Спасибо за быстрый ответ.
При минус 20 как раз и возникает необходимость дозарядки АКБ. А при заряде АКБ все равно немного нагреется. И все будет хорошо, главно что бы ЗУ не подвело - на морозе бывает, например емкость у конденсатов меняется на порядок.
В режиме Авто=Кисл - зарядка не идет. Загорается на минуту, есть возможность ток регулировать, а затем гаснут светодиоды тока.
В режиме Ручн.=Щелоч. - регулируется и заряжаться. Даже на максимум ставил, пока вдруг из инжектора не щелкало. Так можно ли заряжать кислотный АКБ в режиме Ручн.=Щелоч (не снимая клемм АКБ)?
PW-320 и его обозначение
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
В режиме Авто, на -20, и не пойдет. При такой температуре, естественно, напряжение для заряда надо повышенное. Этот режим рассчитан на заряд в домашних условиях (как минимум при положительных температурах).
В режиме Ручной напряжение на АКБ может подниматься до 18В что для электроники автомобиля не есть хорошо.....
Собственно, и назван ручным потому что процесс заряда необходимо контролировать в ручную.
В режиме Ручной напряжение на АКБ может подниматься до 18В что для электроники автомобиля не есть хорошо.....
Собственно, и назван ручным потому что процесс заряда необходимо контролировать в ручную.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 21:31
-
Не в сети
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация: