БК-130 и БК-135

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

Победил я эту гадость.
пришлось паяться прям на сам стык разъёма мини усб с маленькой платой, ибо оторвалось всё с мясом.
При первом пуске в холод снова не было сигнала пока не вынул-вставил шнур.
буду паять шнур сразу на прямую.
Что говорит производитель? повысит качество? Я гляжу этот брак не в первый раз вылез.
Знал бы о таком недостатке не брал бы такой бортовик.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение dimon88 »

IBeliy писал(а):Победил я эту гадость.
пришлось паяться прям на сам стык разъёма мини усб с маленькой платой, ибо оторвалось всё с мясом.
При первом пуске в холод снова не было сигнала пока не вынул-вставил шнур.
буду паять шнур сразу на прямую.
Что говорит производитель? повысит качество? Я гляжу этот брак не в первый раз вылез.
Знал бы о таком недостатке не брал бы такой бортовик.
у меня тоже штекер после нескольких втыканий вытыканий чувствую разболтался вовремя разобрал и припоял на мертво бывает иногда после включения экран не загорается приходится вытаскивать щтекер из экрана и заново втыкать после этих манипуляцый все работает потом через определеное время повторяется скажем раз два в месяц

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

вот не знаю, у меня ничего не разболталось. не отвалилось, может потому что тестовый образец?))
хотя исправно дисплей дёргаю, как то потом остатки стекла из двери и салона выгребать не хочется))) да и валяется он у меня на щитке приборов без крепления, провод постоянно на излом работает, дисплей тоже работает!
а вот крепление корпуса один болт уже потерялся, второй начал уже прокручиваться, третий пока живвой. но меня это не тревожит. так как дисплей планирую в панель приборов вживлять.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

реакция производителя понятна. ИМХО нехорошо.

Далее. при установке дополнительного входа. есть множитель - а, и слагаемое -в.
У меня прибор весь подключен аналоговыми входами (дизель допотопный), данный датчик запитан от измерителя температуры. И лимит слагаемого "-100" мне мал. Возможно ли в будущих прошивках расширить диапазон? (лично мне требуется -170 при а=17.7)

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

dimon88 писал(а): у меня тоже штекер после нескольких втыканий вытыканий чувствую разболтался вовремя разобрал и припоял на мертво бывает иногда после включения экран не загорается приходится вытаскивать щтекер из экрана и заново втыкать после этих манипуляцый все работает потом через определеное время повторяется скажем раз два в месяц
Разъём я уже давно перепаял и залил место пайки термоклеем, теперь то-же намертво. А вот экран у меня то-же иногда не загорается после заводки авто, пока не вытащишь и не вставишь обратно разъём ОБД-2, потом весь день работает номально, у меня это происходит обычно с утра и примерно через два дня на третий, я думал сперва, что это глюк моего ЭБУ, а теперь выясняется, что это массовое явление. Потеплеет, попробую подключиться напрямую к проводу зажигания. Посмотрим, будет этот глюк повторятся или нет.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

а стартер сразу включаете или сначала зажигание, пару сек выжидаете до того момента пока не потухнет чек?

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

opoSSum писал(а):а стартер сразу включаете или сначала зажигание, пару сек выжидаете до того момента пока не потухнет чек?
На моей машине чек не погаснет, пока не заведёшь. На ней нет системы опроса ЭБУ, поэтому ждать не надо, но у меня осталась привычка, после Волги, всё равно выжидать секунд 4-5 и только потом включать стартер.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

