БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:50
- Откуда: Астрахань
БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
Доброго времени суток.
Собственно вопрос: какой БК подойдет для меня, подключение будет производиться непосредственно к датчикам (ЭБУ соответственно нет).
Необходимые параметры для меня это:
температура ОЖ,
напряжение в борт. сети,
тахометр.
Собственно вопрос: какой БК подойдет для меня, подключение будет производиться непосредственно к датчикам (ЭБУ соответственно нет).
Необходимые параметры для меня это:
температура ОЖ,
напряжение в борт. сети,
тахометр.
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
вот из-за этого только БК с аналоговым входом (БК100 и выше). но его придется как-то калибровать.bd_100k писал(а):температура ОЖ
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:50
- Откуда: Астрахань
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
то есть менее 100 у меня без эбу не будет показывать температуру ОЖ?Alex K писал(а):вот из-за этого только БК с аналоговым входом (БК100 и выше). но его придется как-то калибровать.bd_100k писал(а):температура ОЖ
и без эбу какие параметры мне будут доступны?
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
там нет входа для отображения произвольной аналоговой величины. при подключении к датчикам доступно напряжение бортсети, моментальная скорость (при подключении к датчику скорости), обороты, кол-во топлива в баке. расход не будет показываться из-за отсутствия форсунки. ну и производные параметры, типа электронная нагрузочная вилка, пробег и т.п.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:50
- Откуда: Астрахань
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
Alex K, то есть с бк-125 к примеру у меня будут доступны следующие функции:
вольтаж в сети,
температура ОЖ,
тахометр,
скорость,
температура внутри и снаружи,
уровень в баке,
ну и ессно производные, то как
пробег, расход на 100 и т.п.?
вольтаж в сети,
температура ОЖ,
тахометр,
скорость,
температура внутри и снаружи,
уровень в баке,
ну и ессно производные, то как
пробег, расход на 100 и т.п.?
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
при условии, что подключите датчик скорости, тахосигнал, поплавок в баке и штатный термодатчик охлаждающей жидкости, откалибруете все это... на счет расхода на сотню - не уверен, есть вероятность, что в расчете участвует мгновенное значение расхода, берущееся с форсунки.
да, доп. вход аппроксимируется прямой, и если зависимость сопротивления термодатчика от температуры не линейно, возможна некоторая погрешность
да, доп. вход аппроксимируется прямой, и если зависимость сопротивления термодатчика от температуры не линейно, возможна некоторая погрешность
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
я бы для этого дела поставил круглые отдельные стрелочные датчики, хоть с юнитом (типа дефи), хоть китайские копии...
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:50
- Откуда: Астрахань
Re: БК для BMW e30, 1984 г.в., карбюратор
да вот и думаю что будет лучшеAlex K писал(а):я бы для этого дела поставил круглые отдельные стрелочные датчики, хоть с юнитом (типа дефи), хоть китайские копии...