БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
Победил я эту гадость.
пришлось паяться прям на сам стык разъёма мини усб с маленькой платой, ибо оторвалось всё с мясом.
При первом пуске в холод снова не было сигнала пока не вынул-вставил шнур.
буду паять шнур сразу на прямую.
Что говорит производитель? повысит качество? Я гляжу этот брак не в первый раз вылез.
Знал бы о таком недостатке не брал бы такой бортовик.
пришлось паяться прям на сам стык разъёма мини усб с маленькой платой, ибо оторвалось всё с мясом.
При первом пуске в холод снова не было сигнала пока не вынул-вставил шнур.
буду паять шнур сразу на прямую.
Что говорит производитель? повысит качество? Я гляжу этот брак не в первый раз вылез.
Знал бы о таком недостатке не брал бы такой бортовик.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59
Re: БК-130 и БК-135
у меня тоже штекер после нескольких втыканий вытыканий чувствую разболтался вовремя разобрал и припоял на мертво бывает иногда после включения экран не загорается приходится вытаскивать щтекер из экрана и заново втыкать после этих манипуляцый все работает потом через определеное время повторяется скажем раз два в месяцIBeliy писал(а):Победил я эту гадость.
пришлось паяться прям на сам стык разъёма мини усб с маленькой платой, ибо оторвалось всё с мясом.
При первом пуске в холод снова не было сигнала пока не вынул-вставил шнур.
буду паять шнур сразу на прямую.
Что говорит производитель? повысит качество? Я гляжу этот брак не в первый раз вылез.
Знал бы о таком недостатке не брал бы такой бортовик.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
вот не знаю, у меня ничего не разболталось. не отвалилось, может потому что тестовый образец?))
хотя исправно дисплей дёргаю, как то потом остатки стекла из двери и салона выгребать не хочется))) да и валяется он у меня на щитке приборов без крепления, провод постоянно на излом работает, дисплей тоже работает!
а вот крепление корпуса один болт уже потерялся, второй начал уже прокручиваться, третий пока живвой. но меня это не тревожит. так как дисплей планирую в панель приборов вживлять.
хотя исправно дисплей дёргаю, как то потом остатки стекла из двери и салона выгребать не хочется))) да и валяется он у меня на щитке приборов без крепления, провод постоянно на излом работает, дисплей тоже работает!
а вот крепление корпуса один болт уже потерялся, второй начал уже прокручиваться, третий пока живвой. но меня это не тревожит. так как дисплей планирую в панель приборов вживлять.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
реакция производителя понятна. ИМХО нехорошо.
Далее. при установке дополнительного входа. есть множитель - а, и слагаемое -в.
У меня прибор весь подключен аналоговыми входами (дизель допотопный), данный датчик запитан от измерителя температуры. И лимит слагаемого "-100" мне мал. Возможно ли в будущих прошивках расширить диапазон? (лично мне требуется -170 при а=17.7)
Далее. при установке дополнительного входа. есть множитель - а, и слагаемое -в.
У меня прибор весь подключен аналоговыми входами (дизель допотопный), данный датчик запитан от измерителя температуры. И лимит слагаемого "-100" мне мал. Возможно ли в будущих прошивках расширить диапазон? (лично мне требуется -170 при а=17.7)
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
- Откуда: Москва
Re: БК-130 и БК-135
Разъём я уже давно перепаял и залил место пайки термоклеем, теперь то-же намертво. А вот экран у меня то-же иногда не загорается после заводки авто, пока не вытащишь и не вставишь обратно разъём ОБД-2, потом весь день работает номально, у меня это происходит обычно с утра и примерно через два дня на третий, я думал сперва, что это глюк моего ЭБУ, а теперь выясняется, что это массовое явление. Потеплеет, попробую подключиться напрямую к проводу зажигания. Посмотрим, будет этот глюк повторятся или нет.dimon88 писал(а): у меня тоже штекер после нескольких втыканий вытыканий чувствую разболтался вовремя разобрал и припоял на мертво бывает иногда после включения экран не загорается приходится вытаскивать щтекер из экрана и заново втыкать после этих манипуляцый все работает потом через определеное время повторяется скажем раз два в месяц
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
а стартер сразу включаете или сначала зажигание, пару сек выжидаете до того момента пока не потухнет чек?
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
- Откуда: Москва
Re: БК-130 и БК-135
На моей машине чек не погаснет, пока не заведёшь. На ней нет системы опроса ЭБУ, поэтому ждать не надо, но у меня осталась привычка, после Волги, всё равно выжидать секунд 4-5 и только потом включать стартер.opoSSum писал(а):а стартер сразу включаете или сначала зажигание, пару сек выжидаете до того момента пока не потухнет чек?