lvowich писал(а):
dimon88 писал(а): у меня тоже штекер после нескольких втыканий вытыканий чувствую разболтался вовремя разобрал и припоял на мертво бывает иногда после включения экран не загорается приходится вытаскивать щтекер из экрана и заново втыкать после этих манипуляцый все работает потом через определеное время повторяется скажем раз два в месяц
Разъём я уже давно перепаял и залил место пайки термоклеем, теперь то-же намертво. А вот экран у меня то-же иногда не загорается после заводки авто, пока не вытащишь и не вставишь обратно разъём ОБД-2, потом весь день работает номально, у меня это происходит обычно с утра и примерно через два дня на третий, я думал сперва, что это глюк моего ЭБУ, а теперь выясняется, что это массовое явление. Потеплеет, попробую подключиться напрямую к проводу зажигания. Посмотрим, будет этот глюк повторятся или нет.
Вот - у меня это в холодную погоду (условно от -15 утром) лечится только выдёргиванием втыканием шнура.Спасибо за отчёт, хорошо я не успел припаять (думал контакт плохой, хотя при прогреве салона должен восстанавливаться по идее) или переносить стыковку легкодоступное место, или ставить тумблер на 1 из проводов (смешно, учитывая стоимость изделия). Сейчас же ради доступа к этому разъёму приходится сдёргивать панель (в этот момент от всего сердца легко идут пожелания лучей поноса в адрес производителя БК-135, учитывая что пришлось менять фасад панели в связи с частым сдёргиванием и обламыванием скоб крепления).
Подключена к магнитоле, которая работает только с повернутым ключом в зажигания. Запускается авто с автозапуска или с ключа - всё равно - баг возникает в любом случае. Режим "хард"

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Хотел бы прояснить один вопросик: По инструкции диапазон измерения показаний температуры БК-130 от -50 до +60.
Т.к. у меня старый дизель без ЭБУ, то хотелось бы присобачить один из датчиков температуры к блоку двигателя (ну или в охлаждающую жидкость, не суть важно), чтобы видеть в цифре температуру двигателя. Возможно ли это реализовать? Что будет при превышении показаний более 60 гр.С.
У Вас еще предусмотрен дополнительный канал АЦП - можно ли его задействовать, чтобы преобразовать показания с датчика температуры, как и с датчика топлива?

И еще, может не в тему, но вот одна мысль по поводу скачков показаний с датчика температуры: Если показания стабильны при стоянке, но скачут при езде, то у вас на датчик скорости подается НЕ стабилизированное напряжение. Штатный прибор инертный, поэтому для него это не важно. В БК стоит АЦП и скачки напряжения (а вернее плавания напряжения) улавливает. Поэтому могу предположить, что если поставить SEPIC-преобразователь в цепь питания датчика (например, чтобы держал строго 12В в пределах от 9 до 14), то проблема может исчезнуть. Это проблема всех БК. Я пытался собрать один из таких сам, но надоело, решил просто купить этот. Но SEPIC собрал (вот отсюда, но переработал плату и пересчитал на 12В), он работает, размер платы 30мм*20мм и, если возникнет проблема у меня на авто, подключу его. Тогда смогу отписаться - решается или нет проблема. Это для раздумий производителю намек...

Подключать свой БК планирую в эти выходные, если ничего не помешает. О результате - отпишусь...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

Dev_Dimon писал(а):Возможно ли это реализовать?
возможно. температура будет отображаться, как это ни странно, в диапазоне
Dev_Dimon писал(а):от -50 до +60.
Dev_Dimon писал(а):Что будет при превышении показаний более 60 гр.С.
60 градусов. ну или смерть термодатчика...
Dev_Dimon писал(а):дополнительный канал АЦП - можно ли его задействовать
можно
Dev_Dimon писал(а):Если показания стабильны при стоянке, но скачут при езде, то у вас на датчик скорости подается НЕ стабилизированное напряжение.
ага. интересно, какое значение выдает датчик скорости при стоянке?... )))
Dev_Dimon писал(а):В БК стоит АЦП и скачки напряжения (а вернее плавания напряжения) улавливает.
гениальное решение. берем процессоры без встроенного АЦП и проблема скачков питающего напряжения решена! )))
Dev_Dimon писал(а):...если поставить SEPIC-преобразователь в цепь питания датчика (например, чтобы держал строго 12В в пределах от 9 до 14), то проблема может исчезнуть...
ага, и пофиг на то, что на БК приходит то же самое напряжение с теми же пульсациями, и поправка определяется автоматически...
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Alex K писал(а):60 градусов. ну или смерть термодатчика...
Ну это не факт. Какой там стоит датчик. Почитать бы его даташит.
Если там стоит DS-датчик, то его работа может спокойно продолжаться и до 150. А вот что при этом покажет прибор?
Alex K писал(а):ага. интересно, какое значение выдает датчик скорости при стоянке?... )))
Не надо ёрничать. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
Напряжение бортовой сети на холостом ходу - стабильное. Во время движения оно может плавать в зависимости от оборотов двигателя и включаемой нагрузки.
Alex K писал(а):ага, и пофиг на то, что на БК приходит то же самое напряжение с теми же пульсациями, и поправка определяется автоматически...
сомневаюсь, что в БК происходит автоматическая корректировка. Тогда бы не плавали значения показаний. Возможно он берет часть данных и усредняет их, тем самым гася скачки. Но и этого не достаточно, исходя из постов выше.

