Долгая зарядка PW325
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 13:45
Долгая зарядка PW325
Здравствуйте. У меня АКБ VARTA SILVER dynamic 77 А/Ч один год эксплуатации. После двух недель простоя машины на улице разрядился АКБ. Разряд был не до нуля. Горели все лампы, правда, стартер не крутился, щёлкало только реле. Что бы реанимировать АКБ, я её снял и на 50 минут подключил к старому зарядному устройству Жигули 55. АКБ подзарядилось, правда, при зарядке пошёл запах, но вроде АКБ не кипело. После этого поставил АКБ на авто и завёл без проблем. После всех этих событий решил зарядить АКБ полностью и для этого купил PW325. Начал зарядку, подключил, установил прибор на 5А. После 20 минут стрелка уже показывала 2 А. За ночь она упала на 1А. Общее время зарядки уже 24 часа. А стрелка ещё не на 0А. АКБ не греется и не кипит. Вопрос. Когда стрелка упадёт до 0А и упадёт вообще? АКБ уже заряжен или с ним или с прибором проблемы?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
ЗУ начинает ограничивать ток при подходе напряжения на клеммах к 15+/-0,2В. Это соответствует 80-90% заряду. Далее, малым током, ЗУ дозаряжает батарею, одновременно устраняя возникшую сульфатацию. Это так называемый режим заряда при постоянном напряжении. Ток в этом режиме определяется характеристиками батареи. В результате ток должен снизиться до величин соответствующих токам компенсации саморазряда АКБ (режим хранения).
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 13:45
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 14:11
Здравствуйте!Купил ЗУ PW325.Заряжаю 3 аккумулятора:1-му 2 года 55Ач,2-му 1 год 55Ач,3-му 4 месяца 60Ач.При зарядке первых двух проблем нет ставлю ток 5.5А,при полном заряде АКБ ток падает почти на ноль.При заряде АКБ на 60Ач,ставлю ток зарядный 6 ампер,ток через 3-4 часа падает до 4 ампер и остается без изменений.Подскажите в чем может быть причина.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Если есть активное газовыделение и повышение температуры, заряд необходимо прекратить.
Порог напряжения на ЗУ выставлен для среднестатистической батареи.
Возможно Ваша батарея имеет параметры несколько отличающиеся от среднестатистических.
А возможно, просто еще не дозарядилась. Например идет проникновение заряда в толщу пластин.
Порог напряжения на ЗУ выставлен для среднестатистической батареи.
Возможно Ваша батарея имеет параметры несколько отличающиеся от среднестатистических.
А возможно, просто еще не дозарядилась. Например идет проникновение заряда в толщу пластин.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 14:11
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 14:11
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 22:12
При зарядке АКБ "Титан" 65 а/ч устройством PW 325 (начальный ток 6А),
ток заряда снижается до 1,5А и так и держится, хотя индикатор заряда АКБ позеленел. Однажды продержал АКБ в таком режиме часа 3, так аккумулятор слегка нагрелся, но ток как был 1,5А, так и остался. Что не так? Почему устройство не отключается? АКБ ок. полугода.
ток заряда снижается до 1,5А и так и держится, хотя индикатор заряда АКБ позеленел. Однажды продержал АКБ в таком режиме часа 3, так аккумулятор слегка нагрелся, но ток как был 1,5А, так и остался. Что не так? Почему устройство не отключается? АКБ ок. полугода.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
К сожалению, идеальных вещей не существует.Flex Вт Янв 18, 2011 14:45 писал(а):Если есть активное газовыделение и повышение температуры, заряд необходимо прекратить.
Порог напряжения на ЗУ выставлен для среднестатистической батареи.
Возможно Ваша батарея имеет параметры несколько отличающиеся от среднестатистических.
По статистике, для основной массы АКБ параметры отсечки у ЗУ удовлетворяют требованиям. При этом, количество батарей для которых напряжение ограничения желательно слегка уменьшить, равно количеству батарей для которых напряжение желательно несколько увеличить.
С учетом того, что БУшная батарея (для которой в первую очередь и нужна зарядка) как правило сульфатирована и ей требуется несколько повышенное напряжение заряда, и выбран порог ограничения.