Алгоритм работы PW150:
Гонит ток до достижения на батарее напряжения 15+/-0.1В.
При достижении порогового напряжения генерация (ток) выключается.
При снижении напряжения на батарее до ~13,6В (снялось остаточное перенапряжение, заряд проник в глубь пластин) вновь включается.
И так до бесконечности.
Быстрое изменение напряжения аккумулятора от 13,6 до 15 и обратно говорит о сильной сульфатации. Если сделать порог отключения 16,17,18В, ничего не изменится.
Цветовой индикатор дает исключительно приблизительное, ориентировочное, представление о состоянии батареи.
Из личного опыта.
Попадались
чрезвычайно сульфатированные батареи у которых при попытке зарядить стабильным током 1А (без ограничения по напряжению) напряжение моментально подскакивало
выше 24В. При прекращении тока, практически сразу падало
ниже 10В. Это "смертельная" сульфатация.
С
сильной сульфатацией, возможна некоторая реанимация батареи при ощутимом увеличении порогового напряжения (повышается плотность, появляется некоторая емкость батареи).
НО Такое издевательство над батареей (заряд при повышенном напряжении) приводит к разрушению пластин и частичному выходу их из строя (батарея теперь имеет емкость 30-40% от номинальной. Несмотря на то что сульфатация,
вроде как, преодолена....).
Не
глубокая, и не застарелая (не "замоноличенная") сульфатация, как правило, большей частью устраняется при циклировании малыми токами.
зарядка отключается после порогового на клеймах 13,29 (сейчас замерил)
Необходимо уточнить.
Если это после отключения, то на лицо быстрое падение напряжения при прекращении тока = сульфатация.
Если непосредственно перед отключением, брак в настройке. Как писал выше, отключаться должен (при протекающем через батарею токе) при 15В.