Антенна Вымпел А-14

активные антенны, антенные усилители, ремкомплекты усов, TV антенны

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Антенна Вымпел А-14

Сообщение Alter_Vox »

А я вот приобрел антенну А-14, но она мне без упаковки досталась и без какой-либо инструкции. Просто никогда не занимался установками антенн в машину, может есть руководство какое у вас? Поделитесь, буду признателен :oops:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

можете посмотреть, например, здесь

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

Благодарю. Весьма. Но вот у меня в магнитоле есть шлейф заводской - у него там один контакт на разъеме подписан - Антенна +12 В. Больше никаких интерфейсов для подключения чего-либо нет - кроме питания на магнитолу отдельным кабелем. Вопрос следующий: у меня на этой антенне есть 3 провода: 1 - земля, 2 - тонкий на конце оголенный и 3 - потолще с разъемом на конце. Так вот на схеме не очень понятно, какой из них питание, а какой так сказать сигнальный? Какой куда подключить, если на магнитоле нет отдельного входа для антенны?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

землю - на кузов автомобиля. тонкий - скорее всего +12В (усилитель антенны). потолще с разъемом - скорее всего коаксиальный (центральная жила + оплетка-экран) - сигнал.
на магнитоле гнездо антенны может быть, например, в виде отверстия на задней панели. можете привести фото задней панели и шлейфа (ну и название магнитолы), попробуем его определить...

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

Изображение

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

на фото задней панели сверху справа виден толстый круглый кабель. отсюда не видно, но на другом конце должно быть гнездо в виде металлической гильзы (вид изнутри). штекер fm-антенны должен вставляться в него

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

Собственно вот майфун. Дырку под антенный коаксил как не пытался найти, не нашел... шайтан-прибор. Кстати, что значит отрицательный провод питания соединен с массой?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

Отвечаю - толстый круглый кабель,похожий на коаксиальный, уходит куда-то внедра приборной панели, ну то есть в дырку от магнитолы. Я его когда выдергиваю, магнитола выключается сразу же, и включаться больше не хочет, пока не воткнешь этот кабель назад. Ощущение, что это какое-то питание, хотя питание приходит на шлейф (если сдернуть разъем с питанием со шлейфа, то гаснет магнитола), ничего не понимаю... :?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Изображение
"отрицательный провод питания соединен с массой" - питание антенны состоит из 2-х проводников - положительный и отрицательный. на положительном - +12В (относительно кузова авто), отрицательный имеет электрический контакт с кузовом (а кузов, в свою очередь - с отрицательной клеммой аккумулятора). таким образом имем замкнутую цепь, по которой течет ток.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Alter_Vox писал(а):Я его когда выдергиваю, магнитола выключается сразу же, и включаться больше не хочет
могу предположить, что у Вас некорректно разведено питание на магнитолу, а именно черный провод "масса". либо он просто оторван, либо посажен под заболтавшийся от времени саморез. один из проводников антенны соединен с массой, поэтому когда она воткнута, магнитола работает.
если сами не разбираетесь, рекомендую найти электрика, там ничего экстрасложного нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

к предыдущему посту - "заболтавшийся" = "разболтавшийся" -)

судя по последнему фото черный провод магнитолы у Вас вообще выдран из колодки...

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

да в принципе с электрикой дружу, но вот автомобильными магнитолами как-то не приходилось заниматься, да и разобрался бы сам, если бы до меня туда какие-либо оригинальные решения не были придуманы, как в моем случае получается... если бы работало как должно, уже бы разобрался...

а на счет черного провода из колодки - это да, есть такое... при первом разборе магнитолы так и было, что в принципе меня удивило, это кстати судя по схеме на магнитоле "масса"

все же не понятно до конца - что должно быть на этом отдельном черном проводе в правильной разводке?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 14:01

Сообщение Alter_Vox »

Нашел схему магнитолы в интернете. Толстый круглый кабель - это собственно антенна. То есть получается, туда коаксиал должен входить антенный. Это понятно. Теперь вопрос с отключением магнитолы при выдергивании этого кабеля. Я так понимаю, нужно кабель "масса" из колодки правильно подвести к "массе" кузова - по идее отключения при выдергивании коаксиала не должно происходить после этого. Будем разбираться, спасибо за помощь. :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ну, давайте по-порядку...
чтобы магнитола просто работала, достаточно желтый и красный провода подключить к плюсовой клемме аккумулятора (+12В), черный - на массу (отрицательная клемма аккумулятора). остальное можно не цеплять. магнитола будет включаться, проигрывать диски. но звука, естественно, слышно не будет, т.к. не подключены динамики. для того, чтобы магнитола не разряжала аккумулятор желтый провод садят напрямую к аккумулятору, а красный - на зажигание. таким образом при выключении зажигания магнитола отключается, но остается с питанием (чтобы, например, сохранить настройки радиостанций). ну динамики подключаются по схемам, думаю, с этим проблем нет.
активная антенна: массовый провод подключается к массе (черному проводу) сигнализации или к кузову автомобиля (что, в принципе должно быть одно и то же). второй провод - к выходу магнитолы, на котором появляется напряжение +12В при включении магнитолы (синий). антенна (коаксиал) втыкается в соответствующее гнездо магнитолы.
Ответить