БК-21 глюки с показаниями скорости
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 15:11
- Откуда: Тульская обл.
БК-21 глюки с показаниями скорости
Здравствуйте!
Автомобиль
ВАЗ-21093 1991г.в.
карбюратор
система зажигания "ЦНТ-Пульсар-09"
низкая панель
датчик скорости 6им/об проходной (ВАЗ)
БК-21-20-16
Подключил борт.компьютер проблема вот в чём:
на экране отображается скорость когда автомобиль стоит, причём если "играть" педалью газа, то показания меняются. На ходу также показания не стабильны: на малой скорости меняются то 12, то 18, то 13 км/ч, если ехать по-быстрее около 40км/ч показания меняются реже показывает то 36, то 39 км/ч.
Пробовал проверить датчик скорости, подключив спидометр от Волги-3110: прибор стабильно показывает скорость. Если подключить и спидометр и компьютер, то через минут 15 поездки стрелка на приборе начинает сильно дёргаться и потом падает совсем, хотя на компе показания ведут себя так же как описано выше.
Что ещё пробовал: отключил провод от катушки зажигания - эффект тот же;
пробовал дать напряжение на синий провод БК и на питание датчика скорости с разных мест проводки: после замка зажигания, с аккумулятора - эффект тот же.
Вопрос: проблема в датчике скорости или в БК?
Почитал несколько похожих тем здесь на форуме, есть предположение на глюк БК - ведь со спидометром от Волги датчик скорости отлично работает.
Автомобиль
ВАЗ-21093 1991г.в.
карбюратор
система зажигания "ЦНТ-Пульсар-09"
низкая панель
датчик скорости 6им/об проходной (ВАЗ)
БК-21-20-16
Подключил борт.компьютер проблема вот в чём:
на экране отображается скорость когда автомобиль стоит, причём если "играть" педалью газа, то показания меняются. На ходу также показания не стабильны: на малой скорости меняются то 12, то 18, то 13 км/ч, если ехать по-быстрее около 40км/ч показания меняются реже показывает то 36, то 39 км/ч.
Пробовал проверить датчик скорости, подключив спидометр от Волги-3110: прибор стабильно показывает скорость. Если подключить и спидометр и компьютер, то через минут 15 поездки стрелка на приборе начинает сильно дёргаться и потом падает совсем, хотя на компе показания ведут себя так же как описано выше.
Что ещё пробовал: отключил провод от катушки зажигания - эффект тот же;
пробовал дать напряжение на синий провод БК и на питание датчика скорости с разных мест проводки: после замка зажигания, с аккумулятора - эффект тот же.
Вопрос: проблема в датчике скорости или в БК?
Почитал несколько похожих тем здесь на форуме, есть предположение на глюк БК - ведь со спидометром от Волги датчик скорости отлично работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 15:11
- Откуда: Тульская обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 15:11
- Откуда: Тульская обл.
Попробовал поставить резистор. Выпаял со старого телика. Подсоединил в разрыв провода от датчика скорости к БК. Пробная поездка - работает! При остановке показывает 4км/ч и потом ноль и показания не меняются, на ходу не скачут. Буду ещё поглядывать/сверять. Резистор брал переменный СП-01 33К, показания БК выдаёт при минимальном сопротивлении. Показания где-то на 2-3км/ч занижены - но это всё пока как бы первые впечатления. В ближайшее время поезжу подольше и отпишусь как работает.
Спасибо за поддержку.
Спасибо за поддержку.

