ЗУ Striver PW270 зарядка полностью севшего аккумулятора
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
- Откуда: RU
ЗУ Striver PW270 зарядка полностью севшего аккумулятора
Купил сегодня данное ЗУ, пришел в гараж (На машине не ездил примерно год.), подключил в аккумулятору (не снимая его с машины) выключатель переключил в автоматический режим, выставил минимальный ток и подключил в сеть. Горит зеленым светом лампочка сеть, но при вращении регулятора силы тока индикаторы не зажигаются. Так и должно быть?
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Либо подключили не той полярностью, сработала защита и выключила ток. Должно быть: Плюсовой провод (обычно красный) ЗУ к плюсу батареи, минусовой к минусу.
Либо батарея настолько сульфатирована что напряжение на ней, даже при минимальном токе, подскакивает до 15В. Попробуйте переключить в ручной режим и порегулировать ток. Ограничение по напряжению в ручном режиме 19В.
Либо ЗУ неисправно. Замкните клеммы накоротко, порегулируйте ток, должен регулироваться (ЗУ замыкания не боится).
Либо батарея настолько сульфатирована что напряжение на ней, даже при минимальном токе, подскакивает до 15В. Попробуйте переключить в ручной режим и порегулировать ток. Ограничение по напряжению в ручном режиме 19В.
Либо ЗУ неисправно. Замкните клеммы накоротко, порегулируйте ток, должен регулироваться (ЗУ замыкания не боится).
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
- Откуда: RU
Сходил сейчас еще раз в гараж (все это время, то есть около 4 часов ЗУ было подключено к аккумулятору в автоматическом режиме) Подключено все правильно плюс к плюсу минус к минусу. Замкнул накоротко, переключил в ручной режим-ток регулируется. Единственное что изменилось за 4 часа это если я переключаю в ручной режим и кручу регулятор тока, самы первый диод периодически вспыхивает. В общем опять включил на авто режим и вернулся домой. Надеюсь к утру зарядится.
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
- Откуда: RU
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
- Откуда: RU
Как и обещал-отписываюсь. Пришел сегодня утром в гараж в 11 утра (то есть аккумулятор стоял на зарядке фактически около 20 часов) на ЗУ горят два нижних индикатора. Машина завелась и поехала. Какие мои дальнейшие действия? Может еще ее подержать на автозарядке? Или толку уже не будет? И что означает то, что загорелись два индикатора?
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Означает что в результате заряда малым током сульфатацию удалось преодолеть (на сколько, не скажу, все индивидуально).Joshya писал(а): И что означает то, что загорелись два индикатора?
Позаряжать, можно, даже нужно. Главное чтобы не началось активное газовыделение в батарее. Слабое газовыделение, допустимо и даже полезно. В результате еще должна уменьшиться сульфатация, выровняться и подняться плотность в банках АКБJoshya писал(а):Какие мои дальнейшие действия? Может еще ее подержать на автозарядке? Или толку уже не будет?