Оживление аккумулятора

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Что вышло из строя сказать сложно, неисправность необычная. Подозрения конечно есть, например пусковой динистор (DB3, маленький синий цилиндр около мощного транзистора) или цепь его питающая.
Что касается магазина.
Все дилеры работающие с нами должны менять гарантийные приборы без разговоров и проволочек. Об этом им постоянно нами напоминается.
Скорее всего вы купили у перекупщиков, которым "все до лампады". Либо "включают дурака".
К сожалению, мы не имеем возможности контролировать всех продавцов.
Наиболее простой вариант (коли магазин барана изображает) привезти прибор нам или прислать по почте: http://www.orionspb.ru/main/contacts/
Такой способ отработан, единственный его недостаток медленная работа почты. При отсылке по почте желательно вложить листочек с изложением истории вопроса.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 07:41

Сообщение Leshiu »

Здравствуйте! Вопрос: собираюсь Вам отправить на ремонт зарядник, единственное разбирал его чтобы посмотреть есть ли видимые повреждения. Ничего не нашел. Номер пломбы записал. Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт, год гарантии ещё не прошел?

И второй вопрос: я оплачиваю за пересылку только в одну сторону или туда-обратно?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Уточните по тел. (812) 708-20-25

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 07:41

Сообщение Leshiu »

Flex писал(а):Уточните по тел. (812) 708-20-25
Звонить дорого

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Leshiu писал(а):
Flex писал(а):Уточните по тел. (812) 708-20-25
Звонить дорого
Тогда на мыло: orion@orionspb.ru

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:55

Сообщение vasya00 »

Flex писал(а):Скорее всего сильная сульфатация (слава богу если нет КЗ в какой-нибудь из банок). 6А выставляли зря. Для уменьшения сульфатации нужно заряжать долго, малым током. Большой ток приводит к активному выкипанию электролита, перегреву (этого допускать вообще нельзя) и осыпанию пластин.
Вот вопрос... прочитал что:

Код: Выделить всё

Постоянный "маленький подзаряд" токами до 300мА при 13.5В - как это делают УПСы и прочие "умные советчики", приводит к тому что когда кончается активная масса(губчатая) внутри акка - то начинается реакция в его электродах... т.е. свинец токоотводов на (+) становится коричневым(PbO2) а на (-) стает губчатым... Таким образом, при постоянном перезаряде, мы получаем разрушение токоотводов + "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, что приводит к увеличению концентрации электролита, что опять способствует разрушению электродов 
Я писал про акки из УПСа после 3 лет - (+)пластины рассыпаются в порошок...
вот здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 2103.0;all по рекомендации SIM
Дак все же можно пытаться востановить аккум заряжая его неделю током 0,6А? или всеже нужно собирать какието хитроумные устройства с ассимитричным током и прочее?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Нельзя говорить про безопасный, или опасный, зарядный ток не зная параметров АКБ. Как минимум, надо отталкиваться от его емкости, ну и от состояния батареи.
Принято считать что ток компенсации саморазряда равен 1/500 емкости. Однако, эта величина достаточно условна, все зависит от типа АКБ и ее здоровья.
Как не возможно назначить лечение человеку, не обследовав его. Так нельзя и давать советы не зная батареи.......
Особливо "по телефону" :wink:

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:55

Сообщение vasya00 »

Flex, речь идет о стандартном акк 60Ач, сильно сульфатированном.. Имеет ли смысл его заряжать минимально возможным током pw325? это 0,6А.. или как написано здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 2103.0;all заряд малым током только усугубит ситуацию? И заряжать нужно большим током?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Сильно сульфатированные аккумуляторы нет смысла заряжать.
Если хотите экспериментировать: заряд и разряд малым током в режиме циклирования - качели.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:55

Сообщение vasya00 »

sykt писал(а):заряд и разряд малым током в режиме циклирования - качели.
Какова глубина заряда и разряда при этом? Как долго разряжать и как долго заряжать? Сколько циклов минимум, понимаю что несказать сходу но хотя бы примерно 2-10-100?
Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:55

Сообщение vasya00 »

Какую всетаки рекомендуете глубину разряда/заряда в качелях?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Разряжать не ниже 10-11В.
Заряжать по полной.
Количество циклов - индивидуально.
Вообще-то все очень индивидуально. Зависит от многих факторов, конструкции АКБ, остаточной емкости, зарядного и разрядного токов, и т.д. и т.п.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:55

Сообщение vasya00 »

Flex писал(а):Разряжать не ниже 10-11В.
Это без нагрузки? Сколько это примерно в %?? интересно...
Ответить