БК-51 и Golf 3 Mono-motronic
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31
БК-51 и Golf 3 Mono-motronic
Вопрос один: как подключить, а затем настроить моментальный расход топлива на моновпрыске? Есть ли какие-нибудь особенности из-за того, что только одна форсунка?
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается!
Хочу жить вечно... Пока получается!

-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31
Спасибо за Ваш полный, содерхательный, а главное "ОПЕРАТИВНЫЙ" ответ. Полтора месяца разговоров с самим собой мне очень помогла с подключением Вашей продукции. Более хамского отношения к потенциальным покупателям я ещё не встречал. Что ж, мы людю не гордые - есть более разговорчивые фирмы такие как Multi-set и Multitronics...
Может я и категоричен, но накипело......
Может я и категоричен, но накипело......
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается!
Хочу жить вечно... Пока получается!

-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31
На форуме натыкался на темы по подключению к системе питания Monomotronic (Passat и Golf), но конкретно тему подключения форсунки я не обноружил.Alex K писал(а):просто, полагаю, на данное авто никто БК не ставил. а советовать конкретного без опыта, например у меня, рука на клавиатуру не поднимается...
Могу сказать одно: по данным форума Golf3-Club коммутируемым проводом является минус форсунки. Более подробную информацию по подключению БК-51 на VW Golf 3 1.8 Monomotronic выложу позже в виде фотоотчёта. Может кто-то скажет спасибо...
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается!
Хочу жить вечно... Пока получается!

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Да я подключал лично на машину с моновпрыском, ничего сложного там нет. Открываете защитный кожух, внутрь (скорее всего) идут 2 провода, один питание, второй непосредственно управление форсункой. Подключаете к проводу управления. Вся сложность с которой столкнулся это - проткнуть резиновую прокладку и протащить через нее провод. Все дальше настраиваете БК.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:31
Re: БК-51 и Golf 3 Mono-motronic
Все-таки столкнулся с проблемой по подключению форсунки к БК. Дело в том что частота импульсов форсунки находиться не в зоне измерения БК-51. Мгновенный расход показывал не менее 27 л/100км. Вышел из ситуации путём включения в цепь конденсатора 1 мкФ. И так, краткий отчёт по подключению можно посмотреть http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=8999
_________________
Хочу жить вечно... Пока получается!
Хочу жить вечно... Пока получается!
