Orion 265 - не выставляется сила тока
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:05
Orion 265 - не выставляется сила тока
АКБ - Titan Arctic Silver 12V 55Ah, сильно разряжена.
Зарядное устройство - Orion 265.
Проверил зарядное устройство, как указано в инструкции - работает нормально (при повороте регулятора стрелка отклоняется).
Подсоединил разъемы зарядного устройства к АКБ, повернул ручку регулятора в крайне левое положение, вставил вилку в розетку.
Поворачиваю ручку регулятора, но стрелка остается на нуле (не отклоняется).
Заряжаю АКБ уже примерно сутки, но стрелка так и остается на нуле.
Скажите, пожалуйста, сколько далее заряжать АКБ, чтобы понять что АКБ непригодна?
Зарядное устройство - Orion 265.
Проверил зарядное устройство, как указано в инструкции - работает нормально (при повороте регулятора стрелка отклоняется).
Подсоединил разъемы зарядного устройства к АКБ, повернул ручку регулятора в крайне левое положение, вставил вилку в розетку.
Поворачиваю ручку регулятора, но стрелка остается на нуле (не отклоняется).
Заряжаю АКБ уже примерно сутки, но стрелка так и остается на нуле.
Скажите, пожалуйста, сколько далее заряжать АКБ, чтобы понять что АКБ непригодна?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Увы, Ваша батарея (судя по описанию) не просто разряжена а смертельно сульфатирована. Даже на минимальном зарядном токе, напряжение на АКБ поднимается до 15В.
Попытаться реанимировать ее конечно можно. Но это будет напоминать "пляски с бубном". И восстановить батарею, скорее всего, удастся только частично.
Попытаться реанимировать ее конечно можно. Но это будет напоминать "пляски с бубном". И восстановить батарею, скорее всего, удастся только частично.
Последний раз редактировалось Flex Сб янв 15, 2011 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:05
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
В таком режиме потребляется около одного-двух ватт. Все зависит от тока заряда, у Вас он почти нулевой.Evlanov писал(а):Сколько тратиться электроэнергии на зарядку АКБ?
Боюсь это "мертвому припарка". Думаю, в лучшем случае, за это время батарея приняла ампер-часов 10.Evlanov писал(а):Стоит ли ждать еще сутки?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:05
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
В лучшем случае 10А/Ч, в худшем - 0.
Степень сульфатированности, а соответственно и возможность полного или частичного восстановления, параметр индивидуальный для каждой батареи.
"Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлы, составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается."
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.5
http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm
http://sdisle.com/battery/leadacid/index.html
http://www.google.ru/
Степень сульфатированности, а соответственно и возможность полного или частичного восстановления, параметр индивидуальный для каждой батареи.
"Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлы, составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается."
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.5
http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm
http://sdisle.com/battery/leadacid/index.html
http://www.google.ru/
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 19:04
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Как вариант, у меня тоже как то АКБ сдох, забыл блокировку выключить на стоянке зимой и в командировку на неделю уехал, тоже подрубил, ноль эмоций! немного качнул АКБ второй трансформаторной зарядкой, минут 10-20, не больше, подключил ЗУ-325, зажужжал!
оставил до утра, вот уже вторая зима, АКБ конечно уже чувствуется что на ладан дышит, но менять смысла нет, машина доживает свои последние дни перед распилом в утиль 


-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Должен сразу выдавать запрашиваемый ток (даже при КЗ). Скорее всего проблемы с самопитанием вторичной стороны.opoSSum писал(а):Странно, у меня не захотел 325 работать, может просто надо было подождать немного, чтоб малым током раскачал батарею
Хотя, не понятно как он тогда прошел выходной контроль. Перед упаковкой каждый источник гоняется на максимальным токе в режиме КЗ в течении 15мин. Либо кто-то накосячил, либо что-то произошло при транспортировке, хранении и т.п.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Забирал из офиса в качестве подарка)))))не знаю кто и что там накосячил. кроме этого случая нареканий к работе не было, пользуюсь постоянно либо 2 мото батареи в профилактических целях гоняю, либо автомобильную иногда подзаряжаю.Может я чего не так сделал, клеммы там как следует не прижал, вот оно воздух и не захотело заряжать
сейчас пойди вспомни, что там и как было год назад)))

-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 19:04
у меня тоже pw 270 не сразу захотел включаться на сильно разряженной батарейке http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=3501
как я понимаю всетки нужно какое-то напряжение на батарейке для старта ЗУ. хотя на последних модификациях ЗУ может уже и не обязательно...
как я понимаю всетки нужно какое-то напряжение на батарейке для старта ЗУ. хотя на последних модификациях ЗУ может уже и не обязательно...