отвратительное качество изделий
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
У меня тоже зарядники ОРИОН: четыре PW-150 и два PW-410.
Работают нормально. Было дело лазил во внутрь одному из 410 - убил.
Если не издеваться - работают. Боятся переполюсовки аккумулятора.
Кстати: На форуме спецы дают рекомендации и по фотографиям помогают ремонтировать и даже без фотографий по описанию.
Работают нормально. Было дело лазил во внутрь одному из 410 - убил.
Если не издеваться - работают. Боятся переполюсовки аккумулятора.
Кстати: На форуме спецы дают рекомендации и по фотографиям помогают ремонтировать и даже без фотографий по описанию.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Вы написали первое письмо 10 октября, я так понимаю сразу после поломки зарядного устройства, и у Вас уже морозы под -40 ??????? Где правда?? Как-то некорректно пишите.Сталкер писал(а):Два зарядных иметь не вижу смысла,но могу вам рассказать как романтично бегать с "дохлым"аккумулятором в мороз под 40 в поисках зарядного устройства,особенно если срочно нужна машина!Val152 писал(а):У меня два зарядных устройства "Орион" PW150 и PW325. Одному три, другому два года. Заряжал ими батарею и в мороз (просто оставлял в гараже) и летом в жару, никогда не было проблем. Это не реклама, просто жаль, когда хорошую вещь ругают.
PS. В качестве комментария: очень большое колличество поломок происходит из-за неправильной эксплуатации зарядного устройства. Хотя некорректные пользователи всегда начинают доказывать, что это не они сами спалили прибор.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 09:51
Я тоже не вижу смысла иметь два зарядных устройства, просто одно у меня было, а через год подарили другое. И оба работают без проблем. Я понимаю, что если бы у Вас было десять зарядок и все они сломались, то можно пыхать гневом и заявлять про отвратительное качество. К сожалению всё ломается и по одному случаю нельзя делать такие громкие заявления ИМХО.Сталкер писал(а):
Два зарядных иметь не вижу смысла,но могу вам рассказать как романтично бегать с "дохлым"аккумулятором в мороз под 40 в поисках зарядного устройства,особенно если срочно нужна машина!
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 19:13
Можете меня считать некоректным пользователем,понятно ,что я был раздосадован поломкой прибора,сломалось ЗУ у меня ещё в Сентябре,на ваш сайт я"напоролся" случайно,ну и решил высказать моё мнение о ЗУ которое у меня сломалось(вашего производства)я обсолютно точно утверждаю,что полярность я не спутал,(сломалось когда я сам заряжал аккумулятор)да и вы обсолютно правы мороз у нас не 40 градусов сейчас ,а всего 5-7 мороза,но чтобы не было проблем в дальнейшем о зарядном мне нужно подумать сейчас,пока не поздно,хорошо ,что вы чините приборы своего прозводства,но жалко ,что ЗУ не чинят у нас в городе,узнал на почте(специально сходил)пересылка до вас мне будет стоить 180-200 рублей,если не указывать стоимость посылки,вот сейчас сижу думаю посылать или нет,разумеется я уверен,что на вашем заводе ремонт произведут качественно,если бы устройство отработало хотя бы нормативный срок эксплуатации(5 лет заявлено в инструкции)при интенсивном использовании,было бы не так обидно.У меня вопрос?а вы гарантию на отремонтированное изделие даёте?Вообще то мне надоело уже флуд разводить и я быть может ограничился бы одним письмом первым,но вы его удалили, и мне пришлось продолжить переписку,что бы вы не посчитали ,что это происки конкурентовНПП Орион писал(а):Вы написали первое письмо 10 октября, я так понимаю сразу после поломки зарядного устройства, и у Вас уже морозы под -40 ??????? Где правда?? Как-то некорректно пишите.Сталкер писал(а):Два зарядных иметь не вижу смысла,но могу вам рассказать как романтично бегать с "дохлым"аккумулятором в мороз под 40 в поисках зарядного устройства,особенно если срочно нужна машина!Val152 писал(а):У меня два зарядных устройства "Орион" PW150 и PW325. Одному три, другому два года. Заряжал ими батарею и в мороз (просто оставлял в гараже) и летом в жару, никогда не было проблем. Это не реклама, просто жаль, когда хорошую вещь ругают.
PS. В качестве комментария: очень большое колличество поломок происходит из-за неправильной эксплуатации зарядного устройства. Хотя некорректные пользователи всегда начинают доказывать, что это не они сами спалили прибор.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 19:13
А в инструкции З.У написано,цитирую:З.У имеет защиту от переполюсовки.Она может быть реализована в разных вариантах.Про ваши модификации зарядных,я плохого слова не сказалsykt писал(а):У меня тоже зарядники ОРИОН: четыре PW-150 и два PW-410.
