Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не падает ток при зарядке (PW265)
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 15:07
Сообщения: 2
Доброго времени суток!

Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А.
Стрелка зарядника так и не упала.
Зарядник автомат с макс. силой тока 7А
Аккум необслуживаемый.

Вопрос: мой аккум не зарядился?
ЧТо предпринять? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
По такому описанию сказать что-то конкретное не возможно.
Что за АКБ, емкость, сколько и как эксплуатировалась?
Есть ли активное газовыделение (кипение, шипение) в АКБ, при заряде?
Нет ли нагрева АКБ, при заряде?
Можете ли измерить напряжение на клеммах при заряде и через 1-2 часа после отключения ЗУ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 15:07
Сообщения: 2
Cпасибо за ответ.
Аккум Varta Blue Dinamic 70Ah, необслуживаемая
Куплена год назад
Ежедневные поездки на работу по 8 км\ч. Средняя скорость 20км\ч

Кипения, шипения не замечал, нагрева не было.
После зарядки на аккуме было 12.6
Сегодня с утра на незаведенном авто 12,4-12,5,
на заведенном с ближним светом 14,6

ИЗмерить напряжение при зарядке и после смогу ближе выходным,
если вышепривенных дополнений мало.

С ув., Димс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
М-дя......
При такой эксплуатации должен быть гарантированный недозаряд АКБ. Соответственно, сульфатация в той или иной степени обеспечена.
НО, за двое суток ток заряда должен был упасть. Иначе АКБ как следует вскипятилась бы.
Не понятно. Что-то явно не так, может амперметр сдурел или сети не было (например ночью)??
Очень интересно выяснить напряжение при заряде. Ну и измерить, другим амперметром, ток заряда надо бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Похожий вопрос, у меня PW-260, не когда не видел чтобы скидывался ток в автоматическом режиме, как написано в инструкции. Куплена 2,5 года назад, но тогда заряжал 1 раз АКБ (Иста 55Ач) со старого автомобиля, наверно часов 10-12, как выставил 4А так оно все время и было. Снижения тока не было. Потом зарядка "пылилась на полке" до недавних проблем с другим АКБ (подольский 55Ач). АКБ ранее не заряжал и не снимал с авто (2,5года). Но вот 1,5 месяца назад его разрядили на сервисе, уезжал от них прикурившись и по незнанию даже не подумал зарядить АКБ, так и ездил подзаряжая на машине (что вряд-ли особо происходило, т.к. в день пробег не более 20км и 1,5ч). Вобщем через дней 15 АКБ перед тем как отказать за день до этого уже был слаб, но авто заводил, хотя видно, что не резво крутил. Я опять этому не уделил внимания, хотя мысля была, что на завтра не заведет, так и есть через день даже не крутило. Так еще и совсем его посадил, как раз начались морозы с 12 февраля в Спб. Еще и АКБ не мог достать неделю, замерз замок капота.
Вобщем это предыстория.
Было 3 подхода к восстановлению АКБ:
1. Значит снял АКБ ставлю на зарядку, ток 4-3А заряжал где-то 36ч, видел в лучшем случае снижение тока с 4А до 3А, все больше не снижалось. Кстати через 18ч от начала заряда, выяснил, что АКБ обслуживаемая, вскрыл и увидел, что надо доливать воду ибо видны пластины, сходил в аптеку влил где-то 0,4л заряжал еще 18ч. Потом поставил на авто, ездил 2 дня.
2. потом снял и еще заряжал 36ч сначала часов 12 на 2А потом на 3А потом уже 4А ставил, не снижает и все. Потом выбрал другую тактику, держал на АКБ 14,5В по мультиметру, таким образом выходило, что периодически приходилось снижать ток вручную, чтобы вернуть напряжение на 14,5. Сначала так снизил с 3А до 2А, потом уже до 1А. Т.е. какой-то ручной режим однако вышел.
Но при этом если выкрутить ток до 6А, было видно, что ток снижался через некоторое время до 4А. Только в этом я замечал работу автоматики.