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
Вот - у меня это в холодную погоду (условно от -15 утром) лечится только выдёргиванием втыканием шнура.Спасибо за отчёт, хорошо я не успел припаять (думал контакт плохой, хотя при прогреве салона должен восстанавливаться по идее) или переносить стыковку легкодоступное место, или ставить тумблер на 1 из проводов (смешно, учитывая стоимость изделия). Сейчас же ради доступа к этому разъёму приходится сдёргивать панель (в этот момент от всего сердца легко идут пожелания лучей поноса в адрес производителя БК-135, учитывая что пришлось менять фасад панели в связи с частым сдёргиванием и обламыванием скоб крепления).lvowich писал(а):Разъём я уже давно перепаял и залил место пайки термоклеем, теперь то-же намертво. А вот экран у меня то-же иногда не загорается после заводки авто, пока не вытащишь и не вставишь обратно разъём ОБД-2, потом весь день работает номально, у меня это происходит обычно с утра и примерно через два дня на третий, я думал сперва, что это глюк моего ЭБУ, а теперь выясняется, что это массовое явление. Потеплеет, попробую подключиться напрямую к проводу зажигания. Посмотрим, будет этот глюк повторятся или нет.dimon88 писал(а): у меня тоже штекер после нескольких втыканий вытыканий чувствую разболтался вовремя разобрал и припоял на мертво бывает иногда после включения экран не загорается приходится вытаскивать щтекер из экрана и заново втыкать после этих манипуляцый все работает потом через определеное время повторяется скажем раз два в месяц
Подключена к магнитоле, которая работает только с повернутым ключом в зажигания. Запускается авто с автозапуска или с ключа - всё равно - баг возникает в любом случае. Режим "хард"
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Хотел бы прояснить один вопросик: По инструкции диапазон измерения показаний температуры БК-130 от -50 до +60.
Т.к. у меня старый дизель без ЭБУ, то хотелось бы присобачить один из датчиков температуры к блоку двигателя (ну или в охлаждающую жидкость, не суть важно), чтобы видеть в цифре температуру двигателя. Возможно ли это реализовать? Что будет при превышении показаний более 60 гр.С.
У Вас еще предусмотрен дополнительный канал АЦП - можно ли его задействовать, чтобы преобразовать показания с датчика температуры, как и с датчика топлива?
И еще, может не в тему, но вот одна мысль по поводу скачков показаний с датчика температуры: Если показания стабильны при стоянке, но скачут при езде, то у вас на датчик скорости подается НЕ стабилизированное напряжение. Штатный прибор инертный, поэтому для него это не важно. В БК стоит АЦП и скачки напряжения (а вернее плавания напряжения) улавливает. Поэтому могу предположить, что если поставить SEPIC-преобразователь в цепь питания датчика (например, чтобы держал строго 12В в пределах от 9 до 14), то проблема может исчезнуть. Это проблема всех БК. Я пытался собрать один из таких сам, но надоело, решил просто купить этот. Но SEPIC собрал (вот отсюда, но переработал плату и пересчитал на 12В), он работает, размер платы 30мм*20мм и, если возникнет проблема у меня на авто, подключу его. Тогда смогу отписаться - решается или нет проблема. Это для раздумий производителю намек...
Подключать свой БК планирую в эти выходные, если ничего не помешает. О результате - отпишусь...
Т.к. у меня старый дизель без ЭБУ, то хотелось бы присобачить один из датчиков температуры к блоку двигателя (ну или в охлаждающую жидкость, не суть важно), чтобы видеть в цифре температуру двигателя. Возможно ли это реализовать? Что будет при превышении показаний более 60 гр.С.
У Вас еще предусмотрен дополнительный канал АЦП - можно ли его задействовать, чтобы преобразовать показания с датчика температуры, как и с датчика топлива?
И еще, может не в тему, но вот одна мысль по поводу скачков показаний с датчика температуры: Если показания стабильны при стоянке, но скачут при езде, то у вас на датчик скорости подается НЕ стабилизированное напряжение. Штатный прибор инертный, поэтому для него это не важно. В БК стоит АЦП и скачки напряжения (а вернее плавания напряжения) улавливает. Поэтому могу предположить, что если поставить SEPIC-преобразователь в цепь питания датчика (например, чтобы держал строго 12В в пределах от 9 до 14), то проблема может исчезнуть. Это проблема всех БК. Я пытался собрать один из таких сам, но надоело, решил просто купить этот. Но SEPIC собрал (вот отсюда, но переработал плату и пересчитал на 12В), он работает, размер платы 30мм*20мм и, если возникнет проблема у меня на авто, подключу его. Тогда смогу отписаться - решается или нет проблема. Это для раздумий производителю намек...
Подключать свой БК планирую в эти выходные, если ничего не помешает. О результате - отпишусь...
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
возможно. температура будет отображаться, как это ни странно, в диапазонеDev_Dimon писал(а):Возможно ли это реализовать?
Dev_Dimon писал(а):от -50 до +60.
60 градусов. ну или смерть термодатчика...Dev_Dimon писал(а):Что будет при превышении показаний более 60 гр.С.
можноDev_Dimon писал(а):дополнительный канал АЦП - можно ли его задействовать
ага. интересно, какое значение выдает датчик скорости при стоянке?... )))Dev_Dimon писал(а):Если показания стабильны при стоянке, но скачут при езде, то у вас на датчик скорости подается НЕ стабилизированное напряжение.
