Орион pw150 ведет себя странно
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 22:07
Орион pw150 ведет себя странно
Ситуация следующая.. ставлю на зарядку акб, загорается напряжение оранжевый и лампочка тока постоянно красная. при этом идет интенсивный разогрев заднего радиатора, безумный разогрев резистора на 22 ома(чернеет аж) и большого дросселя(толстая обмотка греется). я зарядил свой акб на другом обычном заряднике и попробовал вновь включить на орионе. включается заряд на чинает идти ток 10 сек. ток плавно выключается напряжение плавно падает и лампочка уже становится оранжевой и цикл не повторяется. Сегодня проверил орион на мотоциклетном акб все идет циклами заряжает... прошу подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!???
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Проблема, собственно, в торопливости. Подождите подольше, включится.
Для повторного включения PW150го необходимо чтобы напряжение на АКБ упало до 13,2-13,6В. Пока не снизится, не включится. Соответственно, у мотоциклетной АКБ емкость меньше, все процессы идут быстрее. Цветовой индикатор напряжения является приблизительным и особо полагаться на его точность индикации не стоит.
Сильный нагрев ЗУ в начале заряда также возможен. PW150 имеет "падающую" характеристику тока от напряжения. В начале заряда, при сильно разряженной АКБ, ток может достигать 8-10А. К моменту окончания заряда ток снижается до 3-4А. Соответственно и температура ЗУ изменяется.
Для повторного включения PW150го необходимо чтобы напряжение на АКБ упало до 13,2-13,6В. Пока не снизится, не включится. Соответственно, у мотоциклетной АКБ емкость меньше, все процессы идут быстрее. Цветовой индикатор напряжения является приблизительным и особо полагаться на его точность индикации не стоит.
Сильный нагрев ЗУ в начале заряда также возможен. PW150 имеет "падающую" характеристику тока от напряжения. В начале заряда, при сильно разряженной АКБ, ток может достигать 8-10А. К моменту окончания заряда ток снижается до 3-4А. Соответственно и температура ЗУ изменяется.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 22:07
До запаха гари?! И почеренения резистора?!Flex писал(а):Проблема, собственно, в торопливости. Подождите подольше, включится. я следил за ней час!!! Не включилось
Сильный нагрев ЗУ в начале заряда также возможен. .
И пока батарея сильно разряжена орион заряжает ее в постоянном режиме или с пульсациями?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 22:07
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
В режиме ипульсных токов переменной скважности.fds55 писал(а):И пока батарея сильно разряжена орион заряжает ее в постоянном режиме или с пульсациями?
К сожалению, некоторые экземпляры PW150 имеют склонность к некоторому перегреву при заряде сильно разряженных батарей. В дальнейших модификациях это свойство учтено и проведена доработка.
Наилучшие характеристики выпрямителельные диоды (стоящие на задней стенке) имеют при температуре около 120град.С.fds55 писал(а):интенсивный разогрев заднего радиатора
Вопрос не во времени а в напряжении. Померьте напряжение, оно наверняка будет выше порога повторного включения.fds55 писал(а):я следил за ней час!!! Не включилось