БК- 55 и Акцент - на ровном месте - неисправность

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25

БК- 55 и Акцент - на ровном месте - неисправность

Сообщение smartbibber »

БК отработал у меня почти 2 года без нареканий.. и в холода, и на жаре не было никаких проблем.
Устанавливал сам, ничего сложного.
Однако, намедни, решил перенести его на другое место, отсоединил шлейф, и по завершению, когда снова присоединил, возникла следующая проблема:
Подсветка - постоянная, и при выключенном зажигании тоже.
Горит только одно значение (массовый расход воздуха), хотя, я его не выводил даже никогда.
В меню войти - невозможно, что бы не нажимал, звук от нажатия клавиш есть, и только....

Выдергиваешь шлейф и ставляешь - короткий сигнал, начальное сообщение о версии БК, потом это постоянное значение расхода воздуха..

и вот вопрос - что это за проблема такая, есть ли возможность сделать RESET БК или каким либо другим образом восстановить его работоспособность, или пора в мусорку?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

сброс: отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25

Сообщение smartbibber »

а шлейф нужно отсоединять от БК, или только 3 проводка из диагностической колодки, ну чтобы питание на БК поступало? спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

лучше выдернуть весь шлейф из БК. а то кто его знает, как отреагирует БК на присутствие напряжения на информационных входах при отключенной массе...

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25

Сообщение smartbibber »

Спасибо, все получилось.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:25
Откуда: Ukraine

Сообщение Zubrik »

Alex K писал(а):сброс: отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф.
Большое спасибо! БК-55 на Шевроле Авео LT 2004г. Виводило только Время в пути. Зделал по инструкции и все получилось.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08

Сообщение Алмаз »

Я конечно все понял но как я не пытался "висит календарь" если не трудно опишите всю операцию сброса поподробнее заранее спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Алмаз писал(а):опишите всю операцию сброса поподробнее
Alex K писал(а):сброс: отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф.
какой именно пункт вызывает затруднения?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08

Сообщение Алмаз »

Не происходит сброса
Шлейф отключен
Зажигание включено
Нажимаем одновременно клавиши прокрутки вверх и вниз
Подключаем шлейф
Происходит загрузка и на правой части экрана календарь
Все это проделано несколько раз

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

возможно БК не видит включенного зажигания?...

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08

Сообщение Алмаз »

зажигание он видит при выключении зажигания происходит смена картинки т.е. календарь меняется на календарь и все

В сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Пробуйте сброс еще раз, должно сработать.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 12:55

Сообщение Anton »

Здравствуйте ! У меня Акцент 2008 г.в. Недавно установил БК-55 v 1.1
не могу разобраться с датчиком уровня топлива (провод я подключил). Выбрал кривую Accent, при этом показания были отрицательными. Начал тарировать показания, в точке пустой бак с остатком 5 литров процентное соотношение напряжений 0.0. хотя на проводе датчика 5.6 вольт, но значение на БК стало 5 литров. При заправке до двадцати литров показания не изменились( остались 5 литров). дальше пока ничего не делал. Что посоветуете ?
И еще нет показаний массового расхода воздуха.

В сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Проверяйте подключение.
Если нет массового расхода воздуха, то это значит что блок управления автомобилем не умеет обрабатывать этот параметр и соответственно БК его показывать не будет.
Ответить