Как владелец Бурана с большим "стажем", могу сказать, что ему, Бурану, куда более актуален не тахометр, а термодатчик на левый цилиндр. Да и скутеристы спасибо скажут.
Датчики подходящие с креплением под свечку в продаже в Питере есть,
стоят порядка 600р, а вот _готового_ измерителя в продаже за сколько-нибудь разумные деньги нет. Буржуйские комплекты скутерного тюнинга за 6-8тыс не предлагать:)
То есть даже датчик делать не надо, только имеющуюся у Ориона схему "допилить". Тут вон в соседней теме человек на скутер ее ставить хотел, но диапазона естественно не хватило. Подскажу сколько должно быть: для двухтактников воздушного охлаждения до 250 градусов около свечи, предельно допустимая при правильных тепловых зазорах - около 270, но так лучше все же не греть. Типичные значения 180-220. Четырехтактные "воздушники" должны быть похолоднее немного чтобы масло в каналах головки не коксовалось.
|