Купил его с мыслью, что универсальное ЗУ-ИП полезнее обычного ЗУ, а теперь думаю, а он вообще АКБ заряжать нормально может?
Никакой индикации тока или заряда на нем нет.. АКБ от мазды (с электролитом) 45 или 55 ач.
Зря купил PW100?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Зря купил PW100?
Открываем руководство по эксплуатации PW100:
http://www.orionspb.ru/editor/assets/za ... ion100.pdf
Читаем: "Источник питания является эквивалентом бортовой сети автомобиля с работающим двигателем..."
Есть в автомобиле индикатор тока (заряда) батареи?
Периодический подзаряд батареи от ЗУ необходим из-за того что в следствии непродолжительности поездок и большого потребления (стартер, фары, обогрев, и т.д.) АКБ не успевает (пока работает двигатель) полностью зарядиться. Подключив АКБ к PW100 вы компенсируете ее недозаряд эквивалентом "вечного" подзаряда от бортовой сети. Да, добор последних ~10% емкости будет медленным и неспешным (как и в бортсети автомобиля), но абсолютно безопасным для батареи (естественно в случае ее исправности).
http://www.orionspb.ru/editor/assets/za ... ion100.pdf
Читаем: "Источник питания является эквивалентом бортовой сети автомобиля с работающим двигателем..."
Есть в автомобиле индикатор тока (заряда) батареи?
Периодический подзаряд батареи от ЗУ необходим из-за того что в следствии непродолжительности поездок и большого потребления (стартер, фары, обогрев, и т.д.) АКБ не успевает (пока работает двигатель) полностью зарядиться. Подключив АКБ к PW100 вы компенсируете ее недозаряд эквивалентом "вечного" подзаряда от бортовой сети. Да, добор последних ~10% емкости будет медленным и неспешным (как и в бортсети автомобиля), но абсолютно безопасным для батареи (естественно в случае ее исправности).