расход показывал не менее 27 л/100км. Вышел из ситуации путём включения в цепь конденсатора 1 мкФ. И так, краткий отчёт по подключению можно посмотреть http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=8999
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается! ;)
Ответить