Восстановление ёмкости батареи с помощью PW 150

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 09:51

Восстановление ёмкости батареи с помощью PW 150

Сообщение Val152 »

Здравствуйте! У меня батарея Varta blue dynamic 71 ач уже довольно старенькая. Зимой её не эксплуатирую и всегда стараюсь держать полностью заряженной, но пару раз, увы, разрежал аж до 3В. На форуме прочёл, что восстановить ёмкость можно, если подключить ЗУ PW 150 и лампочку параллельно к батарее и погонять какое-то время. Хотел бы узнать мнение профи:
1 Есть ли смысл так сделать? Батарея старая и сульфатированная (хотя заряд держит в принципе не плохо) , ну а вдруг получится?
2 Как долго нужно гонять? Понимаю, что оставлять без присмотра ЗУ в гараже придётся на свой страх и риск.
Всем большое спасибо!
PS Просто хочется, чтобы батарея ещё послужила.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Оживляются, как правило, батареи с не очень глубокой и застарелой сульфатацией.
С другой стороны. Хуже, от того что погоняете, батарее не будет.
Сколько гонять, вопрос безответный. Все зависит от здоровья батареи.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 09:51

Сообщение Val152 »

Спасибо за ответ. Попробую. Если будет результат, то отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 09:51

Сообщение Val152 »

Да и ещё, извините, забыл. Отличные зарядки, спасибо! Ещё ни разу не подводили. У меня была 325 и ещё подарили pw150. Супер, хотя PW150 плохо заряжать мою старенькую батарею. При заряде напряжение очень быстро подскакивает до порогового, из-за сульфатации, и ток выключается. У PW325 ставишь ток 2-3А и всё отлично. Так что мне кажется, 150й есть смысл заряжать только новые батареи в хорошем состоянии. Ну и ещё попробую погонять батарею с лампой. Сегодня сходил и всё подключил ( лампу подключил 5W, другой к сожалению не было). Оставлю всё это в гараже на недельку, потом посмотрю и напишу. Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Ждем результатов.
Неделя уже должна показать тенденцию.
Если будет прогресс можно еще погонять.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 09:51

Сообщение Val152 »

Сегодня сходил в гараж. Думаю, что к сожалению ничего не получилось. После отключения ЗУ напряжение на батарее было ~14 в и на глазах упало до 13 в ( правда вольтметр грубый с ценой деления 2 в, а цифровой не взял ). Наверно ни фига не получилось. Оставил погонять ещё на недельку, но надежды на результат уже почти нет :) . Может лампу надо не 5, а 10W ? Подскажите, кто знает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

100% заряда аккумулятора составляет 12.7 в.
То что Вы видели, это не показатель.
Подключите лампочку от фары. Классическая лампа потребляет около 6 ампер. Если эти 6 ампер разрядят акумулятор за 5 минут, можно спокойно выбросить.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 09:51

Сообщение Val152 »

Спасибо. Попробую. Если разрядится с лампой быстро, то понятно, что батарею можно смело выкидывать. А как определить, что всё ещё не так плохо?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

засечь время разряда на лампу (без дополнительной подзарядки. перемножить это время на разрядный ток (мощность лампы разделить на 12В). получим текущую емкость батареи. если она составит 5-6А/ч или меньше, то, imho, для автомобиля ее уже использовать не стоит.
Ответить