-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Ну спорить не буду, но по старой инфе ( года 80 ) были данные что на 11 км\ч уже нарушение, тоесть при 60, едим 70, норм, а вот 71 уже не порядок.
Да и сами еще тогда МЕНТЫ ( весной прошлой) жутко досадовали, когда при въезде в Воронеж ( ну водилы знают это место) тормознули меня со скоростью 119 напротив заляпанного грязью знака, обозначающего начало нас.пункта. Я им культурно объяснил что денег не дам, они прослушали,а потом обиделись, за то, что заставил писать протокол по месту жительства ( в Ростовскую область), что не согласен с показателями их радара и т.п....
В том числе из их уст прозвучала фраза:
Вот ..... ( в мой адрес) еще бы 2 км\ч и посмотрел бы я на тебя, как ты бы тут.....
так что всё же более 11 км\ч.
Да и сами еще тогда МЕНТЫ ( весной прошлой) жутко досадовали, когда при въезде в Воронеж ( ну водилы знают это место) тормознули меня со скоростью 119 напротив заляпанного грязью знака, обозначающего начало нас.пункта. Я им культурно объяснил что денег не дам, они прослушали,а потом обиделись, за то, что заставил писать протокол по месту жительства ( в Ростовскую область), что не согласен с показателями их радара и т.п....
В том числе из их уст прозвучала фраза:
Вот ..... ( в мой адрес) еще бы 2 км\ч и посмотрел бы я на тебя, как ты бы тут.....
так что всё же более 11 км\ч.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 15:11
- Откуда: Тульская обл.
Вообщем, поездил я пару дней. К сожалению, проблема опять всплыла. Единственная разница в том, что показания на ходу не скачут. А вот при остановке опять выдаёт скорость. Сейчас вот купил другой датчик скорости (не проходной ДСА-4 6им/об) - попробую поменять/поездить. Если уж и с этим не будет работать, то придётся отсылать БК обратно.
Ещё есть глюки с показаниями температуры воздуха. Опять же на заведённом двигателе температура меняется. Например, на улице -14 было (это уже после коррекции в -3 градуса), если не переключать на другую функцию, то примерно каждые 10-15 секунд показания меняются, выдаёт -15, потом -19, потом опять -14. Ещё интересно почему при включении функции самой низкой температуры за сутки БК выдаёт ту же температуру что и в данный момент, хотя по моим наблюдениям температура падала гораздо ниже. Ведь согласитесь, в данном случае от меня ничего не зависит, кроме как вывести датчик температуры на бампер и закрепить. Вроде не столь принципиально важная функция, но на фоне проблем с измерением скорости всё это как то напрягает.
Ещё есть глюки с показаниями температуры воздуха. Опять же на заведённом двигателе температура меняется. Например, на улице -14 было (это уже после коррекции в -3 градуса), если не переключать на другую функцию, то примерно каждые 10-15 секунд показания меняются, выдаёт -15, потом -19, потом опять -14. Ещё интересно почему при включении функции самой низкой температуры за сутки БК выдаёт ту же температуру что и в данный момент, хотя по моим наблюдениям температура падала гораздо ниже. Ведь согласитесь, в данном случае от меня ничего не зависит, кроме как вывести датчик температуры на бампер и закрепить. Вроде не столь принципиально важная функция, но на фоне проблем с измерением скорости всё это как то напрягает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 15:11
- Откуда: Тульская обл.
Поменял датчик скорости на ДСА4, но он почему-то не работает совсем, может датчик не рабочий попался или от инжекторного сигнал не такой - не знаю. Вообщем, поменял на проходной и вот пару дней поездил - работает без глюков, правда ещё резистор не пробовал отключать. Вывод: проблема была в датчике скорости - что с старым (хотя ему всего 2 недели) не так не могу сказать. Всё-таки хорошо что проблема не с БК.
Спасибо всем за внимание и поддержку!
Спасибо всем за внимание и поддержку!
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 17:06
Офф:Alex K писал(а):на 9 )opoSSum писал(а):устанавливают на 11 км\ч больше чем на ограничивающем знаке.
т.е 69 еще можно, а 70 уже нельзя...
Дело в законодательстве и погрешности прибора.
По закону применять ч.1 ст.12.9 Кодекса нужно "при превышении установленной скорости на величну от 10-ти до 20-ти км\ч". То есть, если ограничание 60, то от 70-ти до 80-ти. Так что едем 69 - и не паримся. Но если уж очень хочется, то можно прибавить безболезненно еще 1-2км\ч, так как измерительным приборам в соответствии с ТУ положено иметь погрешность +\-2 км\ч при работе в ручном режиме (типа, "фен") и +\-1 км\ч при работе в стационарном режиме (из машины на штативе или в составе видеокомплексов фиксации нарушений). И в отношении водителя обязана применяться за аксиому именно погрешность со знаком "плюс" (то есть реальная скорость - НИЖЕ той, что показал радар, условно "приплюсовав" свою погрешность), так как "любые сомнения в виновности лица трактуются в пользу этого лица". Отсюда и вышли "бездоказательные" +11км\ч.
А спидометры автомобилей делают, действительно, на всех машинах (где то в большей, где то в меньшей степени) изначально с погрешностью только в большую сторону. О жизни и здоровье нашем заботятся.

Ну а вообще... Не летайте!

-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: