Как правильно победить сульфацию

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Замечательная статья. Частично можно использовать как главу к моей статье по эксплуатации батарей.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:30
Откуда: скфо

Сообщение bredly »

если у тя сульфатация началась то плотность электролита должна снизится, дай ты ему аккум нагрузку по больше 7вт это для него ничто а вот что напруга падает за 15 минут - мож у тя банки посыпались обрати внимание на цвет электролита (мутный не мутный).ИМХО если в банках саморазряд пошел то клиент почти вмер

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

bredly писал(а):если в банках саморазряд
саморазряд есть всегда
bredly писал(а):клиент почти вмер
вы работаете киллером? )))

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:30
Откуда: скфо

Сообщение bredly »

разницу улавливать надо -"естественный химический саморазряд в расчет не берется" ИМХО при рассыпающихся пластинах его вклад несущественен :wink:

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 12:21

Re: Как правильно победить сульфацию

Сообщение Сергей (Челябинск) »

Привет всем! Аккуму 1 год за зиму решил 1-раз зарядить. Померил плотность и обалдел 1.21-1.22 во всех банках. Зарядник pw150 заряжаю 3 день добился 1,25 и всё плотность больше не поднимается. Видимо сульфация... Сегодня подцепил параллельно лампу, от СТОП ВАЗ 12В 21w. На pw150 лампа "ток" перестала гаснуть. ЗУ не греется и аккума тоже, не могу проверить отключается зарядка или нет (нет тестера). А теперь внимание вопрос: Не сильно ли мощная лампа для таких целей? Может ЗУ не может поднять напряжение на клевме аккумы до порога отключения (надо мультиметр купить) , не повредит ли это ЗУ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно победить сульфацию

Сообщение Flex »

ЗУ не повредит, оно просто гонит свой ток (в лампу, в АКБ), ему без разницы.
А вот АКБ тут "не при делах"........
Если хотите батарею поциклировать, то на время разряда (вольт до 11ти, ниже не стоит), ЗУ необходимо отключать. На время заряда, наоборот, отключать лампочку.

SIM
Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 15:09

Re: Как правильно победить сульфацию

Сообщение SIM »

Добрый день! Аккумулятору 3.5 года, плотность в первой от плюсовой клеммы банке 1.25, в остальных 1.27-1.29, в электролите есть еле заметные примеси, пробовал проверять емкость разрядом, с нагрузкой 18Вт(1.5А) за 12 часов напряжение упало до 11.5В, т.е. такое впечатление, что емкость аккумулятора сильно упала, но смущает нормальная плотность электролита, может быть такое, что от постоянного перезаряда(напряжение от генератора 14,3-14,6В в зависимости от прогрева машины) пластины частично осыпались, а плотность осталась нормальной?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Как правильно победить сульфацию

Сообщение Flex »

Такое возможно.
Смущает то, что при осыпании пластин электролит, обычно, становится откровенно мутным (черным).
И то, что 14,3-14,6В для зимы нормальное напряжение. В современных машинах, на хорошем холоде, напряжение может увеличиваться выше 15В.
Больше похоже на пропадание электрического контакта в части пластин. Хотя от этого ничуть не легче, это не лечится.....
Ответить