не могу поченить PW 150

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

вс327-40 ТРАНЗИСТОР извеняюсь не то написасал не варикап а денистор маеннький синенький стоит рядом с с2335

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Проверьте, на всякий случай, шотки и платку к которой он припаян.
Были случаи микротрещин на этой плате.
Нагрузите ЗУ на 1.5 - 2 ома (не на 7.5) и погоняйте, ток должен быть ~5А.
Пока других идей нет.

PS
Касаемо заряда 6В мотоциклетной батареи.
Исправный 150й должен работать и с ней.
Единственно, может несколько больше греться и не выключится сам.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Я извеняюсь не варикап а денистор. Вот опять поставил новый с2335 попробовал как вы писали отключить автоматику замкнув вторую нагумикросхеммы на массу загораеться диод ток и пропадает напряжение на выходе. Я думал он заработает как обычный БП принесу домой АКБ у меня будет целых пол часа для поверки пока не сгорит транзистор. Подскажите где и что проерять что бы определить неиспоавность. СПАСИБО

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Если нагрузить меньше 7.5 ом срабатывает защита я уже писал об этом больше 1.4 А не получаеться с ними все хорошо кроме реостата ничего не грееться.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Маленькую платку проверял отпаевал среднюю ногу какдиоды звоняться нормально на средней ноге 14.5 примерно на других ничего по микросхеме на 5-ой 14.5 на остальных кроме 1 где то от 3.5 до 5.5 В

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Да вот ещо что при работе в холостую в большом кольце слышнны щелчки тихие как бутто искра шьет снагрузкой не слушал не знаю может так и надо?

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Извеняюсь не првыельно написал про микросхемму 1 нога-прим-1в 2-5, 3-4.5, 4-0, 5-5.7, 6-4.6, 7-5.5 ,8-14 ,это напряжения в холостом режиме оно не стабильно бегает немного туда сюда

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Борис+ писал(а):замкнув вторую нагумикросхеммы на массу загораеться диод ток и пропадает напряжение на выходе.
Замкнув вторую ногу на землю и, таким образом, выключив автоматику вы запрещаете отключение по достижении 15В. Прибор работает, естесственно на АКБ в нагрузке, как генератор тока.
Борис+ писал(а):Если нагрузить меньше 7.5 ом срабатывает защита я уже писал об этом больше 1.4 А не получаеться с ними все хорошо кроме реостата ничего не грееться.
Нечему там срабатывать. Ограничение тока реализовано по другим принципам.

Скорее всего, в результате, имеем дефект в моточных изделиях.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Если дефект в намоточных изделиях то вкаком? Дайте их данные .КАК проверить? я звонил КЗ вроди нет нигде.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Ну вот включил с АКБ он дохлый больше 1А брать не хочет пока 7.8 В через 5 минут транзистор тот что связан с первичной обмоткой трансса, который перегорал нагрелся, а другой нет я думаю он горит от перегрева и не зависимо от автоматики потому что я ставил ее наслабый АКБ через 40 мин он сгорел но все было закрыто я не щупал его и АКБ не могла за это время набрать 15В

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Точно. Проблемы с моточными изделиями.
Например, обрыв (или к.з. виток) одной из обмоток базового транса..

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

Ну и что дальше делать как проверять ,разматыват?Я думаю что это может быть только первичка каторая намотана почему то обычным проводом в х/в изоляции а он грееться тоже и изоляция могла расплавиться внутри под лакотканью.НУ так что делать? Разматывать или как то можно проверить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Провод в х\в изоляции это отнюдь не первичная обмотка. Все силовые обмотки имеют лаковую изоляцию.
НУ а разматывать или нет, решать Вам.
Для сведения, кроме силового трансформатора имеется еще и базовый (на котором еще 5 обмоток).....

PS
Полярность всех обмоток имеет значение.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:29

Сообщение Борис+ »

базовый не раэмотаеш так просто он залит наверное селиконом его можно сделать новый купить то не где скажите его данные та обмотка что в лаке звониться каждая по 0.6 ом одинаково

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Важна не лаковая а остальные 3 (в хлорвиниле).
Ответить