Помогите разобраться PW 260

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Откуда: Питер-Северодвинск

Re: Помогите разобраться PW 260

Сообщение Darkon »

Нечего забавного тут не вижу, просто судя по всему, к моему сожалению, PW260 не подходит для зарядки Ca/Ca батарей. Т.к. на этих АКБ чтобы ее прокачать до 100% надо держать в конце заряда 16-16,5В. Это пишут на своих сайтах и Варта
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Аком
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
При 15В у меня идет слабое газовыделение, по причине легирования свинца кальцием.
Ваша автоматика же при 15В переходит в буферный режим, интервал 4 на графике. Зарядить АКБ не успела.
Я выключаю зарядку на 15 сек, включаю в сеть и вижу как с 6А ток убегает до 0.5А.
Вот так и заряжаю, вчера с утра до вечера плотность в буфере дошла с 1.16 до 1.21, сегодня наверно до 1.24 дойдет, еще пару деньков и будет 1.27. Вот купил бы я Блю динамик от варты и радостный бы поставил незаряженный АКБ на авто, который через некоторое время благополучно засульфатировался и привед. Сейчас же даже поплавков не ставят.

Я кстати не одинок, читал сообщение человека с АКБ Веста Ca/Ca, точно также зарядилась до 40%, правда там зарядка другая.
Спецы по АКБ сразу пишут, что для Ca/Ca АКБ надо ЗУ с ручным режимом где можно выставить 16В и ток 0.1С

Код: Выделить всё

При первой зарядке, светодиоды погасли - плотность 1,27
Как видно при первой зарядке светодиоды погасли через 2ч, т.к. оставлял на ночь, еще шел заряд 15В и 0.5А
а вероятность "закипания" (особенно на б.у. батареях) увеличивается в разы.....
не кто не спорит, у самого был сурьмянистый Подольский АКБ, для него ваша зарядка в самый раз.
Видимо пора делать 2 типа зарядок.
Мне походу придется продавать PW260 ибо он не подходит мне, по 2-3 дня заряжать новый АКБ как-то нелепо, вот не знаю, что и покупать, у вас для 16В вроде как и нет не чего.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться PW 260

Сообщение Flex »

Darkon писал(а):Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Спецы по АКБ сразу пишут, что для Ca/Ca АКБ надо ЗУ с ручным режимом где можно выставить 16В и ток 0.1С
PW270 - 15/18B, 6A.
PW320 - 15/18B, 18A.
PW415 - 15/30B, 20/15A.
И контроль в ручную.
Это самый быстрый и правильный вариант заряда.
Более долгий вариант для ленивых (или не понимающих как заряжается АКБ) - автоматическое ЗУ с порогом на 16В.
Повторюсь. От перестройки PW260 (и других ЗУ) на 16В (в последних модификациях для этого на плате имеется подстроечный потенциометр) эффект минимален. Время заряда сокращается весьма не значительно. Неоднократно проверено опытным путем.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Откуда: Питер-Северодвинск

Re: Помогите разобраться PW 260

Сообщение Darkon »

ну значит буду продавать 260ю, а там покупать хотя бы 270ю

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Откуда: Питер-Северодвинск

Re: Помогите разобраться PW 260

Сообщение Darkon »

На текущий момент плотность во всех банках дошла до 1,27. Мега зарядке Орион PW260 не зачет, понадобилось на это целых 7 дней!!! Автоматика не всегда бывает полезной.
Ответить