БК-130 и БК-135

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

Dev_Dimon писал(а):первая точка
Dev_Dimon писал(а):вторая точка
ну и сколько точек в итоге? )
через одну точку проходит бесконечное множество прямых, для однозначной идентификации и необходима вторая
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Ладно. Не будем спорить... Мы говорим про одно и то же разными словами...

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

Dev_Dimon писал(а):А вот кстати, если там постоянная прямая, только со сдвигом, то получается откалибровать можно даже по одному известному значению. У меня вот в мануале на авто написано, что при Т=70 гр.С сопротивление датчика 104 +/-13,5 Ом. Зная сопротивление - можно при этой температуре замерить точное напряжение. По нему и вывести кривую смещением. Вот только на сколько линейна кривая у датчика - это вопрос ))
Не проще ли посчитать по формуле зная напряжение на выходе при 0 и при рабочей температуре (у меня 85). Кстати SY Korando 2,3td напражение на датчике температуры на панели:
при 85 градусах 4,8 вольта
при 0 градусов 9,6 вольт.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

ноль надо ловить, рабочая может плавать +/- 5 град... тоже не точно... самое точное - снять с блока датчик, положить в воду и померить напряжение нагревая воду и мерить температуру цифровым термометром. один раз так сделать надо только будет

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

Тут вот. ну на самом деле там гораздо меньше разница будет +-2 а там уж. 0 или 2 градуса сейчас в двигателе - не так и важно.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Подключил БК. Все (почти!) заработало. Сейчас накатываю статистику.
Вопрос: Не заработал только тахометр - пишет "0". Предполагаю, что всё же его надо цеплять к генератору напрямую к обмотке, т.е. разбирать генератор. Подключил, как указано на схеме. Если на нее смотреть, то видно, что там подаются импульсы прямоугольные. Так и должно быть? Должно показывать?

Изображение

По термометру: Вывел один из термодатчиков под капот и привинтил к двигателю. Температуру двигателя в 80 град. показывает нормально. Доп.канал задействовал на давление масла. Пусть предупредит ,если вдруг упадет. Только вот еще не откалибровал. Надо читать ,какие должны быть показания и вносить поправки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

судя по схеме это и есть клемма W. подключайте и тах должен заработать.
по давлению, думаю минимум 2 надо ставить, если меньше, то начнётся масляное голодание некоторых узлов, байпасный клапан в фильтре обычно в районе 3-3,5 настраивается.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

1 - не показывает тахо - ноль на экране
2 - давление как-то странно кажет - больше газа - он уменьшается а потом опять выходит на ту же цифру
думаю там отрицательная шкала. а вот по поводу давления - у меня штатный датчик показывает на прогретом двигателе 2.2-2.4 на холостом. на оборотах где-то 3-3.5 доходит и сбрасывает до 2.3 потом. Так что надо меньше 1.8 ставить ни сигнал где-то, иначе на 2-ух пищать будет часто я думаю

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
Откуда: Харьков,Украина

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение sergb »

Доброго.
Вопрос на засыпку ,ктонибудь пробовал подключать БК-1хх по проводу к ПК ?
Предполагаю что модуль блютуза к контроллеру подключен по UART,
и вместо него можно поставить FTDшку и получить виртуальный ком по юсб.
Зы,ну не люблю я БТ за его нестабильность :)
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

еще вопрос - сюда заглядывают программисты производителя?
реально температура после 60 скачет как ей угодно в движении на втором датчике
на месте стоишь - правильно кажет - 80 гр - присобачил его к блоку двигателя
но как только едешь - скачет от 50 до 70 как угодно
в разных местах пробовал крепить
предполагаю что в софте проблема

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

если подключить БК100 по шнурку, то на выходе получим сгоревшее оборудование в любом случае ( слова представителей ОРИОНа) с 12* и 13* версиями не в курсе.

Да заглядывают. но только в рабочее время и не живут тут.))) сами же требуете обновления и прочих ништяков. работают люди!))) скорее всего в датчике проблема, поменяйте провода местами, первого со вторым датчиком. если проблема перейдёт на второй канал, то однозначно в датчике

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
Откуда: Харьков,Украина

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение sergb »

Dev_Dimon писал(а):...правильно кажет - 80 гр - присобачил его к блоку двигателя
но как только едешь - скачет от 50 до 70 как угодно
...
А что за авто ? Сам недавно столкнулся ,просто офигел,на большинстве авто стрелка температуры на приборах
стоит на месте а реально температура ОЖ скачет 60-90 градусов в движении.
Так что не хфакт что показывает неправильно,а для сравнения тестера с термопарой нет?
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

sergb писал(а): А что за авто ? Сам недавно столкнулся ,просто офигел,на большинстве авто стрелка температуры на приборах
стоит на месте а реально температура ОЖ скачет 60-90 градусов в движении.
Так что не факт что показывает неправильно,а для сравнения тестера с термопарой нет?
Авто - дизельный паджерик спорт. Тестер с термопарой есть, но как его подсоединить-то? Не хватит проводов от термопары, чтобы до блока вытянуть, а тестер в салоне поставить. Я вот думаю внедрить датчик в патрубок печки, прямо в ОЖ, может контакт с блоком плохой и в движении его как-то там обдувает - потому и моросит. А в среде ОЖ он будет постоянно в стабильном окружении. Но это надо тройник делать какой-то. К выходным думаю что-нить подобрать.
opoSSum писал(а):Да заглядывают. но только в рабочее время и не живут тут.))) сами же требуете обновления и прочих ништяков.
Но вопрос в том, что в инструкции указана работа датчика до 60-ти гр. Может ПО не предназначено для работы свыше 60-ти? Может надо код чуть подправить? Потому и спрашиваю про программеров, чтобы внимание обратить и попросить поглядеть код. Или это не сюда - пожелания по ПО?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

пожелания не сюда)) пожелания в соседнюю ветку, и как правило при личном вопросе к представителям ОРИОНа, они с радостью объясняют подробности. Мы же в России живём. напиши людям что можно мерить температуру мотора, так они начнут изобретать, на коллекторы выпускные лепить термодатчик )))) Если человек с достаточным опытом и прямыми руками,то как правило ( я таких тут как минимум 3 встречал) которые чётко формулировали что им надо и показывали в своих вопросах, достаточную осведомлённость. Пример ? Нате - человек вскрыл датчик. посмотрел на тип радио элемента. посмотрел мануал на него, выяснил его характеристики, и только после этого спросил, что да как, описав подробно, для чего ему это надо. за неделю воплотил в жизнь не забыв отписаться, что задуманное работает. Понимаю представителей ОРИОНа. которые просто игнорируют простые вопросы. Чтоб потом не пришлось восстанавливать выгоревший прибор.
ветка по пожеланиям:
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4513


по датчику либо точить в патрубок вставку и в ней крепить датчик, либо расколупать родной датчик указателя. и в него вклеить спец клеем датчик от БК. либо приклеить со стороны мотора к боковой банке радиатора, в нижней части, лучше около датчика включения вентилятора. если корпус латунь, медь, аллюминий. то очень хорошо, если пластик, то тут хуже, тогда можно склеить между ламелями радиатора где нибудь в углу, посмотрев снаружи на радиатор. и найти самый забитый грязью участок, вот туда и клеить датчик. но со стороны мотора, грязь не счищать, она препятствует обдуву датчика!Так вы получите наиболее полную картину о температуре ОЖ.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Takatore »

Ответить