Подключение датчика топлива.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:35
Подключение датчика топлива.
Здравчтвуйте.
У меня БК 21, который был куплен мной для установки на мотоцикл. компьютер был удачно встроен в панель, однако возникла проблема с подключением датчика топлива.
ДАТЧИК ваз 2110. Как его подключить без включения в цепь стандартного "десяточного" прибора измерения топлива?
Можно ли использовать датчик температуры как датчик температуры масла (это примерно 120-130 градусов)?
У меня БК 21, который был куплен мной для установки на мотоцикл. компьютер был удачно встроен в панель, однако возникла проблема с подключением датчика топлива.
ДАТЧИК ваз 2110. Как его подключить без включения в цепь стандартного "десяточного" прибора измерения топлива?
Можно ли использовать датчик температуры как датчик температуры масла (это примерно 120-130 градусов)?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Подключение датчика топлива.
Провод БК на ДУТ, подключай напрямую в сигнальному непосредственно на указателе топлива, так проще.хотя и с самим ДУТ проблем не вижу, там 3 пина, лампа,управление указателем( уровень топлива) ну и питание. или тупо 2 пина, питание и сигнал.Ну и без включения в цепь,его не подключить,он телепатически не принимает сигнал,только подключив в цепь ДУТ+показометр.Или я не так понял?Коля писал(а):Здравчтвуйте.
У меня БК 21, который был куплен мной для установки на мотоцикл. компьютер был удачно встроен в панель, однако возникла проблема с подключением датчика топлива.
ДАТЧИК ваз 2110. Как его подключить без включения в цепь стандартного "десяточного" прибора измерения топлива?
Можно ли использовать датчик температуры как датчик температуры масла (это примерно 120-130 градусов)?
по датчику температуры через поиск можно найти тип датчика используемый в данном БК( тема уже много раз обсуждалась) а зная тип датчика на том же Чип и Дип можно посмотреть его характеристики.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 03:13
- Откуда: Курск
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 03:13
- Откуда: Курск
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 03:13
- Откуда: Курск
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Цеплял БК-100 провод ДУТ и на массу и на +12 и так ездил больше недели( в обоих случаях) ничего не сгорело исправно показывал то кол-во топлива которое я забил при корректировке. потом вьехав что в очередной раз не туда прикрутил провод установил его на сигнальный, полёт нормальный!проверял параллельно подцепив вольтметр, показания аналогичные!Сам ДУТ есть проволочное сопротивление обычно одним концом на массе... блин! вот тут то и порылась собака!)))) скорее всего придётся подтянуть на провод через сопротивление +12 вольт! Иначе скорее всего не будет он ничего показывать,для проверки можно взять например сопротивление на 80-100 Ом и подрубив питалово к БК одним концом сопротивление на минус,вторым на провод вместо ДУТ,если БК в графе БАК пропишет какое либо значение в вольтах, то работать будет,если нет,то придётся подтянуть +12 через резюк!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Какое бурное обсуждение 
Вполне естественно что датчик топлива должен иметь двуполярное питание (масса и +АКБ), классический датчик по своей конструкции - потенциометр. Значит питание к концам, а сигнал снимается с бегунка. Ну наверное как-то так.
Тоже вполне естественное замечание, ни при каких условиях нельзя использовать стабилизаторы напряжения для запитки датчика топлива. Используйте только бортсеть, иначе будут некорректные показания.
Да в БК используются 2 ацп для измерения напряжения бортсети и измерения напряжения на ДУТ - пояснение к вышесказанному замечанию.

Вполне естественно что датчик топлива должен иметь двуполярное питание (масса и +АКБ), классический датчик по своей конструкции - потенциометр. Значит питание к концам, а сигнал снимается с бегунка. Ну наверное как-то так.
Тоже вполне естественное замечание, ни при каких условиях нельзя использовать стабилизаторы напряжения для запитки датчика топлива. Используйте только бортсеть, иначе будут некорректные показания.
Да в БК используются 2 ацп для измерения напряжения бортсети и измерения напряжения на ДУТ - пояснение к вышесказанному замечанию.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
в том то и дело что ДУТ не совсем классический потенциометр... у него только 2 контакта задействованы( в отличии от потенциометра,где действуют 3 контакта), ползунок( сигнальный ) и один из концов обмоток,который в зависимости от типа авто и его схемы питалова,либо на корпус,либо на +12 вольт сажают,второй конец обмотки тупо висит в воздухе!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02