
PW 415 как должны работать
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:30
- Откуда: ижевск
PW 415 как должны работать
Приобрели 6 шт 415 в сентября и не можем понять как он должен работать, принцип работы 325 265 идругих ясен . Значит подключаем его к акб на авто 24 вольта через 20-30 сек начинает скакать стрелка амперм. и все входное питание индикаторы и вентилятор вкл и выкл , это че такая канструктивность или не дороботка и все 6 шт объясните пож почему так ? 

-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
А Вы попробуйте на других аккумуляторах.
Уверен, аккумуляторы сульфатированы, повышенное напряжение на клеммах.
Уверен, аккумуляторы сульфатированы, повышенное напряжение на клеммах.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:30
- Откуда: ижевск
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
У меня такая ситуация, когда аккумулятор полностью заряжен или состарившиеся аккумуляторы (сульфатированные). В том числе и гашение вентилятора.
Придется ждать сервисного инженера. Он тут не появляется с пятницы.
Обычно каждый день бывает, может быть отпуск.
Придется ждать сервисного инженера. Он тут не появляется с пятницы.
Обычно каждый день бывает, может быть отпуск.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Действительно, очень похоже на сульфатированную батарею большой емкости.
При подходе к состоянию "заряжено" ЗУ уменьшает ток до минимума. Однако этот ток оказывается все равно большим, чем необходимо для "равновесного" состояния. ЗУ выключается, включится может только через несколько секунд. За это время напряжение на АКБ падает. ЗУ вновь включается.......
Аналогичная картина будет, например, при работе ЗУ на конденсатор большой емкости (~2000 мкф).
Ничего страшного в этом нет. При желании, чтобы такого не происходило, достаточно включить параллельно батарее небольшую нагрузку на ток ~0,1А.
При подходе к состоянию "заряжено" ЗУ уменьшает ток до минимума. Однако этот ток оказывается все равно большим, чем необходимо для "равновесного" состояния. ЗУ выключается, включится может только через несколько секунд. За это время напряжение на АКБ падает. ЗУ вновь включается.......
Аналогичная картина будет, например, при работе ЗУ на конденсатор большой емкости (~2000 мкф).
Ничего страшного в этом нет. При желании, чтобы такого не происходило, достаточно включить параллельно батарее небольшую нагрузку на ток ~0,1А.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:30
- Откуда: ижевск
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Ток, при приближении к пороговому напряжению, уменьшается всегда.
Скорее всего нарастание напряжения на батарее происходит с такой высокой скоростью (например из-за сульфатации) что Вы не успеваете заметить процесс уменьшения тока при подходе к порогу. Из-за высокой скорости нарастания напряжения ЗУ "проскакивает" чуть выше по напряжению (достаточно единиц милливольт) и выключает ток совсем. А включиться (по своим конструктивным особенностям) может не сразу. За это время напряжение на АКБ ощутимо уменьшается. ЗУ вновь дает большой ток (напряжение-то низкое), вновь проскакивает и т.д.
Скорее всего нарастание напряжения на батарее происходит с такой высокой скоростью (например из-за сульфатации) что Вы не успеваете заметить процесс уменьшения тока при подходе к порогу. Из-за высокой скорости нарастания напряжения ЗУ "проскакивает" чуть выше по напряжению (достаточно единиц милливольт) и выключает ток совсем. А включиться (по своим конструктивным особенностям) может не сразу. За это время напряжение на АКБ ощутимо уменьшается. ЗУ вновь дает большой ток (напряжение-то низкое), вновь проскакивает и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:30
- Откуда: ижевск
Вот вы все про сульфатацию, но у нас оптовый склад по продаже акб там все АКБ новые и сульфотациии быть не может . И заряжаем новые акб обычно на 12в 325 они работают четко и понятно при ноборе емкости они убовляют ток заряда и дают акб столько сколько ему нужно а почему 415 так не делает а скачет ?, АКБ новые заряжаем ! и что сделать нам чтоб заряжать нормально на 24 в
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:30
- Откуда: ижевск
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация: