после прошивки пропали все настройки кроме температуры.за последние два дня несколько раз зависал (после появления предупреждения о выходе параметра температуры за пределы, при предупреждении очередного ТО не успел все параметры до конца внести) пришлось передергивать шнур с дальнейшим восстановлением всех настроек .А может есть какая то комбинация нажатия кнопок для перезагрузки?
1 можно ли добавить кнопку для выбора вкл / выкл пробеги для замени масла и тд. (надоело каждый раз заново все вносить), или возможность восстанавливать прежние значения параметра.
2 есть ли возможность в параметры датчика температуры внести отдельной позицией "предупреждение о гололеде" ( при выборе такой позиции возле цифр как предупреждение появлялась снежинка а не сообщение выхода параметра ... (к примеру температура понизилась ниже +2°C возле цифр появилась [*] в сопровождении звука, можно и другим цветом выделить[/color].)
_________________ Автомобиль Hyundai Elantra GLS 2.0 A/T. БК-130 - не работает.
вчера восстановил все настройки- работало нормально. с утра завожу машину экран засветился показал параметры а потом потух появилась загадка "черного экрана"
_________________ Автомобиль Hyundai Elantra GLS 2.0 A/T. БК-130 - не работает.
Соблазнился на усреднение показаний топлива и перепрошился... Предварительно переписав основные поправки...
Естественно все параметры настроек и коррекции слетели. Часть настроек прописал, часть не подходит (температура на пример).
И самое больное для меня это тарировка бака.. Поправки опять не принимает (не дает сохранить). Придется опять выкатывать бак и пробовать как в книжке написано.. (не уверен, что прокатит).
Снимите уже окончательно проверку ошибок три вводе параметров коррекции бака!!!
бак можно сначала выбрать тот что есть в списке, сохранить, настройки слетят, потом выбрать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и вбить те значения что были на старой прошивке. у меня так проканало. А вот работу стабильною. я пока так и не получил, завтра если поеду на работу, то протестирую, иначе придётся найти старую прошивку и откатываться.....в ней меня всё устраивало)))
opoSSum писал(а):бак можно сначала выбрать тот что есть в списке, сохранить, настройки слетят, потом выбрать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и вбить те значения что были на старой прошивке. у меня так проканало. А вот работу стабильною. я пока так и не получил, завтра если поеду на работу, то протестирую, иначе придётся найти старую прошивку и откатываться.....в ней меня всё устраивало)))
Вот у меня и был "Пользователь" (так, как бака 50л. или ФФ1 в списке нет)... При попытке внести старые параметры на 5, 30 и 50л. (т.е. при текущем показании 1.1 в. нельзя вписать 0.5 в.) выдает ошибку и не сохраняет. Такое было уже раньше но в какой-то из прошивок было исправлено, а тут опять не работает...
всё работает, сегодня специально проверил. Всё верно. при попытке ввода, выдаёт ошибку, делаем как писал выше. Выбираем любой стандартный бак, сохраняем, при этом Бк ругнётся, мол всё будет потеряно, соглашаемся с этим, потом снова входим в меню выбора и выбираем пользовательский, после чего нормально БК даёт ввести показания!
Попробовал, сработало... Но это баг... -1 разработчикам...)
А чего остаток топлива не исправили? Без зажигания показывает (-5)литров...
И пробег на остатке топлива постоянно заново пересчитывает... (хотя статистика стоит по лист1). Причем в большую сторону... Чем дольше едешь, тем больше пробег на остатке топлива...
БК100.
Вот сегодня снова... температура за бортом из -19 вдруг постепенно растёт до +14 ))) ну бывало летом в пробках от радиатора прогревался, но не настолько же! Тем более что при движении температура не понижалась, как ранее... салон как обычно 58-62 по цельсию, при температуре ОЖ в 72 градуса ;D
ну и следом стандартные глюки в виде пропадания символов, передёргиваю провод ЮСБ, появляется предупреждение, температура за бортом -17,6..... на дисплее +12 - +14.... всё это начинается когда время поездки переваливает за час. так как на работу пока только на авто езжу, не получается протестировать в нормальном трассовом режиме.
Сегодня провёл эксперимент по приезду на работу. глушу авто, пере коммутирую USB на дисплей, температура за бортом -16, в салоне +20. всё норм.... завожу авто, пищит предупреждение о низкой температуре, и прям на глазах температура с забортного датчика ( с салонного тоже) буквально за 15 - 20 секунд после завода авто поднимается до + 12 и до + 54 в салоне ...... глушу мотор, температура в норму приходит. на старой прошивке такого не было, глюк спустя некоторое время проявляется. в планах попробовать по БТ считать инфу и попробовать отрубить температурные датчики вообще. посмотреть, будут ли появляться артефакты на дисплее спустя час эксплуатации авто.
Откатывать не пробовал прошивку.
И пробег на остатке топлива постоянно заново пересчитывает... (хотя статистика стоит по лист1). Причем в большую сторону... Чем дольше едешь, тем больше пробег на остатке топлива...[/quote]
у меня тоже самое
_________________ Автомобиль Hyundai Elantra GLS 2.0 A/T. БК-130 - не работает.
KUZIA19 писал(а):И пробег на остатке топлива постоянно заново пересчитывает... (хотя статистика стоит по лист1). Причем в большую сторону... Чем дольше едешь, тем больше пробег на остатке топлива..
пробег_на_ост_топл[км] = (кол_во_топлива[л] * 100 / (средний_расход_топл[л/100км]))
где средний_расход_топл[л/100км] всегда берется с листа статистики "За поездку"
Здравствуйте. Заказал БК 100 На самодельный самолёт. Установил двигатель субару J20 инжектор распределённый не турбированный. Хочу объединить все приборы на экране планшетника. Двигатель неизвестного года рождения, то что старше 2000тысячного точно. С праворульной машины ОБИДИ похоже в то время ещё не было. Но не суть важно хотя хотелось бы наглядно видеть ошибки хотя они естественно будут так как оборудование изрядно под кастрировано. Не задействованы лямбда, абсорбер и прочее. Мне нужно главное температура, обороты, расход часовой, давление топлива и масла. Да виртуальный бак. В самолёте сложно контролировать уровень топлива по поплавкам желательно альтернатива думаю это виртуальный бак. На двигателе нет датчика давления масла (лишь лампочка) Планирую поставить два датчика от машины со стрелочным прибором давления масла. Один на масло другой на топливо (так как давление топлива не высокое 2,8-3,2) думаю он вполне справиться. Можно ли будет снимать показания. Если нет то как бы это осуществить. Очень буду благодарен если добавите.
Подключайтесь проводами, должно заработать. Сомневаюсь, что ошибки вам помогут, в протоколах до ОБД2 их было весьма не много и весьма общие, без особой конкретики по узлам. Если у вас отключено столько оборудования - то какой смысл? Поддержка старых протоколов пока только в планах.