Модернизация подключения ЗП-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Модернизация подключения ЗП-55
Собираюсь приобрести БК ЗП-55. Но в алгоритме его работы для меня есть одно неудобство: для того чтобы увидеть дисплей с установленными функциями, отображающимися при выключенном зажигании, нужно, как я понимаю, "разбудить" БК (включить подсветку нажатием любой кнопки) т.е. сделать лишнее движение - дотянуться до кнопки.
Хочу посоветоваться по поводу небольшого изменения способа подключения питания БК, а именно:
синий провод контроля напряжения я хочу подключить не к любому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания, а к проводу, где напряжение появляется при работе бензонасоса.
Тем самым БК будет работать следующим образом:
1. я включаю зажигание, в этот момент по команде ЭБУ для создания давления топлива срабатывает на несколько секунд реле бензонасоса и на эти несколько секунд включается БК (выводится дисплей с установленными функциями, отображающимися при включенном зажигании)
2. после прекращения подачи напряжения на насос БК переходит в режим отображения дисплея с установленными функциями, отображающимися при выключенном зажигании (на 15 секунд пока не погаснет подсветка или на меньшее время если я запущу двигатель) - т.е. то что и нужно мне без нажатия кнопки!
3. после пуска двигателя на БК выводится дисплей с установленными функциями, отображающимися при включенном зажигании
Также получается, все что должен делать БК при включенном зажигании, в моем случае будет делать только при работающем двигателе - меня это устраивает.
Есть и еще один нюанс: при включении зажигания насос может и не включиться если давление в магистрали достаточное, но, как правило, за время стоянки давление все-же спадает и насос включается.
Есть ли еще какие-нибудь подводные камни при такой схеме?
Хочу посоветоваться по поводу небольшого изменения способа подключения питания БК, а именно:
синий провод контроля напряжения я хочу подключить не к любому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания, а к проводу, где напряжение появляется при работе бензонасоса.
Тем самым БК будет работать следующим образом:
1. я включаю зажигание, в этот момент по команде ЭБУ для создания давления топлива срабатывает на несколько секунд реле бензонасоса и на эти несколько секунд включается БК (выводится дисплей с установленными функциями, отображающимися при включенном зажигании)
2. после прекращения подачи напряжения на насос БК переходит в режим отображения дисплея с установленными функциями, отображающимися при выключенном зажигании (на 15 секунд пока не погаснет подсветка или на меньшее время если я запущу двигатель) - т.е. то что и нужно мне без нажатия кнопки!
3. после пуска двигателя на БК выводится дисплей с установленными функциями, отображающимися при включенном зажигании
Также получается, все что должен делать БК при включенном зажигании, в моем случае будет делать только при работающем двигателе - меня это устраивает.
Есть и еще один нюанс: при включении зажигания насос может и не включиться если давление в магистрали достаточное, но, как правило, за время стоянки давление все-же спадает и насос включается.
Есть ли еще какие-нибудь подводные камни при такой схеме?
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
есть канеш - контакт "5" как раз он.
Но при повороте ключа в положение "зажигание" я не увижу дисплея, кот. можно увидеть только при выключенном зажигании без нажатия кнопки на БК! А при моей схеме подключения я увижу сначала его, а потом и тот, кот. работает при при включенном зажигании, т.е. они сами сменятся когда я буду заводить авто при этом не надо тянуться к БК.
ЗЫ: если бы одновременно можно было бы наблюдать не 2, а больше параметров или можно было бы при постоянном отображении 7-ми параметров статистики их выбирать самому - я бы и заморачиватся не стал...
Но при повороте ключа в положение "зажигание" я не увижу дисплея, кот. можно увидеть только при выключенном зажигании без нажатия кнопки на БК! А при моей схеме подключения я увижу сначала его, а потом и тот, кот. работает при при включенном зажигании, т.е. они сами сменятся когда я буду заводить авто при этом не надо тянуться к БК.
ЗЫ: если бы одновременно можно было бы наблюдать не 2, а больше параметров или можно было бы при постоянном отображении 7-ми параметров статистики их выбирать самому - я бы и заморачиватся не стал...
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
при подаче +12В на синий провод (контроль включения зажигания) по-любому произойдет смена экрана, ведь БК "до лампочки" откуда Вы это напряжение берете...
а после пропадания напряжения на этом проводе экран сразу же отключается (по крайней мере так у БК51 и не думаю что остальные работают по-другому), поэтому если Вы надеетесь, что экран после накачки насоса и его отключения сменится, а подсветка останется, то скорее всего ошибаетесь.
а после пропадания напряжения на этом проводе экран сразу же отключается (по крайней мере так у БК51 и не думаю что остальные работают по-другому), поэтому если Вы надеетесь, что экран после накачки насоса и его отключения сменится, а подсветка останется, то скорее всего ошибаетесь.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
А вообще (раз уж нет возможности одновременно отображать несколько параметров), и чтобы меньше пользоваться кнопками, ИМХО, работа БК должна выглядеть так:
включил зажигание - первый экран
двигатель работает - второй и третий экраны (как и реализовано сейчас)
заглушил двигатель - четвертый экран
по типу как это сделано в БК-06, такой как раз у меня стоит в другом авто - по функциям конечно уровень другой совсем, но управление удобней
включил зажигание - первый экран
двигатель работает - второй и третий экраны (как и реализовано сейчас)
заглушил двигатель - четвертый экран
по типу как это сделано в БК-06, такой как раз у меня стоит в другом авто - по функциям конечно уровень другой совсем, но управление удобней
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
а вот это уже интересно, сейчас перечитаю мануал, но вроде я видел там значение 15 сек.Alex K писал(а): а после пропадания напряжения на этом проводе экран сразу же отключается (по крайней мере так у БК51 и не думаю что остальные работают по-другому), поэтому если Вы надеетесь, что экран после накачки насоса и его отключения сменится, а подсветка останется, то скорее всего ошибаетесь.
Последний раз редактировалось callyoushock Сб июн 12, 2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
а какой в этом смысл?... на холостом ходу (а авто как правило стоит именно на ХХ) расход примерно всегда одинаковый... а вот в движении и "на сотню", и "в час" зависят как от скорости движения, так и от интенсивности нажатия на педаль...callyoushock писал(а):...смены мгновенного расхода: л/час и л/100км взависимости от того, едет автомобиль или стоит
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Ну не знаю, лично мне расход л/час в движении вообще не интересен. А вот стоя в пробке, если выбрано отображение л/100км, то вместо "----" предпочел бы смотреть на л/час (вот вентилятор включился - расход повысился, а вот кондер, а вот с "D" на "P" переключился и ногу с тормоза убрал и т.д.) также и зимой при прогреве: выше обороты - выше расход. Расход на х.х. тоже разный бывает...
ЗЫ: и кстати на БК др. производителей именно так и реализовано
ЗЫ: и кстати на БК др. производителей именно так и реализовано
