Striver pw415

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:16
Откуда: Рязанская обл.

Striver pw415

Сообщение ЭТ385 »

Здравствуте подпалили pw415 сгорела дорожка (+) при включении на 12V начинает моргать зелёный светодиод дёргается стрелка и вентилятор вкл. откл., на 24V работает всё отлично, подскажите пожалуйста что могло выйти из строя. обратится в сервисный центр нет возможности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Думаю прогорел один из диодов (резисторов, проводников) обеспечивающих самопитание на холостом ходу.
Попытайтесь нагрузить источник на нагрузку ~100ом (1-2вт).

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:16
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение ЭТ385 »

после подключения резистора 100ом постоянно горит зелёный светодиод, стабильно крутится вентилятор,но при подключении АКБ амперметр показывает что ток не идёт стрелка на "0"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

А ручку "ток" покрутить?
А напряжение на АКБ какое? Может он уже заряжен?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:16
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение ЭТ385 »

ручка ток навсю, подкключа даже к АКБ на котобой 9V

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Если на диапазоне 24В. ток регулируется, должен регулироваться и на 12ти.
При переключении изменяется только напряжение отсечки.
Проверьте ручку, возможно проворачивается.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:04

Сообщение lexabmw1 »

Всем доброго времени суток!!! Буквально вчера приобрёл PW 415 и в течении полусуток (максимальным током 15 А) заряжал им насмерть разряженный 24-вольтовый аккумулятор штабелёра (140-160 а/ч). Придя седня утром на работу, обнаружил полную зарядку (29,7 В)!!! Всё, вроде, отлично - зарядное слегка тёплое, но есть странная вещь, мож кто объяснит, что происходит: стрелка амперметра то падает на ноль, то взлетает до 15 А... (2 раза в сек). Вроде, как я понимаю, ток в конце зарядки должен был упасть практически до 0, а напряжение поддерживаться на уровне 29-30 В... Эт не верная работа ЗУ или я не так понимаю, что-то???
Заранее благодарен..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Такое поведение ЗУ в конце заряда возможно.
Это вызвано работой схемы компенсации падения на проводах (сопротивление проводов оказалось на доли ома меньшим чем положено). ЗУ оказалось слегка перекомпенсированным.
Если раздражает, достаточно удлинить провода к крокодилам (раза в 1,5), их сопротивление слегка возрастет и эффект исчезнет.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:04

Сообщение lexabmw1 »

Спасибо.

Т.е. если я верно понял: 1. что касается тока зарядки, то он, как и положено, в конце процесса уменьшился, да? и 2. данное поведение ЗУ в конце процесса, для него не опасно???

А с проводами проверим...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Именно так.
Ответить