гениальное решение. берем процессоры без встроенного АЦП и проблема скачков питающего напряжения решена! )))Dev_Dimon писал(а):В БК стоит АЦП и скачки напряжения (а вернее плавания напряжения) улавливает.
ага, и пофиг на то, что на БК приходит то же самое напряжение с теми же пульсациями, и поправка определяется автоматически...Dev_Dimon писал(а):...если поставить SEPIC-преобразователь в цепь питания датчика (например, чтобы держал строго 12В в пределах от 9 до 14), то проблема может исчезнуть...
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Ну это не факт. Какой там стоит датчик. Почитать бы его даташит.Alex K писал(а):60 градусов. ну или смерть термодатчика...
Если там стоит DS-датчик, то его работа может спокойно продолжаться и до 150. А вот что при этом покажет прибор?
Не надо ёрничать. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.Alex K писал(а):ага. интересно, какое значение выдает датчик скорости при стоянке?... )))
Напряжение бортовой сети на холостом ходу - стабильное. Во время движения оно может плавать в зависимости от оборотов двигателя и включаемой нагрузки.
сомневаюсь, что в БК происходит автоматическая корректировка. Тогда бы не плавали значения показаний. Возможно он берет часть данных и усредняет их, тем самым гася скачки. Но и этого не достаточно, исходя из постов выше.Alex K писал(а):ага, и пофиг на то, что на БК приходит то же самое напряжение с теми же пульсациями, и поправка определяется автоматически...
Вообще, я не голословно об этом говорю. Я столкнулся с этим, когда собирался сделать собственноручно БК вот из этого топика. Я сам не ахти в электротехнике, но там знающие люди утверждают, что необходимо что-то делать со стабилизацией напряжения в бортовой сети.
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
А можно узнать, можно ли как-то доработать БК-130, чтобы он умел передавать инфу через BT или WiFi (ну или USB) на ПК под управлением Андроид? Самостоятельно доработать... Может нашлись умельцы?opoSSum писал(а):Проверено, именно так и есть!в 1.73 стоит прошивать только если есть БТ модуль в БК.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Можно, впаять модуль БТ и залить прошивку предназначенную для БК100. только с дисплея вы после этого не сможете обновляться, только через БТ модуль БК и через USB дисплей.
У меня стоит БК100 + дисплей от 130 + USB разъём. работает либо на дисп от 130, либо через БТ на девайсы с БТ модулем ( смарт, ПиСи, КПК, нафигатор)
У меня стоит БК100 + дисплей от 130 + USB разъём. работает либо на дисп от 130, либо через БТ на девайсы с БТ модулем ( смарт, ПиСи, КПК, нафигатор)
Вы не поверите, но это не так уж и сложно,достаточно использовать исправный генератор и реле-регулятор, а так же периодически проводить ТО электрики.Dev_Dimon писал(а): Я сам не ахти в электротехнике, но там знающие люди утверждают, что необходимо что-то делать со стабилизацией напряжения в бортовой сети.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
я же уже ответил, зачем еще раз спрашивать то же самое?Dev_Dimon писал(а):А вот что при этом покажет прибор?
сомневаетесь - читайте темы на форуме. я не все из головы придумываю )Dev_Dimon писал(а):сомневаюсь, что в БК происходит автоматическая корректировка.
с этим не спорю. можете поискать здесь тему про то, как человек поставил КРЕНку на питание поплавкового датчика уровня топлива и что из этого получилось...Dev_Dimon писал(а):знающие люди утверждают, что необходимо что-то делать со стабилизацией напряжения в бортовой сети.
поменять на БК100 не вариант? иначе докупать блютуз или вай-фай интегральный передатчик и впаивать, место там скорее всего под него разведено (хотя ни разу в живую не видел БК130, могу и наврать)Dev_Dimon писал(а):А можно узнать, можно ли как-то доработать БК-130, чтобы он умел передавать инфу через BT или WiFi (ну или USB) на ПК под управлением Андроид?
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Не тоже самое. Там Вы ответили, что сгорит датчик. Но это может быть не так. А про показания прибора свыше указанной температуры - не ответили. Возможно он продолжит показывать температуру, пока датчик будет слать ему значения. А может напишет что-нить типа HI, как у меня штатный уличный термометр при большей температуре, чем +45.Alex K писал(а):я же уже ответил, зачем еще раз спрашивать то же самое?
Не вариант. Там, где я живу - нет представительства. Ближайший в 1,5 тыс.км. А покупать второй БК - не рационально.Alex K писал(а):поменять на БК100 не вариант?
А вот это вариант. Может кто-то скинуть фото в хорошем качестве платы БК-100, чтобы ее сравнить с платой БК-130. Думаю многим бы доработка (если бы сработало) - была бы интересна.Alex K писал(а):иначе докупать блютуз или вай-фай интегральный передатчик и впаивать, место там скорее всего под него разведено (хотя ни разу в живую не видел БК130, могу и наврать