reyurtyurtyu писал(а):
1. Нужны две опции статистики: "Остаток топлива в баке" и "прогнозируемый пробег на остатке топлива". Реально важные опции! На мой взгляд легко реализовать: расход есть, емкость бака указывается.
Согласен, сделаем.
reyurtyurtyu писал(а):
2. Скажите, как отредактировать размер шрифтов на разном количестве параметров? Есть файл "fonts.ini" - может это оно? Но не понимаю структуру.
Да, это оно. А чем непонятна структура? Там есть несколько секций и подсекций, первая - Vertical или Horizontal - соответствует ориентации экрана; следующая - digit или graph - соответствует цифрам или графикам соответственно; далее идет кол-во параметров на экране, "all" означает "больше 6". Не очень логично, может быть, в дальнейшем сменим; ну и далее идут три секции: Title, Hint, Value - "название параметра", "Подсказка (обычно это единица измерения)", "Значение" соответственно. В каждой из этих секций указывается шрифт, размер, толщина (Regular - обычный, Bold - жирный)
reyurtyurtyu писал(а):
3. Предупреждения: когда срабатывают, нельзя ли изменить цвет параметра на красный вместо всплывающего окна?
opoSSum писал(а):а вы попробуйте подключив и не подключая помучить БК.)))
У меня не работал, но у меня самая первая версия прибора, я "тестер" так сказать, возможно в "серии" данный глюк отсутствует...
Подключил, заработало. Классный аппарат - подключение только к одному разъему. Только я так понял, БК теперь включен постоянно? Лампочка на нем моргает даже при выключенном зажигании. АКБ не посадит?
Столкнулся с проблемой определения: определялся около 20минут, я не выдержал и поставил вручную 9141(obdII) - связи с ЭБУ нет, остальные обд2- тоже нет связи. В итоге несколько раз выкл вкл из разъема и определился автоматически.
По диагностике: нажал, что-то считывал, потом написал что-то вроде нет информации или нет данных. Что это означает, что нет ошибок или что считать информацию не удалось?
Ах да. ещё есть параметр "Температура воздуха (от ЭБУ). Показывает какие-то бешеные значения (68-70 гр Цельсия). Возможно откалибровать этот датчик?
Диагностика проверяется элементарно, отключите любой датчик который удобнее всего отключить и который однозначно выдаст ошибку на ЭБУ. и посмотрите как себя поведёт БК. У меня и определяет и сбрасывает. отключал датчик кислорода.
Сейчас провожу калибровку расходометра, залил полный бак. Если я не буду запускать на КПК программу, расход будет считаться и вноситься в статистику(у меня лист 1)? И где вообще она (статистика) хранится, в КПК или ПЗУ(ОЗУ) БК? Попробовал, как понял, хранится в Пзу БК, что очень радует.
Просьба еще, сделать поменьше чтобы ела оперативной памяти. Вылетает, если параллельно что-нибудь запустить.
Подключил к БК аналоговые датчики температуры, при начале движения откуда-то появилась мелодия Jingle Bells, как на китайских открытках, что это было? До этого такого не было
Пока что не вешал термодатчик за борт, висят оба свёрнутые, рядом, но почему-то показывают разную температуру на 1.5 градусов...
opoSSum писал(а):Так скоро НГ! вот и предупреждает за ранее!
Смысл вешать агналоговые датчики при уже имеющихся?
Разброс температуры вероятнее всего из-за разброса характеристик аналоговых датчиков.
А серьезно? Я подумал, что это напоминание включить ближний свет, но такого больше не было
А проблема в том, что родной датчик показывает разную чушь: то 18, то 40, то даже 62. Поэтому решил аналоговые поставить. Но сегодня расхождение было даже 5-6 град, 27 и 22 градуса например.
К просьбе выше о показе остатка бака хотелось бы чтобы добавили такие функции: расход в рублях за поездку и в общей статистике, сообщение при увеличении бензина в баке "Вы залили n литров". Также в рекламе каких-то БК видел функцию проверки октанового числа бензина, не знаю возможно ли реализовать это в орионе, но было бы полезно... Пожалуй все, готовить кофе просить БК не буду )
opoSSum писал(а):
К просьбе выше о показе остатка бака хотелось бы чтобы добавили такие функции: расход в рублях за поездку и в общей статистике, сообщение при увеличении бензина в баке "Вы залили n литров". Также в рекламе каких-то БК видел функцию проверки октанового числа бензина, не знаю возможно ли реализовать это в орионе, но было бы полезно...
--- Поддерживаю, в мультитрониксе такая фишка есть. Круто было бы.
opoSSum писал(а):Диагностика проверяется элементарно, отключите любой датчик который удобнее всего отключить и который однозначно выдаст ошибку на ЭБУ. и посмотрите как себя поведёт БК. У меня и определяет и сбрасывает. отключал датчик кислорода.
Отключил датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд), тоже самое - Нет отклика. Значит не работает?
Вроде как она тухнуть должна через 15 секунд после вкл. зажигания)))
если не тухнет значит косяк где-то! если тухнет добейтесь того что бы горела, отключите датчик, который будет влиять на лампу ЧЕК. вот тогда если БК не считает ошибки, однозначно косяк БК!
Диагностика вроде как ( по РЕНО моторам сужу и ЭБУ Феникс 5)
только при вкл. зажигании и не заведённом моторе проводится.
Товарищи знатоки подскажите: пытаюсь тариролвать бак!
знаю напряжения на датчике в 3х точках полный, половина и пустой.
на полном баке захожу в настройку, выбираю точку - 3 ввожу значение, дальше тапаю ok. при попытке ввести точку 2 КПК говорит что невозможны одинаковые значения, либо значение введено не верно.
не понял как быть! как его правильно настраивать?
скатать до пустого, потом первая точка, залить половину - 2 точка, и полный 3я точка?
можно ли сразу 3 значения ввести?