что реально внести в новые прошивки?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: что реально внести в новые прошивки?
а от нажатия на кнопки просыпается?
что рисует в правом верхнем углу когда компьютер не проснулся от зажигания, но проснулся от нажатия на кнопки?
сброс есть в настройках
что рисует в правом верхнем углу когда компьютер не проснулся от зажигания, но проснулся от нажатия на кнопки?
сброс есть в настройках
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: что реально внести в новые прошивки?
да, на старых прошивках были такие глюки, на новой, только 1 раз тупо зависли показания на бк после запуска мотора, и никак не реагировал на кнопки, пришлось USB дёргать, благо дисплей под рукой. Но я планирую его в скором времени наглухо в щиток приборов вставлять, так что скорее всего буду выводить на торпеду кнопку отключающую питалово с USB, чтоб не мучится. у меня сейчас СОФТ вроде как стоит.Софтовый ресет может и не сработать, если завис дисплей программно, тут только хардово надо питалово рубить
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: что реально внести в новые прошивки?
уточните после появления зажигания дисплей не светится и не реагирует на кнопки или на экран светится и на экране что-то отображается но при этом на кнопки не реагирует
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: что реально внести в новые прошивки?
последний раз когда завис, на АЗС, заправился, мотор завёл и тупо повисли показания, тах около 3*** об\мин и остальное тоже ни скорость ни температура не менялись, на кнопки сенсорные и навигации не реагировал.в настройках стоит сейчас СОФТ. На старых прошивках были глюки, что даже подсветка не всегда загоралась, подрубаешь шнурок и ничего.... либо только подсветка загорается а информации нет никакой на экране.
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: что реально внести в новые прошивки?
Просто черный дисплей, на кнопки не реагирует... Как будто вообще нет питания...bazil писал(а):уточните после появления зажигания дисплей не светится и не реагирует на кнопки или на экран светится и на экране что-то отображается но при этом на кнопки не реагирует
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: что реально внести в новые прошивки?
Для тех кто будет ставить БК-135 на FF1 (ну и Ориону на заметку по поводу корпуса БК для установки в штатное место на FF1)

Кнопки управления подключил на мультируль (так как машина без круиз контроля, купил руль с кнопками за 1000 рублей + 1000р. за под рулевой механизм с лентой на 8 полос)

Не поверите, управление ни в какое сравнение не идет со штатным в БК. И на ходу очень удобно переключать режимы отображения показаний БК. (и сенсорные кнопки стали нормально работать)
P.S. Не очень аккуратно получилось с декоративным стеклом на БК, на днях переделаю...

Кнопки управления подключил на мультируль (так как машина без круиз контроля, купил руль с кнопками за 1000 рублей + 1000р. за под рулевой механизм с лентой на 8 полос)

Не поверите, управление ни в какое сравнение не идет со штатным в БК. И на ходу очень удобно переключать режимы отображения показаний БК. (и сенсорные кнопки стали нормально работать)
P.S. Не очень аккуратно получилось с декоративным стеклом на БК, на днях переделаю...
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: что реально внести в новые прошивки?
Зачёт!Вот что значит применить руки и голову по назначению! Когда разрожусь инсталом в 2141, скину свой вариант, а пока мне бы кузов донора перекрасить и перегнать из Ростовской в Мск....
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: что реально внести в новые прошивки?
убрали лишние условия для отображения пробеге на остатке топлива.
обновите прошивку
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk135/
обновите прошивку
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk135/
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: что реально внести в новые прошивки?
Да, спасибо. Уже видел... (1.46)bazil писал(а):убрали лишние условия для отображения пробеге на остатке топлива.
обновите прошивку
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk135/
Что на счет отключения дисплея?
Остатка топлива в баке при выключенном зажигании?
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: что реально внести в новые прошивки?
отключение дисплея - пока ищем. почему это может происходить.
остаток топлива при выключенном зажигании добавил в задачи, когда сделаем пока не знаю
остаток топлива при выключенном зажигании добавил в задачи, когда сделаем пока не знаю
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
Re: что реально внести в новые прошивки?
У меня тоже такое было 4 раза. Один раз просто завис т.е. дисплей горит но показания не меняются. Остальные разы просто не включался т.е. чёрный экран на кнопки не реагирует. На прошивке от 01.07 такое было один раз. Помогает выдёргивание USB. Кстати после перезапуска в разделе параметры статистика всегда переключается в режим за поездку.
Хотелось иметь возможность изменять Аналоговые каналы\одометр\количество импульсов на метр еще на 1 порядок. У меня сейчас разница 2% т.е. на на реальную 1000 км выходит 1023 по БК. Текущее значение параметра 2,6. Видимо производителем предусмотрено 2,5 импульса на метр, но тогда будет чуть меньше, в общем имхо доп. разряд здесь не помешает. К тому же еще и резина бывает разная.
И еще у меня есть такая проблема иногда прибор сам переключается на один (реже два) параметра вниз, а иногда дёргается, вниз-вверх. Как будто сенсорные кнопки глючат. Но я бы не сказал, что они сильно чувствительные т.е. что бы переключить на место - вверх нужно это делать уверенным(более плотным), а не лёгким прикосновением (как на сенсорном телефоне). Может дело не в кнопках? У кого-нибудь такое происходит?
Хотелось иметь возможность изменять Аналоговые каналы\одометр\количество импульсов на метр еще на 1 порядок. У меня сейчас разница 2% т.е. на на реальную 1000 км выходит 1023 по БК. Текущее значение параметра 2,6. Видимо производителем предусмотрено 2,5 импульса на метр, но тогда будет чуть меньше, в общем имхо доп. разряд здесь не помешает. К тому же еще и резина бывает разная.
И еще у меня есть такая проблема иногда прибор сам переключается на один (реже два) параметра вниз, а иногда дёргается, вниз-вверх. Как будто сенсорные кнопки глючат. Но я бы не сказал, что они сильно чувствительные т.е. что бы переключить на место - вверх нужно это делать уверенным(более плотным), а не лёгким прикосновением (как на сенсорном телефоне). Может дело не в кнопках? У кого-нибудь такое происходит?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: что реально внести в новые прошивки?
По скорости, попробуйте после длительного пробега скорректировать в авторежиме показания, у меня со второго раза получилось.Почему со второго, потому что в первый раз он мне при 701 пробеге по БК и 708 по нафигатору и спиду, установил 705 км. потом проехал я так еще около 50 км, вбил не на 50 а на 52 км больше в корректировочном окне, и попал в самую точку, теперь показания один в один с гармином, только не тупят в ожидании 3 сек.
По кнопкам тупо разобрать, пошевелить плату и собрать, у меня так они стали нормально работать, а до разборки нифига не работали)))
По кнопкам тупо разобрать, пошевелить плату и собрать, у меня так они стали нормально работать, а до разборки нифига не работали)))
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 21:08
Re: что реально внести в новые прошивки?
Всем привет))))))
Смотрю работа кипит))))) Оч радует.. Так я к своему вопросу возверну, если позволите...
Разукрасить раздел параметров!!!! Тем более разукрасочный блок уже существует -- в графиках!!!
Ну оч хочется красок))))
Бак подключил, спасибо, фунциклирует....
По поводу экрана -- тоже был один раз глюк на прошивке 1.41, USB помог.
Спасибо за работу, ждем красок...)))))
Смотрю работа кипит))))) Оч радует.. Так я к своему вопросу возверну, если позволите...
Разукрасить раздел параметров!!!! Тем более разукрасочный блок уже существует -- в графиках!!!
Ну оч хочется красок))))
Бак подключил, спасибо, фунциклирует....
По поводу экрана -- тоже был один раз глюк на прошивке 1.41, USB помог.
Спасибо за работу, ждем красок...)))))
_________________
Lacetti 1,6 БК-135, подключение по ШЛАНГУ OBD.
Lacetti 1,6 БК-135, подключение по ШЛАНГУ OBD.
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: что реально внести в новые прошивки?
пишем, недели через 2 будет альфа версия
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 19:45
Re: что реально внести в новые прошивки?
Хотелось бы получить функцию накопления данных о пробеге, расходе (возможно и других) на продолжительном периоде (1 мес. - 1 год) и возможность скачать данные из памяти БК.
Для чего это нужно?
Если накопленные данные вставить в Excel, то можно будет получить обширный статистический материал для анализа - построить графики, выявить закономерности расхода топлива или пробега (например, связанные с сезонностью), спрогнозировать возможные расходы в следующем периоде и т.д. При этом детальность сохраняемых данных можно ограничить 1 сутками, т.е. раз в сутки фиксировать пройденный путь, израсходованный объем топлива (возможно, другие параметры) по требованию пользователя или по таймеру.
Для чего это нужно?
Если накопленные данные вставить в Excel, то можно будет получить обширный статистический материал для анализа - построить графики, выявить закономерности расхода топлива или пробега (например, связанные с сезонностью), спрогнозировать возможные расходы в следующем периоде и т.д. При этом детальность сохраняемых данных можно ограничить 1 сутками, т.е. раз в сутки фиксировать пройденный путь, израсходованный объем топлива (возможно, другие параметры) по требованию пользователя или по таймеру.