Vermin писал(а):На моем БК с момента приобретения выявилась одна особенность. Когда выключено зажигание на дисплее подсветка гаснет не совсем, остается заметное только в темноте свечение. Это нормально?
недавно купил бк120 возникла такая проблема при попытке прочитать ошибки(машина шевроле блейзер 1997) пишет нет связи с модулем. информация с эбу поступает(скорость открытие дроселя и т.д.) и еще время от времени теряет связь с эбу на несколько секунд. прошивка предпоследная протокол определен правельно. в чем может быть причина?
Недавно приобрел БК-120. Подключил по схеме. Все работает, но есть один момент. После выключения зажигания дисплей горит около минуты, подсветка выключается а дисплей работает. И вот вопрос он постоянно должен работать, или он должен выключаться? Так ведь и аккумулятор посадить недолго....
Да, то, что дисплей постоянно работает - это норма, потому что, как уже сказал товарищ opossum, ток потребления самого дисплея без подсветки ничтожно мал.
То, что он с утра светился - это конечно нельзя назвать нормой, но причина может быть только одна: у вас включен режим зажигания "софт" и ЭБУ в машине почему-то стал отвечать на диагностические запросы без включенного зажигания. В режиме заж. "софт" наш прибор постоянно запрашивает ЭБУ, и если тот отвечает, то принимается решение, что зажигание включено, и соответственно включается подсветка.
Что делать: подключить синий провод к проводу, на котором появляется +12В при включении зажигания и включить в настройках режим зажигания "хард". Тогда при выключенном зажигании прибор не будет светиться, и, плюс к этому, перестанет постоянно запрашивать ЭБУ, чем немножко снизит потребление тока.
Имеется БК-120. Подключил все провода. Включил зажигания. БК запустился и выдал сообщение, о том что нужно обновить модуль, я согласился. С минуту наверное модуль мой перепрошивался и сообщил что все обновлено. после этого на вкладке "инфо" выдало: Прошивка дисплея 1.64, прошивка модуля 1.73.
Перешел на вкладку настройки - основные - Тип ЭБУ стоял - автоопределение, а в верхнем правом углу "ровно стоит значок цепочки" - Дисплей соединен с Модулем, связи с ЭБУ нет. Решил поставить 1850 PWM OBD-II. Все равно не определился.
У меня Ford F1.
В чем может быть причина отсутствия связи с ЭБУ???
Тестировали ли Вы у себя на FF1???
Что можете подсказать???
Сбрасываются ли настройки при снятии клемы с аккумулятора???
Ruslan писал(а):Имеется БК-120. Подключил все провода. Включил зажигания. БК запустился и выдал сообщение, о том что нужно обновить модуль, я согласился. С минуту наверное модуль мой перепрошивался и сообщил что все обновлено. после этого на вкладке "инфо" выдало: Прошивка дисплея 1.64, прошивка модуля 1.73.
Перешел на вкладку настройки - основные - Тип ЭБУ стоял - автоопределение, а в верхнем правом углу "ровно стоит значок цепочки" - Дисплей соединен с Модулем, связи с ЭБУ нет. Решил поставить 1850 PWM OBD-II. Все равно не определился.
У меня Ford F1.
В чем может быть причина отсутствия связи с ЭБУ???
Тестировали ли Вы у себя на FF1???
Что можете подсказать???
На Ford Focus 1 используется протокол J1850 PWM. Установите его в настройках.
Ruslan писал(а):
Сбрасываются ли настройки при снятии клемы с аккумулятора???
Нет.
P.S. Три вопросительных знака в конце каждого вопросительного предложения - этого, разумеется, недостаточно; пожалуйста, используйте не менее 7 или 8 знаков.
Итак: вот что у меня получилось, точнее не полчилось!
Подключил так: к модулю через USB подципил Дисплей, от модуля подключился в разъем OBD-II.
Включил зажигание дисплей запустился. Зашел в инфо, смотрю Прошивка дисплея 1.64, прошивка модуля 1.73.
Далее захожу в настройки - основные - Тип ЭБУ:
1. Поставил автоопределение - в верхнем правом углу "ровно стоит значок цепочки" - Дисплей соединен с Модулем, связи с ЭБУ нет;
2. Поставил J1850 PWM - в верхнем правом углу "ровно стоит значок цепочки" - Дисплей соединен с Модулем, связи с ЭБУ нет;
3. Поставил J1850 V PW - "ровно стоит значок цепочки, и рядом с ним значок монитора" - Дисплей соединен с Модулем, связь с ЭБУ есть.
Был удивлен так как был уверен что БК подключается по J1850 PWM.
И все же посчитал что БК заработал, НО:
Зашел в ДИАГНОСТИКУ, а там: связи с модулем нет - так должно быть?
Зашел в ПАРАМЕТРЫ, а там ничего - так должно быть?
Зашел в ГРАФИКИ, также пусто.
Выключил зажигание, дисплей работает (но здесь думаю потому что провод синий на зажигание не подтянул)? Или нет?
- Хотелось бы услышать комментарий СисАдмина!
opoSSum, погоди так, вроде человек все правильно сделал. Что тебе не так-то показалось?
Сегодня проверим работоспособность этих версий на 1850, мало ли что. Отпишусь.