Вобщем на машину снова поставил так и не дождавшись ухода тока в 0. Через сутки машина не завелась (утром было -22-18С), хотя до этого вечером много ездил и много заводился (от магазина к магазину). Снял АКБ, и домой на зарядку, а сам на работу:

3. выставил 2А (как только загорелся светодиод), кстати проверил по Амперметру, как раз как загорается соответствующий светодиод значит такой ток и идет, т.е. провел поверку шкалы PW-260 (были сомнения, что шкала врет и ток течет совсем не тот, что показывают светодиоды, но оказалось, что ошибаюсь). Через ~6ч попросил жену убавить до 1А (как загорится).
Вечером пришел с ареометром и выяснил, что во всех банках ~1.28 плотность, а в 3й банке 1.20. Увидел также, что уровень эл-та снизился после предыдущих моих зарядов (особенно шага 2) до 5-7мм выше пластин (минимум короче). Т.е. я на втором своем заряде разлогал воду короче (с 15мм долитых на шаге 1).
Почитал инет, понял, что надо мне слабым током работать, поставил 0.5А и гонял таким током 56-60ч, каждые 12ч фиксировал плотность везде и особенно в 3й банке, плотность каждые 12ч в ней повышалась на 0.02, в итоге где-то через 36ч вышел на 1.27 и через еще 12ч на 1.28, еще через 12ч также осталась 1.28 (НРЦ=13.75В). ЗУ выключил, оставил АКБ в покое на 12ч, плотность снизилась на 0.01, вроде это нормально. НРЦ=13В.
Довел уровень дист. водой до 15мм выше пластин (ушло не более 400мл). Плотность конечно упала, для выравнивания (перемешивания) на 3,5ч поставил на зарядку 3А. Потом 3ч отстоя, снова измерил плотность 1.27 1.28 1.25 1.27 1.25 1.24.
Поставил на авто отъездил пока 2 дня, заводит бодро.

Вот вчера проверил на машине, данные по напряжению:
После работы (машина стояла 9ч, хоть днем и грело солнышко, весь лед с авто растаял, но вечером было -8-10С) измерил напряжение на клеммах АКБ, не скидывая клеммы -12.57В.
Тестер положил напротив лобового, завожу вижу проседает до примерно 10,5В, заводится с пол оборота, бодренько.
Далее через 30сек напряжение вышло на 14.5-15В. Примерно через 5минут 14.8В стабильно стоит (включен ближний и печка).
Прогрел до 50С по приборке, на АКБ 14,76В.

Включаю обогрев, дальний+ближний+2ск. печки на прикуривателе 14,23В, на клеммах 14,6В.
Еду домой, у дома 88С, теже источники на прикуривателе 13.92В на АКБ 14.09В.
Вроде нормально.
Что странно, оставляю один ближний ~13.6В


Предыстория закончилась, теперь вопрос, как увидеть снижения тока на моей зарядке, или я еще не прошел десульфатацию в 3й банке?
Хотя в этом случае ток как раз должен был снизится.

PS еще был опыт зарядки АКБ приятеля моим ЗУ, он говорит, что у него как не крути задатчик тока так не один светодиод не загорался. Т.е. у него была дикая сульфатация? Но он потом поставил на авто, а дело оказалось в плохом контакте клемм, зачистил и все работает. Его АКб уже года 4, 5й идет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Darkon писал(а):
Как увидеть снижения тока на моей зарядке?
ЗУ настроено на заряд среднестатистической батареи. Для Вашей, похоже, напряжение отключения должно быть на 0,1-0,2В меньше чем имеется (ток начинает сбрасываться, но не до конца).
В любом случае, по классике, батарея считается полностью заряженной при неизменности напряжения и плотности (в процессе заряда) в течении 1-2 часов. И, естественно, при этом нельзя доводить батарею до активного газовыделения и повышения температуры (небольшое кипение присутствует практически всегда).
Darkon писал(а):
PS еще был опыт зарядки АКБ приятеля моим ЗУ, он говорит, что у него как не крути задатчик тока так не один светодиод не загорался. Т.е. у него была дикая сульфатация? Но он потом поставил на авто, а дело оказалось в плохом контакте клемм, зачистил и все работает. Его АКб уже года 4, 5й идет.
Да, такое происходит при достаточно сильной сульфатации (у 5 летней батареи это вполне возможно). В этом случае даже при небольшом токе заряда напряжение на батарее резко увеличивается. В свое время наблюдал батарею на которой при токе заряда 0,1А напряжение подскакивало до 24В........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Flex писал(а):
Да, такое происходит при достаточно сильной сульфатации (у 5 летней батареи это вполне возможно). В этом случае даже при небольшом токе заряда напряжение на батарее резко увеличивается. В свое время наблюдал батарею на которой при токе заряда 0,1А напряжение подскакивало до 24В........
24В может быть даже на PW260? на ней же вроде 15.1В максимум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
А кто сказал что тот труп заряжался от PW260???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Сегодня экспериментировал с Вартой блу динамик плюс кальциевая. Ей судя по дате производства 6 лет, не так давно, в мороз перестала заводить у коллеги. Решил потестить, как будет вести себя моя зарядка с ней.

