PW 700

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 01:29

PW 700

Сообщение eexo »

Купил эту штуку. Аккум изрядно севший. На нем есть встроенная лампочка которая показывает уровень заряда (горит ярко/тускло/не горит). Зарядка щелкает как будто аккум заряжен полностью.
но лампочка на аккуме не горит совсем(как и было перед зарядкой). За день до проблем слабо горела, т.е вроде работает. Зарядник заряжал аккум суммарно где-то часа полтора-два(на стоянке, потом с полчаса дома), потом начал щелкать. Аккум mutla calcium mega.
Вопрос: то что лампочка не горит а зарядник показывает что уже под завязку это нормально?
Аккум на машину пока не ставил, завтра буду.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Посмотрите напряжение на клеммах, без нагрузки должно быть примерно 13,2В

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 01:29

Сообщение eexo »

напряжение без нагрузки 14.6в.

Но дело было в другом, оказывается там не лампочка, а поплавок но сделано так что очень похоже на свет неонки, и если света мало то его просто не видно. Утром поставил дозаряжаться еще на час где-то
вроде зарядился нормально.
Единственный пока замеченный минус - очень шумная штука.
И вентилятор громкий и реле грохочет. Гаража у меня нет и приходится делать все дома. Зарядку слышно даже через закрытую дверь из не соседней комнаты. Поскольку вы позиционируете свое устройство как бытовое то было бы логично подумать на эту тему получше. Вентилятор поставить побольше но помедленее, реле заменить транзистором (или чем его там можно заменить).
А вообще - штука хорошая:)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Вообще мы позиционируем данный прибор - как пусковое устройство...
http://www.orionspb.ru/main/pro/puskovie/
Поэтому излишнюю шумность можно простить, в данной схеме достаточно сложно заменить используемые элементы.
А вообще я бы не рекомендовал использовать данный прибор, для постоянной подзарядки аккумулятора, у него совсем другое назначение.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 05:47

Сообщение Александр1986 »

Страноо в названии агрегата написано пуско-"зарядное" устройство!
И в инструкции везде написано что работа зу и АБ вместе очень гуд!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Александр1986 писал(а):Страноо в названии агрегата написано пуско-"зарядное" устройство!
да, но первое-то слово именно "пуско". следовательно зарядные функции данного девайса второстепенны. )

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:45

Сообщение iceberg200 »

Нуждаюсь в вашей помощи. Как с помощью этого устройства добится плотность выше. У меня доходит до 1.23 а хочу 1.28 - 1.30

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 20:26

Сообщение Vladimir0023 »

1. В конце заряда аккумулятора, по достижении напряжения 15В, устройство отключается на пол-секунды (напряжение падает до 13,6В) и тут же включается. Не периодически, как бы "дёргается". Это и есть режим, когда отключается генератор тока? Это нормально?

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 20:26

Сообщение Vladimir0023 »

2. Существует ли опасность повреждения ECM (компьютера) автомобиля (Toyota) при процедуре пуска? На каких марках автомобилей c ECM тестировалось устройство? Существует ли возможность появления импульсов напряжения выше 15B на выходе устройства при процедуре запуска?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Vladimir0023 писал(а): Существует ли возможность появления импульсов напряжения выше 15B на выходе устройства при процедуре запуска?
Только при отсутствии аккумулятора или очень плохом контакте между клеммой и аккумулятором. Но при таких условиях импульсы больше 15 вольт может давать и генератор.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

И нарушении порядка подключения :
сначала ЗУ подключается к аккумулятору, а только потом в сеть.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 15:39

Сообщение vvavvan »

Заряжаю PW 700 135 аккумулятор ,изрядно подсевший. Заряжается уже 17 часов. Замерял ток зарядки 0,5А. Настораживает, что при этом газики изрядно выделяются и температура аккума градусов 50. Подскажите пожалуйста, все ли правильно идет и сколько времени такой аккумулятор может заряжаться?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Если АКБ начала нагреваться а электролит активно кипеть, заряд необходимо прекратить.
А ЗУ старой или новой модели? (На передней панели сколько светодиодов?)

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 15:39

Сообщение vvavvan »

Я так понимаю, наверное новой модели(два диода и вольтметр).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Да, новой.
Явно не работает автоматика отключения. В ремонт (замену).
Ответить