Работают нормально. Было дело лазил во внутрь одному из 410 - убил.
Если не издеваться - работают. Боятся переполюсовки аккумулятора.
Кстати: На форуме спецы дают рекомендации и по фотографиям помогают ремонтировать и даже без фотографий по описанию.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 15:27
- Откуда: Братск
Re: отвратительное качество изделий
В общем долго не решался (лень было), но всё же расскажу свою историю: купил через интернет-магазин в феврале 2010 года зарядное устройство PW150, заряжал аккумулятор 40Ач оно проработало не долго, перестали гореть светодиоды при подключении к сети. Тест, соответственно, тоже не проходил. Мне его обменяли в интернет-магазине на новый, получил я его уже в апреле (из-за не очень быстрой работы почты). Второе устройство (новое) так же не долго работало: дня три (в режиме хранения). Поставив очередной раз аккумулятор на зарядку (уже 80 Ач) устройство работало в режиме периодического включения. Через несколько часов проверил, как там зарядка... горел только индикатор "напряжение" а устройство издавало непрерывный гудящий звук, как при зарядке. При этом индикатор "ток" не горел. Отключил зарядное от сети, отсоединил клеммы, включил устройство в сеть, индикаторы не горят, устройство гудит. При замыкании клемм гудение становится тише и индикаторы так же не горят. Интернет-магазин на письмо об обмене или обмене с доплатой на более дорогое зарядное устройство, посоветовал обратиться к производителю, в результате общения с которым, зарядное было выслано в ремонт. После ремонта устройство проработало довольно долго и работало оно каждый день с .. июня и по вчерашний день. Те же симптомы, как до ремонта. На севере почти живём, холодно у нас и вебасто каждый день пользуюсь, пробеги маленькие, аккумулятор полностью зарядиться не успевает поэтому каждый день после поставки автомобиля в гараж, подключаю зарядное, дабы аккумулятор всегда был заряжен. Итого: два раза пересылка за мой счёт, (обратно интернет-магазин и производитель высылали уже за их счёт) и вот сейчас опять в ремонт буду отправлять (третья пересылка, каждая из которых обходится около 250 рублей). Может мне одному так сильно не везёт? Надеюсь повезёт на этот раз, и устройство починят так, чтобы хватило надолго, поскольку очень жизненно необходимо. Думаю уже купить ещё одно зарядное... в качестве резерва, а то ведь уже почти зима, и я без зарядного.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 19:13
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
- Откуда: г. Чехов
Всем привет!
Я хочу поделиться своим опытом эксплуатации ЗУ PW325. Использую это ЗУ уже несколько лет, зарядку пришлось купить из-за того, что АКБ была совсем старой и машина, простояв в гараже 2-3 дня на сигнализации, отказывалась заводиться в мороз, хотя живу в средней полосе. И тогда я стал перед выходными ставить АКБ на зарядку, при чём оставлял PW325 на несколько суток, было пару раз на целую неделю от выходного до выходного, что бы АКБ позаряжалась малым током, тем самым уменьшив сульфатацию батареи.
Чтобы АКБ не сгорело из-за того что рядом могут пользоваться сваркой или включать и выключать мощные тепловые пушки для прогрева гаражей, я купил сетевой фильтр защищающий от индустриальных помех. Фильтр может ещё защитить от переходных процессов возникающих от включения и выключения из розетки зарядного устройства. Я сначала включаю ЗУ в розетку фильтра, а потом включаю фильтр.
Попробуйте, хуже не должно быть.
Я хочу поделиться своим опытом эксплуатации ЗУ PW325. Использую это ЗУ уже несколько лет, зарядку пришлось купить из-за того, что АКБ была совсем старой и машина, простояв в гараже 2-3 дня на сигнализации, отказывалась заводиться в мороз, хотя живу в средней полосе. И тогда я стал перед выходными ставить АКБ на зарядку, при чём оставлял PW325 на несколько суток, было пару раз на целую неделю от выходного до выходного, что бы АКБ позаряжалась малым током, тем самым уменьшив сульфатацию батареи.
Чтобы АКБ не сгорело из-за того что рядом могут пользоваться сваркой или включать и выключать мощные тепловые пушки для прогрева гаражей, я купил сетевой фильтр защищающий от индустриальных помех. Фильтр может ещё защитить от переходных процессов возникающих от включения и выключения из розетки зарядного устройства. Я сначала включаю ЗУ в розетку фильтра, а потом включаю фильтр.
Попробуйте, хуже не должно быть.

-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 19:13