Как правильно победить сульфацию
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Замечательная статья. Частично можно использовать как главу к моей статье по эксплуатации батарей.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:30
- Откуда: скфо
если у тя сульфатация началась то плотность электролита должна снизится, дай ты ему аккум нагрузку по больше 7вт это для него ничто а вот что напруга падает за 15 минут - мож у тя банки посыпались обрати внимание на цвет электролита (мутный не мутный).ИМХО если в банках саморазряд пошел то клиент почти вмер
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:30
- Откуда: скфо
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 12:21
Re: Как правильно победить сульфацию
Привет всем! Аккуму 1 год за зиму решил 1-раз зарядить. Померил плотность и обалдел 1.21-1.22 во всех банках. Зарядник pw150 заряжаю 3 день добился 1,25 и всё плотность больше не поднимается. Видимо сульфация... Сегодня подцепил параллельно лампу, от СТОП ВАЗ 12В 21w. На pw150 лампа "ток" перестала гаснуть. ЗУ не греется и аккума тоже, не могу проверить отключается зарядка или нет (нет тестера). А теперь внимание вопрос: Не сильно ли мощная лампа для таких целей? Может ЗУ не может поднять напряжение на клевме аккумы до порога отключения (надо мультиметр купить) , не повредит ли это ЗУ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Как правильно победить сульфацию
ЗУ не повредит, оно просто гонит свой ток (в лампу, в АКБ), ему без разницы.
А вот АКБ тут "не при делах"........
Если хотите батарею поциклировать, то на время разряда (вольт до 11ти, ниже не стоит), ЗУ необходимо отключать. На время заряда, наоборот, отключать лампочку.
А вот АКБ тут "не при делах"........
Если хотите батарею поциклировать, то на время разряда (вольт до 11ти, ниже не стоит), ЗУ необходимо отключать. На время заряда, наоборот, отключать лампочку.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 15:09
Re: Как правильно победить сульфацию
Добрый день! Аккумулятору 3.5 года, плотность в первой от плюсовой клеммы банке 1.25, в остальных 1.27-1.29, в электролите есть еле заметные примеси, пробовал проверять емкость разрядом, с нагрузкой 18Вт(1.5А) за 12 часов напряжение упало до 11.5В, т.е. такое впечатление, что емкость аккумулятора сильно упала, но смущает нормальная плотность электролита, может быть такое, что от постоянного перезаряда(напряжение от генератора 14,3-14,6В в зависимости от прогрева машины) пластины частично осыпались, а плотность осталась нормальной?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Как правильно победить сульфацию
Такое возможно.
Смущает то, что при осыпании пластин электролит, обычно, становится откровенно мутным (черным).
И то, что 14,3-14,6В для зимы нормальное напряжение. В современных машинах, на хорошем холоде, напряжение может увеличиваться выше 15В.
Больше похоже на пропадание электрического контакта в части пластин. Хотя от этого ничуть не легче, это не лечится.....
Смущает то, что при осыпании пластин электролит, обычно, становится откровенно мутным (черным).
И то, что 14,3-14,6В для зимы нормальное напряжение. В современных машинах, на хорошем холоде, напряжение может увеличиваться выше 15В.
Больше похоже на пропадание электрического контакта в части пластин. Хотя от этого ничуть не легче, это не лечится.....