При подключенной Орион PW 415 - на корпусе авто 73 вольта.

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 18:57

При подключенной Орион PW 415 - на корпусе авто 73 вольта.

Сообщение Ander »

Здравствуйте. Подключил Орион PW 415 к автомобилю, спустился в яму(металлическую) под авто, работая в тряпичных перчатках по подвеске заметил лёгкое пощипывание. Начал разбираться, в итоге: между минусом АКБ и ямой = 73 вольта, между плюсом АКБ и ямой= 87 вольт.
Вопрос: зарядка - неисправна? Или косяк разработчиков? Просьба к обладателям Орион PW 415 --произвести аналогичные измерения. Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

а в курсе, что по ПУЭ нельзя в таких помещениях (с повышенной опасностью) пользоваться устройствами с напряжением более 12В? да и клемму с аккумулятора можно было снять, изолировав его тем самым от кузова авто. а то, что у импульсного устройства есть гальваническая связь с сетью - ничего удивительного.
p.s. 87-73=14В )))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

попробуйте ради интереса замерить напряжение между нулевым контактом в розетке и метал. ямой

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

У любого, и у импульсного, и у трансформаторного прибора есть паразитная емкость между выходом и розеткой 220В. Именно через эту емкость, находясь в сыром помещении, Вы и подключаете ближайшую ГЭС через себя в землю......
И по этому в помещениях такого типа можно пользоваться только низковольтным питанием от специального, заземленного, источника.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 18:57

Сообщение Ander »

Зарядник покупался для поддержания напряжения борт. сети автомобиля во время работы с электроникой автомобиля(программирование блоков, работа с иммобилайзером и т.д..). Т.к. нестабильное питание грозит ОООчень крупными(дорогими) неприятностями. Напряжением больше 12в. я и не пользовался. Извиняюсь - не учёл, что пользоваться Орион PW 415 можно только в специально суперпупер оборудованных помещениях. В гараже получается один только я пользуюсь зарядником. Если разработчики считают, что 73 вольта на массе авто - нормально, я пас. Тогда не пишите, что устройство не требует отключения АКБ от бортсети автомобиля и про надёжную гальваническую развязку. Спасибо за "советы".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

может стоит поискать причины в неправильной электро разводке гаража? Где же так часто интересующее всех проверяющих УЗО???? :roll:
PS/ были подобные казусы и у меня, пока не привёл электрику гаража в порядок.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 18:57

Сообщение Ander »

opoSSum писал(а):может стоит поискать причины в неправильной электро разводке гаража? Где же так часто интересующее всех проверяющих УЗО???? :roll:
PS/ были подобные казусы и у меня, пока не привёл электрику гаража в порядок.
Поищем косяки в проводке гаража.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Ander писал(а): Извиняюсь - не учёл, что пользоваться Орион PW 415 можно только в специально суперпупер оборудованных помещениях. В гараже получается один только я пользуюсь зарядником. Если разработчики считают, что 73 вольта на массе авто - нормально, я пас. Тогда не пишите, что устройство не требует отключения АКБ от бортсети автомобиля и про надёжную гальваническую развязку. Спасибо за "советы".
Глубокоувожаемый!
Разработчики не виноваты что Вы не знаете ни Физики, ни основ электробезопасности.
Не надо путать гальваническую развязку (которая , к стати, имеется и держит отнюдь не один и не два киловольта) и паразитную емкость (существующую ВСЕГДА и ВЕЗДЕ). И то, что изучение основ пришлось на PW415, а не случилось много раньше, говорит только о Вашем огромном везении......

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 18:57

Сообщение Ander »

Flex писал(а):
Ander писал(а): Глубокоувожаемый!
Разработчики не виноваты что Вы не знаете ни Физики, ни основ электробезопасности.
Не надо путать гальваническую развязку (которая , к стати, имеется и держит отнюдь не один и не два киловольта) и паразитную емкость (существующую ВСЕГДА и ВЕЗДЕ). И то, что изучение основ пришлось на PW415, а не случилось много раньше, говорит только о Вашем огромном везении......
Сегодня проверил напряжение между металлической ямой и "+' и "-" самодельного не импульсного блока питания(на 8А). Напряжение между ямой и "+" "-" равно нулю. Прошу увожаемого тему про порядок пользования измерительными приборами не начинать. Нормально развязать первичку и вторичку не смогли - начинаете про основы, паразитные ёмкости, везение и т.д.. Сложилось впечатление, что на художественные темы у Вас получилось бы лучше писать. Продолжать тему дальше не вижу смысла, предлагаю тему закрыть.
Ответить