Вообще, я не голословно об этом говорю. Я столкнулся с этим, когда собирался сделать собственноручно БК вот из этого топика. Я сам не ахти в электротехнике, но там знающие люди утверждают, что необходимо что-то делать со стабилизацией напряжения в бортовой сети.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

opoSSum писал(а):Проверено, именно так и есть!в 1.73 стоит прошивать только если есть БТ модуль в БК.
А можно узнать, можно ли как-то доработать БК-130, чтобы он умел передавать инфу через BT или WiFi (ну или USB) на ПК под управлением Андроид? Самостоятельно доработать... Может нашлись умельцы?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

Можно, впаять модуль БТ и залить прошивку предназначенную для БК100. только с дисплея вы после этого не сможете обновляться, только через БТ модуль БК и через USB дисплей.
У меня стоит БК100 + дисплей от 130 + USB разъём. работает либо на дисп от 130, либо через БТ на девайсы с БТ модулем ( смарт, ПиСи, КПК, нафигатор)
Dev_Dimon писал(а): Я сам не ахти в электротехнике, но там знающие люди утверждают, что необходимо что-то делать со стабилизацией напряжения в бортовой сети.
Вы не поверите, но это не так уж и сложно,достаточно использовать исправный генератор и реле-регулятор, а так же периодически проводить ТО электрики.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

Dev_Dimon писал(а):А вот что при этом покажет прибор?
я же уже ответил, зачем еще раз спрашивать то же самое?
Dev_Dimon писал(а):сомневаюсь, что в БК происходит автоматическая корректировка.
сомневаетесь - читайте темы на форуме. я не все из головы придумываю )
Dev_Dimon писал(а):знающие люди утверждают, что необходимо что-то делать со стабилизацией напряжения в бортовой сети.
с этим не спорю. можете поискать здесь тему про то, как человек поставил КРЕНку на питание поплавкового датчика уровня топлива и что из этого получилось...
Dev_Dimon писал(а):А можно узнать, можно ли как-то доработать БК-130, чтобы он умел передавать инфу через BT или WiFi (ну или USB) на ПК под управлением Андроид?
поменять на БК100 не вариант? иначе докупать блютуз или вай-фай интегральный передатчик и впаивать, место там скорее всего под него разведено (хотя ни разу в живую не видел БК130, могу и наврать)
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Alex K писал(а):я же уже ответил, зачем еще раз спрашивать то же самое?
Не тоже самое. Там Вы ответили, что сгорит датчик. Но это может быть не так. А про показания прибора свыше указанной температуры - не ответили. Возможно он продолжит показывать температуру, пока датчик будет слать ему значения. А может напишет что-нить типа HI, как у меня штатный уличный термометр при большей температуре, чем +45.
Alex K писал(а):поменять на БК100 не вариант?
Не вариант. Там, где я живу - нет представительства. Ближайший в 1,5 тыс.км. А покупать второй БК - не рационально.
Alex K писал(а):иначе докупать блютуз или вай-фай интегральный передатчик и впаивать, место там скорее всего под него разведено (хотя ни разу в живую не видел БК130, могу и наврать
А вот это вариант. Может кто-то скинуть фото в хорошем качестве платы БК-100, чтобы ее сравнить с платой БК-130. Думаю многим бы доработка (если бы сработало) - была бы интересна.
Ответить