БК-51 и ОКА

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

БК-51 и ОКА

Сообщение filosoff31 »

Меня интересует данный прибор, вернее возможность его подключения к автомобилю Ока 2004г. карбюратор?

* Возможность выставить 2 цилиндра?
* Работа датчика топлива и датчика скорости (последний с тросиком, можно поставить проходной)?
* Что у Вас в прайсе за датчик скорости (это то что мне нужно см. прошлый вопрос)?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Подключить можно любой БК к любому ТС, аопрос в том , какие функции прибора будут при этом выводится достоверно)

Датчик скорости и топлива будет работать , при правильном подключении естественно. какой ставить ДМС решать вам, проходной или какой другой.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

Сообщение filosoff31 »

Я приобрел вот такой датчик http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48145 помогите правильно подключить!?

Остальное подключил сегодня буду бак тарировать!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

ну там всего то 3 контакта, +12 вольт, с любого удобного места берём, где +12 появляется после поворота ключа в ЗЗ в положение - зажигание. Либо к кнопке включения света, сейчас по правилам всё равно его приходится всегда включать .))
второй провод на корпус авто либо к проводке авто к проводам идущим на минусовую клемму АКБ ( как правило чёрные)
Третий сигнальный который провод, соединяем с проводом от БК, который у нас должен подключатся к ДС.

Как правило сигнальный провод в колодке центральный. В коробке должна быть распиновка разъёма, если нет, смотрим по цветам проводов.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

Сообщение filosoff31 »

Спасибо большое буду подключать!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Судя по описанию данного датчика, у него первый контакт питание +7...15 вольт, второй - импульс,третий - минус.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

Сообщение filosoff31 »

Во общем датчик подключил, всё нормально работает. Возникло несколько других проблем.
1. Тахометр после подключения датчика показывает интересные обороты на холостых 1200 (так у меня и есть) но когда я еду 90 - 100 на 4 скорости у меня должно быть 3500 примерно, а он показывает уже за 5000 и далее. то есть врёт с прогрессией. (обороты засекал по нему же до этого проскочил 100 км без датчика скорости со скоростью 90 - 100 обороты были в пределе 3500-3600 после подключения обороты 5000 - 6000 а вообще и выше бывают, если скорость больше)
2.Не могу откалибровать бак как понять какая у меня кривая? Я вхожу в меню и у меня сразу 3 позиции полный половина пустой! Как выяснить тогда какая у меня кривая.???
Да ещё меня интересует можно ли как то вернуть заводские настройки может это поможет от первой проблемы???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

по первому - наводится сигнал с провода, идущего на датчик скорости. попробуйте его заэкранировать

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

Сообщение filosoff31 »

Alex K писал(а):по первому - наводится сигнал с провода, идущего на датчик скорости. попробуйте его заэкранировать
Они же идут в одном шлейфе.

Как его за экранировать?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

Сообщение filosoff31 »

Провода которые идут не в шлейфе развел друг от друга. Результата ноль?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

есть осциллограф? интересно было бы посмотреть форму сигнала на входе тахометра...

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:21

Сообщение filosoff31 »

Осциллографа увы нет! Вот и не знаю что теперь делать?
Менял коммутатор было подозрение много искрового режима не помогло!
Сегодня попробую сдёрнуть датчик скорости и ещё раз убедится в его связи с этим явлением!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

интересно.... можно примитивно повесить на датчик провода дешёвую релюху, а через неё подключить уже БК. Если поможет, то примитивную схемку собрать на оптике, либо на транзисторе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

opoSSum писал(а):можно примитивно повесить на датчик провода дешёвую релюху, а через неё подключить уже БК..
бгг, представил эдакую трещетку... единственный плюс - трещать будет очень недолго )))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

ну я же написал , примитивно, дабы выявить проблему. Не буду же я человеку рисовать схему на PiC или ATMEL :lol:
Ответить