PW 260 - напряжение заряда
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Заряжаю дома (500 метров от гаража-таскать лишний раз не хочется). Есть надежда, что крутить будет. Раньше "копейка" заводилась летом с "пол-пинка".Flex писал(а):М-дя.
Уж больно похоже на сульфатацию.
Позаряжать еще, хуже не будет.
А на машине, батарея, стартер как крутит? Напряжение под нагрузкой сильно падает?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Не влияет.balagur писал(а):Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?
Собственно саморазряда, возможно и нет. Есть пониженное напряжение на АКБ при нормальной плотности электролита.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Это тоже результат сульфатации?Flex писал(а):Не влияет.balagur писал(а):Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?
Собственно саморазряда, возможно и нет. Есть пониженное напряжение на АКБ при нормальной плотности электролита.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Да, только дистилированную водую Опыт загубливания саратовского Пилота после 4-х лет работы добавлением электролита у меня есть.Kser писал(а):При нормальной плотности электролита если сульфатация и есть, то незначительная. Если ты подливал дист. воду, а не элекролит, конечно же.
Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Что бы разрубить "гордиев узел" моих затянувшихся проблем с зарядкой АКБ поехал в магазин для замены ЗУ с претензией на недостаточное выходное напряжение. Однако сегодня суббота и мне объяснили, что с обменом я должен придти к ним в будний день. Я, расстроенный, подхожу к полкам с АКБ и ЗУ (без всякой цели) и вижу там нагрузочную вилку НВ-01. Памятуя из далёкого прошлого, что именно этим прибором определяется состояние АКБ, покупаю.Kser писал(а):Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.balagur писал(а):
Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.
Сейчас потащу АКБ на машину. Покручу стартёрик.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Я обычно проверяю вольтметр на блоке питания от компьютера, +5 и +12 вольт. Чтоб убедиться что он хоть как-то более ли менее точно работает.balagur писал(а):
Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
на комповых не стоит проверять, там иной раз такие разбросы бывают!По роду деятельности приходится сталкиваться с ними постоянно, очень часто приходится разбирать новый блок питания и корректировать подстроечником( если он есть) выходное напряжение.
Я осциллографом свою цешку раз проверил,теперь знаю её погрешность
Я осциллографом свою цешку раз проверил,теперь знаю её погрешность

-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
На борту всё нормально. Завелась с пол-пинка, как и раньше, т.е. на 3 или 5-ом обороте стартёра. Как молодая, должно быть ещё поработает.balagur писал(а):Что бы разрубить "гордиев узел" моих затянувшихся проблем с зарядкой АКБ поехал в магазин для замены ЗУ с претензией на недостаточное выходное напряжение. Однако сегодня суббота и мне объяснили, что с обменом я должен придти к ним в будний день. Я, расстроенный, подхожу к полкам с АКБ и ЗУ (без всякой цели) и вижу там нагрузочную вилку НВ-01. Памятуя из далёкого прошлого, что именно этим прибором определяется состояние АКБ, покупаю.Kser писал(а):Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.balagur писал(а):
Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.
Сейчас потащу АКБ на машину. Покручу стартёрик.
Спасибо всем за участие и поддержку.