ЗП-20
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург
По крайней мере, есть смыл более подробно побеседовать с инспектором, на сколько его действия оправданы (типа, в ту ли сторону он мерил, есть ли действующая справка на радар, да и человеческий фактор играет не маленькую роль), да и для себя бывает весьма полезно - во время движения не всегда успеваешь посмотреть на панель приборов.
До этого использовал "Штат"/"Штаб". Звуковая сигнализация предельных значений - хорошо, но иногда бывает необходимо понять и конкретное значение.
Из дефектов пока выявил ложное предупреждение о бортовом напряжении.
ВАЗ-21053, выбор контроллера вручную Январь 7.2
Есть ли какие-либо существенные отличия между версиями, возможно ли перепрошить?
До этого использовал "Штат"/"Штаб". Звуковая сигнализация предельных значений - хорошо, но иногда бывает необходимо понять и конкретное значение.
Из дефектов пока выявил ложное предупреждение о бортовом напряжении.
ВАЗ-21053, выбор контроллера вручную Январь 7.2
Есть ли какие-либо существенные отличия между версиями, возможно ли перепрошить?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
ИМХО - инспектор куда грамотней с юридической точки зрения. Разговор закончится на просьбе предъявить сертификат на черный ящик, что наша продукция, что продукция штата, такого сертификата не имеет.
Если нареканий по работе нет, то перешивать прибор не имеет смысла.
Заменить прошивку можно в Питере. (Если очень нужно, пишите в личку)
При старте двигателя?Из дефектов пока выявил ложное предупреждение о бортовом напряжении.
Если нареканий по работе нет, то перешивать прибор не имеет смысла.
Заменить прошивку можно в Питере. (Если очень нужно, пишите в личку)
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Из проблем выявленных за ~ 2 недели (на полностью прогретой, заведенной машине):
1. Пробег за поездку - показывает общий пробег с момента установки компьютера
2. Предупрежедения: температура и бортовое напряжение, при t=86-90 град., U=12,4 В
3. Абсолютно не понятно что и как показывает расход топлива (возможно из-за п.1). Например: "расход на 100 км" - 5,5 л. - для ВАЗ это не реально, практически должно быть ~ 12 литров.
Есть ли пути решения проблем?
1. Пробег за поездку - показывает общий пробег с момента установки компьютера
2. Предупрежедения: температура и бортовое напряжение, при t=86-90 град., U=12,4 В
3. Абсолютно не понятно что и как показывает расход топлива (возможно из-за п.1). Например: "расход на 100 км" - 5,5 л. - для ВАЗ это не реально, практически должно быть ~ 12 литров.
Есть ли пути решения проблем?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сверьте показания тестера, на аккумуляторе, с показаниями прибора, на работающем двигателе, на выключенном двигателе. (мы хотим убедиться что блок управления опознан правильно)
Пробег за поездку сбрасывается вручную.
Посмотрите расход топлива на холостом ходу.
Есть подозрения на плохо затертую флэш, ждем ответа, как справится с флэш-памятью напишем после, полученных результатов.
Пробег за поездку сбрасывается вручную.
Посмотрите расход топлива на холостом ходу.
Есть подозрения на плохо затертую флэш, ждем ответа, как справится с флэш-памятью напишем после, полученных результатов.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Замер напряжения с аккумулятора:
- зажигание выключено U=12В, компьютер ---
- зажигание включено U=12В, компьютер 12,1
- двигатель заведен U=14В, компьютер 14,6
На холостом ходу мгновенный расход в час ~ 0.5 (согласен), мгновенный расход на 100 км без движения "---" при движении с выжатым сцеплении (холостые обороты) определяется похоже верно ~8-8,5 литров, при движении в режиме тяги расход уменьшается чуть ли не до 2-х литров
- зажигание выключено U=12В, компьютер ---
- зажигание включено U=12В, компьютер 12,1
- двигатель заведен U=14В, компьютер 14,6
На холостом ходу мгновенный расход в час ~ 0.5 (согласен), мгновенный расход на 100 км без движения "---" при движении с выжатым сцеплении (холостые обороты) определяется похоже верно ~8-8,5 литров, при движении в режиме тяги расход уменьшается чуть ли не до 2-х литров

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Блок управления опознан правильно.
Предупреждения о бортовом напряжение из-за криво почищенной флэши.
Отключите питание компьютера, зажмите две крайние левые кнопки, подайте питание. Вы попадете в настроечное меню, выберите очистку флэш.
Предупреждение: после этой процедуры, все настройки бортового компьютера сбросятся.
После сброса, нужно будет подстроить термодатчик.
Расход у вас заниженный (на холостом ходу, для автомобилей ВАЗ 0,8-0,9 л/ч), скорректируйте этот параметр согласно инструкции.
Ждем результатов.
Предупреждения о бортовом напряжение из-за криво почищенной флэши.
Отключите питание компьютера, зажмите две крайние левые кнопки, подайте питание. Вы попадете в настроечное меню, выберите очистку флэш.
Предупреждение: после этой процедуры, все настройки бортового компьютера сбросятся.
После сброса, нужно будет подстроить термодатчик.
Расход у вас заниженный (на холостом ходу, для автомобилей ВАЗ 0,8-0,9 л/ч), скорректируйте этот параметр согласно инструкции.
Ждем результатов.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, помогло.Takatore писал(а):Блок управления опознан правильно.
Предупреждения о бортовом напряжение из-за криво почищенной флэши.
Отключите питание компьютера, зажмите две крайние левые кнопки, подайте питание. Вы попадете в настроечное меню, выберите очистку флэш.
Предупреждение: после этой процедуры, все настройки бортового компьютера сбросятся.
В инженерном меню или в корректировках? Сверять с эталоном и вводить поправку?Takatore писал(а): После сброса, нужно будет подстроить термодатчик.
Не совсем понял как? При вводе коэффициента в пункте ввода кол-ва топлива на АЗС расход в л/час не поменялсяTakatore писал(а): Расход у вас заниженный (на холостом ходу, для автомобилей ВАЗ 0,8-0,9 л/ч), скорректируйте этот параметр согласно инструкции.
Ждем результатов.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
В любом меню, эталон должен находится рядом с капсулой термодатчика.Сергей.Ф писал(а):В инженерном меню или в корректировках? Сверять с эталоном и вводить поправку?
Вам надо поправить коэффициент, примерно +40 (в ручном режиме), расход надо смотреть мгновенный л/ч, на холостом ходу.
Средний расход будет показывать достоверно после пробега, около 10км.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Что интересно, это при максимальном коэффициенте = +60, мгновенный расход л/час составил 0,7-0,8 литра.Takatore писал(а): Вам надо поправить коэффициент, примерно +40 (в ручном режиме), расход надо смотреть мгновенный л/ч, на холостом ходу.
Средний расход будет показывать достоверно после пробега, около 10км.
При пробеге в "пробках", около 30 км, средний расход снизился с ~ 270 л/100 до ~120 л/100
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
- Откуда: Санкт-Петербург