Поставили Варту на зарядку, задал 6А как советуют на сайте Варты (0.1С). Где-то через 15 минут стало 5 лампочек, потом 4, потом 3 и уже спустя 30 минут была 1 лампа, через час 0 ламп, десульфатация походу идет... На клеммах во время заряда 15В. Ждем
Вроде ЗУ у меня наглядней стало работать.
Ждал 6ч так не чего и не загорелось. Отключил т.к. надо было идти домой.

Данная АКб не обслуживаемая, крышку пытался открыть, но походу ее нет, т.е. видны лабиринты, ареометром плотность не проверить...

Странно вот что, НРЦ = 12.66В до начала заряда, при комнатной темп, то этот АКБ тянет на 75% емкость.

После 6 ч заряда сразу после отключения ЗУ НРЦ= 13.84В, завтра глянем сколько будет после 12ч покоя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
разряжал на лампу H1 в течении 40мин.

Да, варта походу заряжена, вот отчет о заряде
1. начало ставлю 3А, напряжение 13.46В
2. через 30мин -все еще 3А - 14В
3. через 16мин -2А -14.98В
4. через 7мин - 1А - 15В
5 через 7мин -0А (менее 1А) - 15В.
суммарно заряжал 1ч, сопоставимо разряду в течении 40мин на 55вт/12В= 4,58А.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Поясните плз, как понимать:
Цитата:
3 - Индикация перегрева, светодиод с обозначением -3/т С одновременно является индикатором срабатывания защиты от перегрева.
В случае срабатывания защиты он один будет гореть или до него ток опустится?

Заметил просто такую тему, поставил 6А, ток снизился до 3А (3й светодиод), все это минут за 10, далее подождал 20-25минут ток не снижается, открыл форточку и тут замигал 4й светодиод (то загорится то погаснет). Зарядка стоит с АКБ на полу под окном. Это дело мне навело на мысль о защите. Поясните как она работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
В случае срабатывания тепловой защиты будут гореть два светодиода: /Т и СЕТЬ.
В Вашем случае, мигание 4го светодиода говорит о том, что ток близок к 4А.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Flex писал(а):
В случае срабатывания тепловой защиты будут гореть два светодиода: /Т и СЕТЬ.
спасибо
Flex писал(а):
В Вашем случае, мигание 4го светодиода говорит о том, что ток близок к 4А.
как-то это странно совпало с доп охлаждением ЗУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Между "помаргиванием" 4го светодиода и отсутствием его свечения разница в несколько милливольт.
После открытия форточки, например, на милливольты уменьшилось падение напряжения на проводах.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: не падает ток при зарядке (PW265)
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 11:01
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск
прошу помощи у меня PW260 заряжал варту не обслуживаемую, работает в автоматическом режиме все норм, вчера заряжал еще какой-то акб у жены стоит, тоже все норм, сейчас поставил тюменский на 62 ампера (подлив воды, были видны пластины) так вот он уже часов 12 стоит ток с 6 ампер так и не опустился, при этом есть легкое кипение. У меня такое чувство, что он этот акб заряжает в ручном режиме, как заставить работать в автоматическом. К сожалению нет мультиметра проверить напряжение.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB