Простите может немного не в тему помогите новичку
знаю здесь много знающих по электрике
от других форумов не понятно вообще
а здесь просто и доступно
можно по пунктам
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.
Знакомый сказал так правильно
а с заведённым движком сгорают мозги и генератор
снять одну из клемм с акк., правильнее минусовую.
Но это общее правило, а так все зависит от зарядного устройства.
Если подзаряжает акк. от другого авто, напряжение больше 14В не будет, а значит снимать клеммы не нужно.
Если заряжаешь от бытового безтрансформаторного зарядного, даже с автоматикой, снимать лучше обе клеммы, а если одну, то касаться авто можно только стоя на резиновом коврике, оказаться под напряжением 220В элементарно.
Последние пару лет завожу авто с АКБ снятого с донора,как завелась, накидываю крокодилы на клеммы подключенного к авто рабочего АКБ ( при работающей машине и подключаю дохлую батарею, пока греется мотор, не менее 5 минут работает генер на 2 АКБ. потребители все выключены. далее глушу мотор и пробую стартануть с дохлого АКБ, как правило мотор нормально заводится ( зимой на механике, при старте выжимаем сцепление, чтоб снять доп. нагрузку на стартер)
Вот еще ни разу ни чего не сгорало. На трассе так Форда как то заводили, дизеля. только мотор не глушили, а через 5 минут скинул клеммы со своего АКБ( при подключенных сверху на провода авто крокодилах и на дохлый АКБ,таким образом просто отключил из цепи свой АКБ и пустил заряд только на родной севший АКБ.)