бк 21 тахометр

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

бк 21 тахометр

Сообщение Lom@sater »

подключил на VW T4 94 года, отдельной клеммы W, на ганераторе не нашёл, но там было три провода. 1 зарядка , 2 возбуждение и 3 не знаю , но на нём есть переменка. к нему и подключил.

Провод красного цвета с чёрной полосой Померил его тестером, постоянки около 6 вольт, переменки около 8 и прыгало с легка. Частота не посмотрел толком толи 200 гц толи 2 кгц, глянул что, что то есть и давай крутить(не терпелось :) )
Тахометр показывает при соотношении 3 больше 6000 об/мин на холостых, тип двигателя выставлен дизель. шкив коленвала = 16,5 см,
шкив генератора = 5,5 см, значит отношение = 3?
при выставлении соотношения 5!!! показывавет более правдиво и всё равно для 100 км/ч на 5 ой передаче 3720 это многовато.


вопрос: я не туда подключился(на 70% уверен что правильно) или не так сосчитал или ещё один глюк, такой как непоказывает температуру при отключеном дачике скорости или бака?

прошивка 1Е
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

Сообщение Lom@sater »

Cегодня померил точно частоту, идёт 270 герц на холостых.
Минимум оборотов удалось добиться отншением 5,11 (тупой переборкой ), ставиш 5.2 сразу за 6000 !

Может с клемы w и простым выводом от обмотки до диодов идут разные по частоте сигналы?
чё делать то? генератор лень разбирать!
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

Сообщение Lom@sater »

270 Гц НЕ МНОГОВАТО ЛИ?
даже если там 3 импульса на 1 оборот выходит, то;
270гц / 3 имп. но 1об. = 90 оборотов гены в сек. / 3(соотношение) = 30 об коленвала в сек. *60сек = 1800 об/мин!
фигня какаято!
всётки придётся припаиваться к обмотке?

Допустим он мне врёт примерно на 200 оборотов в минуту,
на хх 1200(показания) = 1000 оборотов реальных.
на 2000 об он мне будет показывать уже 2400 или всётаки 2200?
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

всётки придётся припаиваться к обмотке?

Либо к средней точке, либо к обмотке.
Частота на средней точке в 3 раза больше, чем на одной из обмоток.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

Сообщение Lom@sater »

Разобрал ганератор, у провод к которому я подключился написанно W, но припаян он не к середине обмоток!
на джетте припаивался к обмотке до диодов частота тоже за 200 герц, 220 если точнее. а в точке соединения этих обмоток напряжения нет ни какого!
на vw т4 генератор бош
на один оборот в роторе сколько раз полярность меняется с + на - ?
т.е. за один оборот гены, снего выходит 4 или 5 импульсов.
мож кто знает точно?
ну и как бы там ни было на оди оборот движка три оборота гены!

это и есть соотношение 3/1=3 0,3 тоже ставил )))) не помогло )
2,55 ставиш показывает 1200и это минимум что можно получить, 2.56 уже за 4000 при 3 =6600

не понятный алгоритм.
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 19:44

Сообщение Macs »

Такая же проблема на Т-4.Стоял БК-8-тахометр работал,поставил БК-21-показывает 6000 оборотов.Ставил другой ,то же самое.В чем проблема? Прошивка Е-3,новый корпус.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

Сообщение Lom@sater »

Значит бк-08 работал? )
21 ый продам другу на пассат бензиновый, себе поставлю 08 !
А ещё лучше сам соберу, на PIC , тахометр, термометр, вольтметр и функций которые мне нужны!
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 20:24
Откуда: Харьков

Сообщение oleg »

поделись схемой , Т4 1997 1,9ТD

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

По теме, переписываем формулу, где -то через недельку будет нужна машина для теста, если есть желающие - Питерцы, просим связаться.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 19:44

Сообщение Macs »

А мне чего делать,в Москве?Сдавать опять в магазин и ждать полгода?У кого то,вероятно в старом корпусе,все работает,см.http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=1587

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 20:24
Откуда: Харьков

Сообщение oleg »

БК-08 работает нормально,но хочется уже получше.Хотел брать БК-21 /160 гривен в Харькове/,почитал отзывы и теперь не знаю что делать,сомневаюсь я однако.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 20:24
Откуда: Харьков

Сообщение oleg »

Т4 1997год 1,9ТD соотношение шкивов 159,4/48,4=3,29 выставляем 3,28, проверено на БК-08.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 20:24
Откуда: Харьков

Сообщение oleg »

Еще добавлю:генератор VALEO 90A c выходом W / :lol: T4 1997 1.9TD двигатель ABL / :shock:

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

Сообщение Lom@sater »

у меня генератор bosh
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 21:42
Откуда: Тверская обл
Контактная информация:

Сообщение Lom@sater »

oleg писал(а):поделись схемой , Т4 1997 1,9ТD
схемы ещё нет, ещё даже программатор дл я пиков не собран до конца Extra PIC, не говоря о программе )))
_________________
vw T4 1995 1.9 D 1X
Закрыто