Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Сообщения: 9
Спасибо за совет,попробую!А помимо этого возможны еще какие либо причины?ну например из за катушки?И кстати с месяц назад практически пропали х. обороты,может как то связано..менял свечи,особо не помогло,Хотя скачки есть не только на х.х. но и на постоянной скорости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Сообщения: 9
помогите кто нить!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Отстройте работу двигателя, посмотрите работу БК. Если дефект останется, будем разбираться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Сообщения: 9
Отдавал машину в регулировку.Отрегулировали зажигание и заменили резистор вроде.Стало обороты показывать нормально,видимо причина была в этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Попробуйте запитать блок не с замка зажигания,а прямо с клемм аккумулятора. С применением бесконтактной системы зажигания,обороты должны меняться не более чем на 50об/мин.
Но для этого должна быть нормально отлажена система питания и сам двигатель. Кстати и в классической системе зажигани, при тех же условиях и нормально работающем трамблёре,нестабильность контролируемых оборотов, должна быть примерно такой же.
Во всех остальных случаях неисправность обычно заключена в неправельной работе двигателя вцелом и в первую очередь системы зажигания.
P.S/ А что показывает вольтметр,при подключении БК к замку зажигания,на разных оборотах и при включении различных потребителей,например печки..?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Сообщения: 9
Запитать блок с клемм аккумулятора пока совсем нет времени.Но действительно когда двигатель работает ровно и держит положенные обороты,показания тахометра на БК меняются не более чем на 50 об/мин.Собираюсь ставить себе безконтактную систему зажигания,чтобы немного стабилизировать работу двигателя и избавиться от проблем,присущих контактной системе зажигания.
На счет вольтметра:при заводке двигателя первые несколько минут(не долго)выдает 14В,затем значение понижается до 13,6 В в среднем.При включеных потребителях(фары,печка..)значение сильно не меняется,уменьшается где-то на 2-3 десятых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:57
Сообщения: 3
Откуда: Иркутск
Купил БК-06. Установили. По поводу оборотов хочу сказать следующее. :idea: На прогретом двигателе с бесконтактным зажиганием обороты гуляют в диапазоне +/-100. Подскажите как расценивать такие колебания :?: Не должен наверное резистор глючить, ведь только купил :?

_________________
НИВА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Скорее всего проблемы с работой двигателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:57
Сообщения: 3
Откуда: Иркутск
Fort писал(а):
Скорее всего проблемы с работой двигателя.
Действительно ты прав, т.к. позже я отметил большую стабильность показаний с расбросом +/-50. Спасибо. :wink:

_________________
НИВА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:26
Сообщения: 15
Рад за всех кому удалось разобраться с работой прибора!
Я уже давно бьюсь с БК-06 и при поддержке уважаемого Takatore решение еще не найдено. Надеюсь Takatore поможет разобраться.
Прибор изначально работал нормально, глючить начал с пол года назад

Двигатель и зажигание отстроены оч. хорошо. Когда БК работает - ХХ колеблится в пределах 10-20 об. (БСЗ). На контактной было 20-40.
Пока единственный 100% способ, который я нашел, заставить тахометр БК давать точные показания - это понизить напряжение питания до 11.5В (включаю дальний и печку на своем М-412). Тогда работет просто привосходно :)

ВВ провода - силиконовые, новые, БСЗ - новая, работает отлично. Контакты все проверены.

PS Вот мой диалог с Takatore БК-06 прыгают показания тахометра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 09:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Смотрите вашу тему, ответил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:26
Сообщения: 15
Проблему решил
Большое спасибо Takatore за помощь

Отписался тут БК-06 прыгают показания тахометра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Сообщения: 9
В моем случае с плавающими оборотами ситуация решилась переборкой карбюратора(чисткой,продувкой,..)и установкой БСЗ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 14:52
Сообщения: 3
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли доверять тахометру бк-06.Показания бк рознятся со штатным после 4000об/мин. До 3000 одинаковы.Потом штатный показывает 4000,а бк 4500. Какому верить?Ответьте пожалуйста.Мне это очень важно.Машина ваз2108 количество цилиндров в бк установлено 4.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
подключите к авто частотомер и будет всё ясно кто врёт! ну или на крайняк подключите тахотметр и БК не к катушке,а к генератору импульсов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB