БК-72 для Ланоса
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
БК-72 для Ланоса
Как настроить мгновенный расход??? Если уменьшить расход до нормальных 0,8 л на холостом ходу (825-850 об/мин), то получается, что на 4 скорости при 3000 об/мин расход 2,3-2,5 л, т.е. при таких условиях получается, что 100 км проедешь за час, израсходовав менее 3 л? Если выставить расход 6,5л на 100 км, то на ХХ расход почти 2л - в машине без кондея. Короч как то не стыкуется. Что нужно сделать?
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
а цифры 0,8л/100км и 6,5л/100км так, из головы, придумали? или свято верите в то, что для абсолютно всех шланосов они должны быть одинаковыми?
выполните корректировку не по абстрактным придуманным кем-то цифрам, а по реальному расходу Вашего конкретного авто. процедура калибровки описана в инструкции, пункт 7.4
выполните корректировку не по абстрактным придуманным кем-то цифрам, а по реальному расходу Вашего конкретного авто. процедура калибровки описана в инструкции, пункт 7.4
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
Re: БК-72 для Ланоса
Нет, эти цифры могут отличаться у каждой машины. Но не в два раза, а максимум процентов на 8-10. Конечно, если машина исправна. А у меня она исправна. Выполнил пункт 7,4 Ручная калибровка (кстати, там и написано, что расход на ХХ примерно 1 л/ч).
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
учитывая качество сборки машин этого класса разница в расходах может быть весьма существенной. и эксплуатация эту разницу только усугубляет.
опять же в Ваших выкладках есть существенный просчет - на ХХ машина не едет, вся мощность расходуется только на проворот коленвала и трение в шестернях трансмиссии. а на ходу приходится двигать всю массу авто. и для поддержания тех же оборотов двигателя приходится сжигать куда больше топлива. и если у машины реально на ХХ расход 0,8 на сотню (хотя не понимаю, как можно измерить этот параметр, стоя на месте?), то и на 4-й передаче при 3 тысячах оборотах при езде, например, под горку (т.е. когда машина катится чисто по инерции и на разгон и поддержание скорости не тратится топливо) мгновенный расход может быть и 2,3-2,5л/100км -)
опять же в Ваших выкладках есть существенный просчет - на ХХ машина не едет, вся мощность расходуется только на проворот коленвала и трение в шестернях трансмиссии. а на ходу приходится двигать всю массу авто. и для поддержания тех же оборотов двигателя приходится сжигать куда больше топлива. и если у машины реально на ХХ расход 0,8 на сотню (хотя не понимаю, как можно измерить этот параметр, стоя на месте?), то и на 4-й передаче при 3 тысячах оборотах при езде, например, под горку (т.е. когда машина катится чисто по инерции и на разгон и поддержание скорости не тратится топливо) мгновенный расход может быть и 2,3-2,5л/100км -)
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
Re: БК-72 для Ланоса
Вы наверно невнимательно прочитали первое сообщение. Ланос в принципе не может проехать 100 км на 2,5 л бензина. А по вашему компьютеру выходит что может!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
ну если хватит наката, то почему и не сможет? очень даже сможет, особенно если ветер будет попутным и ураганным)))! Или 2,5 у вас показывает при езде в горку? надавите на тапку, и посмотрите, там расход под 30-40 литров может быть! что теперь будем утверждать что машина именно столько и скушает на 100 км? ))))
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
1. компьютер не мой
2. не путайте понятия "мгновенного расхода", пусть даже измеряемого в литрах на сотню, и количество топлива, необходимое для того, чтобы эту сотню проехать. это "две большие разницы"
2. не путайте понятия "мгновенного расхода", пусть даже измеряемого в литрах на сотню, и количество топлива, необходимое для того, чтобы эту сотню проехать. это "две большие разницы"
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
Re: БК-72 для Ланоса
Вот как раз 30-40 л у меня ни разу и не было(даже 20 л как тапку не дави), что не есть правильная работа компьютера. А утверждать что машина скушает 30 литров на 100 км можно, если мгновенный расход все 100 км будет 30 литров без изменений. Мгновенный расход зависит от положения педали газа. И если положение педали не менять, а также не менять угол наклона дороги, взяв за 0 градусов, то мгновенный расход будет тем объемом, который потрачен на пройденное расстояние. Т. е. если 100 км в час, 3000 об/мин, мгновенный расход по компьютеру 2,5 л, получаем 2,5 л на 100 км.
И попрошу оставить свой стеб при себе. Толком объяснить алгоритм настройки лучше попробуйте, чтоб показывал реальные данные. А ураганный ветер, накат - это все отмазки какие то. Есть ситуация конкретная, а вы не знаете что делать!!!
И попрошу оставить свой стеб при себе. Толком объяснить алгоритм настройки лучше попробуйте, чтоб показывал реальные данные. А ураганный ветер, накат - это все отмазки какие то. Есть ситуация конкретная, а вы не знаете что делать!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
бгг, Вы точно неверно понимаете, как работает двигатель...

правильноVOrloff писал(а):А утверждать что машина скушает 30 литров на 100 км можно, если мгновенный расход все 100 км будет 30 литров без изменений.
неправильно. расход зависит и от времени открытия форсунки, что Вы упорно не желаете понимать. на одних и тех же оборотах коленвала, но с разной нагрузкой двигатель будет кушать разное кол-во топлива. пример - прицепите к авто прицеп, и при той же скорости и тех же оборотах расход увеличится, т.к. придется тянуть бОльший вес. и педаль тут ни при чем.VOrloff писал(а):Мгновенный расход зависит от положения педали газа.
алгоритм подробно описан в мануале, но если вы по религиозным (политическим, национальным, или иным, мне не известным) причинам не хотите его там прочитать, придется привести его здесь:VOrloff писал(а):Толком объяснить алгоритм настройки лучше попробуйте, чтоб показывал реальные данные.

это есть неправильная настройка компьютераVOrloff писал(а):Вот как раз 30-40 л у меня ни разу и не было(даже 20 л как тапку не дави), что не есть правильная работа компьютера.
это не "отмазки", а попытки изложить суть происходящих явлений на понятном Вам языке. хотя, судя по реакции, понять все-равно не удалось...VOrloff писал(а):А ураганный ветер, накат - это все отмазки какие то.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
Re: БК-72 для Ланоса
правильноVOrloff писал(а):А утверждать что машина скушает 30 литров на 100 км можно, если мгновенный расход все 100 км будет 30 литров без изменений.
Вот именно это я и имел в виду!!!!!!!!!
неправильно. расход зависит и от времени открытия форсунки, что Вы упорно не желаете понимать. на одних и тех же оборотах коленвала, но с разной нагрузкой двигатель будет кушать разное кол-во топлива. пример - прицепите к авто прицеп, и при той же скорости и тех же оборотах расход увеличится, т.к. придется тянуть бОльший вес. и педаль тут ни при чем.VOrloff писал(а):Мгновенный расход зависит от положения педали газа.
Это все понятно, но допустим, что вес, уклон дороги, положение педали газа не меняется.
алгоритм подробно описан в мануале, но если вы по религиозным (политическим, национальным, или иным, мне не известным) причинам не хотите его там прочитать, придется привести его здесь:VOrloff писал(а):Толком объяснить алгоритм настройки лучше попробуйте, чтоб показывал реальные данные.

Вы забыли про РУЧНУЮ настройку. Я настраивал по ручной настройке.
это есть неправильная настройка компьютераVOrloff писал(а):Вот как раз 30-40 л у меня ни разу и не было(даже 20 л как тапку не дави), что не есть правильная работа компьютера.
Ну да, а 5 л/ч на ХХ есть правильная(тогда при езде показывает более менее реальный расход, соответственно при расходе 1л/ч на ХХ, расход при езде значительно занижен). Вот в чем проблема- что при правильном показании ХХ, неправильно считает при езде!!!!!!!!!
это не "отмазки", а попытки изложить суть происходящих явлений на понятном Вам языке. хотя, судя по реакции, понять все-равно не удалось...[/quote]VOrloff писал(а):А ураганный ветер, накат - это все отмазки какие то.
А вы, судя по всему, считаете своих клиентов немного неучами, типа машина едет потому что с горки, да еще ветер ураганный в спину, а двигатель чисто для шума. Ну-ну...
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
поймите, что при начале движения меняется нагрузка на двигатель. на ХХ ее как таковой нету (трение деталей, не больше). а при движении добавляется расход топлива на приведение авто в движение (инерция, сопротивление воздуха, трение шин о дорожное полотно и т.п.). и для сохранения оборотов ХХ будет необходимо либо шире открывать дроссельную заслонку, либо увеличивать кол-во топлива, впрыскиваемого в цилиндр.VOrloff писал(а):Это все понятно, но допустим, что вес, уклон дороги, положение педали газа не меняется.
я Вас умоляю ))) если вы по прежнему не желаете ПРАВИЛЬНО настроить БК конкретно под Ваш автомобиль, то все дальнейшие сообщения будут расценены не иначе, как флуд и беспредметное переливание из пустого в порожнее. настройте БК по приведенной рекомендации и наслаждайтесь его функционалом )VOrloff писал(а):Я настраивал по ручной настройке.
Ваши измышления неверны в корне, поэтому и не сходятся цифры. расход на ХХ на стоящей машине никогда не будет таким же (с учетом увеличения оборотов), как на ходуVOrloff писал(а): Ну да, а 5 л/ч на ХХ есть правильная(тогда при езде показывает более менее реальный расход, соответственно при расходе 1л/ч на ХХ, расход при езде значительно занижен). Вот в чем проблема- что при правильном показании ХХ, неправильно считает при езде!!!!!!!!!
еще раз повторю - Вы не мой клиент. и никакого отношения к производителю этого БК не имею. хотя Ваши ответы убедительно показывают, что в остальном мысль, похоже, верная.VOrloff писал(а):А вы, судя по всему, считаете своих клиентов немного неучами
последний пример-аналогия (хотя, подозреваю, будет как горох от известного места): две абсолютно одинаковые машины (одинаковых двигатель, одинаковый износ и пр.). грузим одну машину кирпичами под завязку. заводим. обороты одинаковые, расход ХХ одинаковый. поехали. набрали скорость 100 км/ч, обороты 3000, 4-я передача. будут ли различаться расходы на ходу? (при условии, что дорога ровная, ветра нет). если осилите эту задачку, возможно, сможете понять, почему на движущейся машине и на стоящей расходы (приведенные к оборотам двигателя) разные.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
Re: БК-72 для Ланоса
Маленькое замечание: Вы понимаете, в чем суть моего вопроса??? Можете объяснить своими словами о чем я спросил? Потому что я об Ване, а Вы об Мане.
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:32
Re: БК-72 для Ланоса
Вы даже не поняли вопрос, а уже оцениваете умственные способности оппонента!
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
вопрос:
ответ:VOrloff писал(а):Как настроить мгновенный расход???
заметьте, дан еще во втором постеAlex K писал(а):выполните корректировку не по абстрактным придуманным кем-то цифрам, а по реальному расходу
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-72 для Ланоса
я не оценивал ни чьи умственные способности, Вы сами это сделали )VOrloff писал(а):а уже оцениваете умственные способности оппонента!
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!