PW 260 - напряжение заряда

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

М-дя.
Уж больно похоже на сульфатацию.
Позаряжать еще, хуже не будет.
А на машине, батарея, стартер как крутит? Напряжение под нагрузкой сильно падает?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20

Сообщение balagur »

Kser писал(а):Проверь заодно и падение плотности электролита, а так же его уровень.
Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20

Сообщение balagur »

Flex писал(а):М-дя.
Уж больно похоже на сульфатацию.
Позаряжать еще, хуже не будет.
А на машине, батарея, стартер как крутит? Напряжение под нагрузкой сильно падает?
Заряжаю дома (500 метров от гаража-таскать лишний раз не хочется). Есть надежда, что крутить будет. Раньше "копейка" заводилась летом с "пол-пинка".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

balagur писал(а):Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?
Не влияет.
Собственно саморазряда, возможно и нет. Есть пониженное напряжение на АКБ при нормальной плотности электролита.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20

Сообщение balagur »

Flex писал(а):
balagur писал(а):Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?
Не влияет.
Собственно саморазряда, возможно и нет. Есть пониженное напряжение на АКБ при нормальной плотности электролита.
Это тоже результат сульфатации?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

При нормальной плотности электролита если сульфатация и есть, то незначительная. Если ты подливал дист. воду, а не элекролит, конечно же.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20

Сообщение balagur »

Kser писал(а):При нормальной плотности электролита если сульфатация и есть, то незначительная. Если ты подливал дист. воду, а не элекролит, конечно же.
Да, только дистилированную водую Опыт загубливания саратовского Пилота после 4-х лет работы добавлением электролита у меня есть.

Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

balagur писал(а):
Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20

Сообщение balagur »

Kser писал(а):
balagur писал(а):
Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.
Что бы разрубить "гордиев узел" моих затянувшихся проблем с зарядкой АКБ поехал в магазин для замены ЗУ с претензией на недостаточное выходное напряжение. Однако сегодня суббота и мне объяснили, что с обменом я должен придти к ним в будний день. Я, расстроенный, подхожу к полкам с АКБ и ЗУ (без всякой цели) и вижу там нагрузочную вилку НВ-01. Памятуя из далёкого прошлого, что именно этим прибором определяется состояние АКБ, покупаю.

Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.

Сейчас потащу АКБ на машину. Покручу стартёрик.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

balagur писал(а):
Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.
Я обычно проверяю вольтметр на блоке питания от компьютера, +5 и +12 вольт. Чтоб убедиться что он хоть как-то более ли менее точно работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

на комповых не стоит проверять, там иной раз такие разбросы бывают!По роду деятельности приходится сталкиваться с ними постоянно, очень часто приходится разбирать новый блок питания и корректировать подстроечником( если он есть) выходное напряжение.
Я осциллографом свою цешку раз проверил,теперь знаю её погрешность 8)

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Значит мне везло, больше 5% разброс не попадался.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20

Сообщение balagur »

balagur писал(а):
Kser писал(а):
balagur писал(а):
Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.
Что бы разрубить "гордиев узел" моих затянувшихся проблем с зарядкой АКБ поехал в магазин для замены ЗУ с претензией на недостаточное выходное напряжение. Однако сегодня суббота и мне объяснили, что с обменом я должен придти к ним в будний день. Я, расстроенный, подхожу к полкам с АКБ и ЗУ (без всякой цели) и вижу там нагрузочную вилку НВ-01. Памятуя из далёкого прошлого, что именно этим прибором определяется состояние АКБ, покупаю.

Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.

Сейчас потащу АКБ на машину. Покручу стартёрик.
На борту всё нормально. Завелась с пол-пинка, как и раньше, т.е. на 3 или 5-ом обороте стартёра. Как молодая, должно быть ещё поработает.

Спасибо всем за участие и поддержку.
Ответить