как зарядить правильно батарею,севшую на морозе
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
как зарядить правильно батарею,севшую на морозе
купил в августе 10г батарею 45а/ч .почти не ездил,может быть 1000км-один-два месяца,с октября стояла,неделю назад забыл выключить свет в салоне,она разрядилась в ноль,напряжение 5.6вольт.
как правильно ее зарядить,чтоб не испортить?
как правильно ее зарядить,чтоб не испортить?
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Погреть, это хорошо.
Но ЗАРЯДИТЬ все одно необходимо.
Заряжать, как обычно.
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.5
Но ЗАРЯДИТЬ все одно необходимо.
Заряжать, как обычно.
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.5
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
да я полчаса подержал в воде 40-50 град,начал зарядку,руками батарею трогая,реально холодная!как понять что зарядилась?
и у меня 2 машины,на обе брал аккумы новые летом,но на этом почти не ездил,а на другом непрерывно всю зиму езжу.И завтра машину,на которой ездил постоянно хотят купить.Вот я и думаю,может поменять акк.местами?Тот который заряжаю,он оказывается называется Медалист и 55а/ч,а тот,который на продаваемой машине(в постоЯнн эксплуатации)
бош 45а/ч.Посоветуйте
и у меня 2 машины,на обе брал аккумы новые летом,но на этом почти не ездил,а на другом непрерывно всю зиму езжу.И завтра машину,на которой ездил постоянно хотят купить.Вот я и думаю,может поменять акк.местами?Тот который заряжаю,он оказывается называется Медалист и 55а/ч,а тот,который на продаваемой машине(в постоЯнн эксплуатации)
бош 45а/ч.Посоветуйте
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Менять, не менять, Вам решать.Flex писал(а):Главное - не довести батарею до активного кипения и разогрева при заряде (что чревато разрушением пластин).
Степень "убитости" батареи оценить по переписке не возможно. Как правило, единичный глубокий разряд (как в Вашем случае) при достаточно быстрых реанимационных действиях (без хранения в разряженном состоянии) проходит практически без последствий.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
О медалисте уже слышал отрицательные отзывы.
Но и БОШ не факт, что оригинальный.
Но и БОШ не факт, что оригинальный.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 15:40
- Откуда: Екатеринбург