БК-130 и БК-135

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Почитал по поиску про термодатчики (искал по названию) и увидел, что производитель не исключает возможности применения их в качестве датчика температуры ОЖ. Работу не гарантирует, но специальных программных ограничений - не ставил. Так что все возможно ))

П.С. Хотя это не актуально в свете того, что подключение тахометра возможно к предусмотренной клеме для генератора. Тогда доп.канал свободен и на него выведу температуру ОЖ через штатный датчик. Но на всякий случай буду иметь ввиду такую возможность. Вдруг доп.канал понадобится для чего другого...

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

А вопрос: на доп.канал нельзя ставить каких-то сигналов на превышение или понижение значения? Может стоит эту возможность добавить в список пожеланий?

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

А еще вопрос: в чем отличие красного +12В и синего проводов? Если подключать БК к панели приборов, то все датчики запитываются при повороте ключа зажигания, т.е. хард-состояние - машина включена, т.е. синий провод на этот контакт можно посадить.
Но а красный, как я понимаю, надо подключать к тому проводу, где постоянно присутствует 12В? Или тоже можно посадить на тот же провод, что и синий? Зачем все время БК быть под нагрузкой и кушать АКБ, когда машина выключена?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

Dev_Dimon писал(а):красный, как я понимаю, надо подключать к тому проводу, где постоянно присутствует 12В?
правильно.
Dev_Dimon писал(а):Зачем все время БК быть под нагрузкой и кушать АКБ, когда машина выключена?
чтобы, например, смотреть данные с БК при выключенном зажигании
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Alex K писал(а):чтобы, например, смотреть данные с БК при выключенном зажигании
А если машина останется на месяц на стоянке - БК не скушает аккум так, что потом авто не заведется вообще?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

за месяц, наверное, хороший аккумулятор не скушает. а, например, 5 летний, да еще и сульфатированный, может высосать
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

замерял на столе потребление тока БК ( не серийного) там 2 цепи, первая = 0,05А ; вторая = 0,04А кушает+ дисплей ( его не измерял )и это с БТ модулем! Вот и посчитайте, если вы отключите дисплей сколько у вас будет потреблять НЕ В ДЕЖУРНОМ, а в РАБОЧЕМ состоянии БК.Обещанные фото:
ИзображениеИзображение

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Да. Проблемка... Я думал БТ-модуль - это стандартный элемент. А это получается самодельный производителем модуль и его отдельно наверное не купить :(
Если только у самого производителя. Нет ни у кого выходов на производителя, чтобы такой прикупить модуль?

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Еще отличия нашел (обвел красным):

Изображение

Разъем сверху отсутствует на 130 модели. Зачем он на 100-ой, можете уточнить? В него что-то втыкается?
Где крестик в овале - там на 130 модели присутствуют контактные площадки, но это скорее всего не важно.
Отсутствует сама плата БТ модуля - это понятно.
А вот еще одна микруха с обвязкой - это что? Не могли бы вы сделать более четкое фото, чтобы было видно название. Ну или написать ее название.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

возможно это транзистор, который рулит питанием блютуз-модуля
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Alex K писал(а):возможно это транзистор, который рулит питанием блютуз-модуля
С него на модуль - ничего не идет... Надо название элемента, будет понятно, что это такое

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Нашел вот это. Похоже, что взять какой-то стандартный модуль БТ. Возможно подойдет любой, главное распиновка чтобы совпадала. Это уже хорошо, что вариант нарисовывается

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

Alex K писал(а):возможно это транзистор, который рулит питанием блютуз-модуля
или стабилизатор, который делает 3,3В из 5-ти... надо марку или ответ специалиста )
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Takatore »

Модуль - BTM112, тут никаких секретов
Микраха с обвязкой - флэшка, в серийных не применяется. Вам уже написали, что плата - не серийная.
Площадки для программирования, это вам не нужно.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Takatore писал(а):Модуль - BTM112, тут никаких секретов
Ну замечательно. Смотрю - отдельно его можно прикупить. Надо будет заказать и попробовать. Спасибо за информацию
Ответить